Новые листочки
И второй вопрос - как отправили показания счетчиков? и смогли ли зарегистрироваться в личном кабинете АО Волгаэнергосбыт?
С 1.11.18 мы сами должны заключить договор с Нижегородский водоканал. Отправить можно по эл.почте (висят данные в объявлениях на 1 этаже - читайте) cra@vodokanal-nn.ru Пока им передал все данные. Жду ответа.
В ЖЭК мы теперь должны передавать данные только о горячей воде.
И, да. Стало жить веселее ))) Бумаги будет больше дома...
Кто вообще этот бред высчитывает.
Что происходит.
Квитанция от СМТ групп наверное теперь похудеет по цене?
Подать показания в Энергосбыт оказалось не выполнимой задачей, номер лс из прошлого квиточка не читается сайтом, робот по телефону номер этот тоже не признает. я отправил им на электронку интересно что насчитают, я ведь даже не знаю от каких данных они отталкиваются.
Жили мы жили платили и тут на Вам геморой.
Я вот принципиально ничего не пойду заключать с водоканалом, нет у меня времени, и данные подавать теперь некуда.
Где там активисты то наши по дому? Может подскажете как нам с этими гемороями разобраться?
Волгаэнергосбыт: договор, как мне сказали, когда я подавал документы будет один на дом. Данные сейчас подавал по телефону через оператора, называя адрес.
1. По ЭЭ, спокойно передал показания через лицевой счет в квитанции. Потерял только 1 день чтобы счетчик опломбировали. Да сайт их не принял, но еще есть живые люди которые принимают показания позвонил им, прождал 10 минут, сначала они тоже не нашли счет, но потом показания приняли. Сказали на сайте это функция позже будет доступна.
2. По воде, как было в объявлении передал им всю необходимую информацию по электронной почте в октябре.
За ноябрь так же пришла квитанция на воду рассчитанная по нормативу, там сверху есть номер лс ЖКУ. По этому номеру через сайт центр СБК сегодня передал показания, старые мои показания тоже там были, правда на момент октября, но разбираться из- за нескольких кубов не стану, жалко времени.
А за геморой скажите спасибо нашей УК, если бы она работала с должниками как надо, то ни водоканал, ни энергосбыт, без участия жильцов, дома договора бы не расторгнул, и не обязал бы нас перейти на прямые.
Sergurt писал(а)
за геморой скажите спасибо нашей УК
Такой же посыл можно адресовать "активным" собственникам, которые не желали и не желают переводиться в ТСЖ (а "активных" - большинство) ...
По поводу 'активных ' жильцов, Вы думаете если бы у нас было ТСЖ, то все должники стали бы исправно платить? Я в этом очень сильно сомневаюсь, особенно когда у некоторых жильцов долги в четверть миллиона уже...
P.S. скоро похоже у нас будет еще отдельная квитанция за вывоз мусора, эта статья расходов тоже стала тарифицироваться отдельно. Интересно только уменьшится ли после этого графа ремонт и содержания жилья.
Я вот вижу как весело становится с переходом от УК к прямым договорам.
У этой УК хоть и не блестяще все выходит но с горем пополам они обслуживают тротуары метут подъезды моют. лампочки меняют.
А отдай все это инициативным людям и какие гарантии что они вообще шарят в этом и не надурят нас еще больше?
Я против УК Наш ДОМ и против ТСЖ с не знакомыми людьми.
Игорь Б писал(а)
против ТСЖ с не знакомыми людьми
У Вас разве полдома знакомых? Или из той части знакомых, которые есть, имеются реально деятельные люди, готовые идти на явно неблагодарную работу? )))
P.S.: проблема в том, что суд урежет возмещение на представителя. По моим наблюдениям. С 15т.р. оплаты возмещают 5т.р.
Это с электриками договорись- не дорого.
Снег вывези-не дорого.
Уборщиц за копейки найди.
И да я однозначно против передачи новичку.
А вот присоединиться к уже успешно существующей ТСЖ с отлаженными процессами и кучкой договоров на обслуживание того или иного, где реально взглянуть на результаты работы лиц можно было бы.Но мы им как собаке пятая нога-не нужны.