Отопление
Та же история по шлагбауму, "до морозов надо сделать!!!". Ну и где он? Кому надо?
Зато по мусору 600р\мес быстро включили в платежку. 7р/кв.м. за "круглосуточное обслуживание" сколько там процентов голосовало 50% с фигом (не помню цифру), еле-еле наскребли. В платежке не заставило долго ждать.
Что же Вы какой весь негативный?
Обещали ГВС до 01 декабря, так мы и производим это сегодня. Какая сегодня дата? 28 ноября 2018г. В чем нарушение?
По шлагбауму приняли решение, все верно. После этого надо подвести итоги, заключить договор с подрядной организацией, сделать предоплату 60%, заказать оборудование, и только получив его можно начинать монтаж. Как Вы думаете, этот процесс сколько времени занимает? Одну неделю? Вы ошибаетесь. В квитанции за шлагбаум ничего не выставляли, и всем на собрании говорили, что будет выставлено после монтажа. Вас не поймешь, выставляем - плохо, не выставляем - опять плохо. Хотя предоплату на данный вид работ, в размере 150 000 рублей, УК сделали из собственных средств. И опять я не понимаю, что мы не так сделали, что вызвали Ваше недовольство?
По мусору и администраторам услуга Вам предоставляется в полном объеме и сразу. Тогда не понятно, почему мы не должны это включать в квитанцию?
Позвонили ровно через 2 часа после поста.
А на счет мусора, за 6000р, пусть и за год, мне кажется весь строительный мусор можно вывезти вместе с выносом и уборкой в квартире, или я не прав?