Принять и сменить курс. Нужны пароли и явки
Иностранный язык, русская словесность, история, биология, что именно его интересует?
Филфак, журфак, иняз...
И я пока хочу собрать данные, показать ему возможные варианты, пусть думает. Он пока в 7 классе.
Иностранный язык любит, уровень оказался даже выше, чем я думала (было очень приятно узнать).Русская словесность не интересует (но тут, возможно, из-за учителя, они ее "ведьмой" между собой зовут). Историю любит, историчка очень хорошая. Но это что может быть? В смысле дальнейшего приложения усилий...
На счет журфака - большое спасибо за идею. Есть страх писать что-то вообще, но у меня тоже это было, решилось за 3 занятия с репетитором (но это было скорее всего снятие психологического барьера вообще писать).
Для детей с историей/иностранным - международные отношения, и тп.
Что планирует: все таки остаться до 11 класса, ЕГЭ нас ждет))) и наверное юриспруденция. Сдавать будет историю, обществознание и английский. Еще интересна ему дипломатия, международные отношения. Могу еще про старшего рассказать, но что-то много уже накатала)))
Брат у меня вообще дизайнер полиграфии. Так что рассматриваю варианты разные.
Языковая гимназия - 13, но не знаю как там с поступлением в середине обучения, вроде достаточно тяжело.
Аналогов техническому лицею нет в других областях, достаточно уникальное образовательное учреждение.
Ближе к окончанию школы определиться с направлением. Если с журналистикой - то есть детские варианты - мне лично сейчас медиашкола нравится. Сама я в детстве в детской газете писала, но сейчас газеты уже не модно. Поищите кружки в этом направлении, чтобы понять какая область интересна.
Сейчас у них новый учитель, детям нравится, конфликтов нет, мой о нем очень хорошо отзывается. Но вот разбирать даже каплю дополнительно, или чтобы отработать пройденный материал, решить два-три лишних примера - категорическое нет: не хочу, не интересно, мне это не надо(((... Зашла сейчас в дневник, а там по геометрии в этой четверти 3,3(((. Я в шоке!!! Сегодня две геометрии, вчера я предложила разобрать, если что не понимает - отказался. Я просто в прострации: что делать? Понимаю, что нужно разобрать те темы, которые не понял. А дальше что? Если ему не интересно и не хочет! И это только школа! А если бы это был лицей?!
А где в нашем городе муждународные отношения? В Москву не потянем(((. Да и после непрофильной школы как поступать?
Хороший английский для технаря только плюс, причем серьезный.
Расскажу такой пример - у дочери есть друг, бывший одноклассник. В обычной школе учился очень средне, ЕГЭ сдал не очень, чудом и то за счет игр со вторым туром поступления в ВУЗ попал на ИРИТ в Политех с самыми низкими баллами, причем очень сильно ниже всех. И сразу стал звездой. Оказалось, что у него просто талант к программированию. Сейчас третий курс, одной ногой уже на работе в крутой компании, его возьмут, там тоже все очень впечатлены. А с математикой и физикой дружбы так и не случилось)
я к тому, что понаблюдайте ещё, может еще и вырулит в знакомое вам русло
Про старшего тоже расскажите, интересно...
Как-бы его в этом направлении заинтересовать?
у дочери нормальная информатика была только во 2 классе))) там были алгоритмы, блок-схемы, пусть и почти на игровом уровне, тогда мне стало сразу понятно, что дочери это дано. Но до института больше никаких подтверждений этому не было)) потому что в школе часто нет нормальных учителей информатики и программа скорее на бытовое владение компьютером направлена
Вопрос "не хочет заниматься дополнительно" вообще сложный.. я в школе с ума сходила по физике и математике. Получалось, нравилось. В вузе делала ток необходимый минимум, перегорело. Мужа родители прессовали подростком, едва ли он дополнительно занимался самостоятельно(приэтом сильный олимпиадник), ушел в вуз на др направление, щас математикой занимается серьезнее некуда
Дочь Сфинкса писал(а)
В Лобачевского был фмо. Лично для меня это чуть ли не единственное не "ботанное"место для гуманитария в Нино, корочки которого потом могут реально пригодиться. Ну, журналистика еще под вопросом.
Ну здрасте, а юрфак?)
Для меня вот журфак всегда был чем-то из области миражей - со стороны, вроде, кажется, что офигенные перспективы, а по факту стоящей работы не так уж и много. У начальника в том году сын школу заканчивал, гуманитарий. Они все думали, куда ему податься - журфак отмели сразу, именно по причине: а куда потом?
А у мужчин-юристов, которые по призванию туда пошли, а не потому, что они из семьи юристов, перспективы до сих пор радужные, несмотря на обилие оных.
сейчас огромный спрос на программистов, поэтому компании (1С, например) уже со школы себе растят сотрудников. были на ММ такие темы, но не помню, от кого
вот, нашла club.aprsoft.ru/
Журфак да, как повезет.
Улыбаемся и машем писал(а)
Дипломатия, международные отношения - это где
В идеале МГИМО.
У нас ин-язе вроде тоже есть такой факультет, но куда после него идут - знаю. А после МГИМО для мальчика хорошая карьера возможна.
Улыбаемся и машем писал(а)
Тогда куда? Просто после школы идти в ВУЗ? Какой?
Я бы для начала у ребенка поинтересовалась - а куда ОН, собственно, хочет!
Ну, и в ВУЗах существуют дни открытых дверей, да и просто - сайты (общедоступные), где все оч. подробно и понятно расписано.