Сбор заказов. Кожгалантерея Pellecon, T.Tanishi, T.Perotti, S.Valentini. Dierhoff. Сумки, кошельки, ремни от 280р. Выкуп 3
<<Ах, какая милая сумочка! - восклицает покупательница: - А это натуральная кожа? А какая именно кожа?>> Увы, в наш век электроники и высоких технологий уже не только мало кто знает, что такое сказочный сафьян или аристократическая лайка. Порой не отличают и натуральную кожу от прессованной или кожзаменителя. Что уж говорить о качестве кожи...
Итак, вы хотите купить понравившееся изделие из натуральной кожи, но сомневаетесь, не превратится ли оно вскоре в нечто белесо-потертое и бесформенное. Чтобы этого не случилось, нужно запомнить всего несколько простых правил. Ну и, как всегда, исключений из них.
Первое правило - на поверхности кожи не должно быть мятых участков и заломов, она должна быть ровной, без дефектов. Это не относится к <<крегу>> и лицевым кожам, для которых заломы и пятна - как раз признак их качества.
Второе - на срезе темной кожи внутри не должно быть светлого непрокрашенного слоя. Исключение - итальянская кожа, у которой покрашен только верхний слой, а мерия остается естественного цвета.
Третье - если протереть поверхность кожи влажной ваткой или белой тканью, на них не должно оставаться следов краски. И опять-таки - за исключением <<краста>> (вида кожи без лака).
Четвертое - если лицевую поверхность кожи слегка поскрести пальцем, она не должна отшелушиваться. Ведь если она новая шелушится, то можно представить, что с ней будет через пару месяцев.
И, наконец, пятое правило - там, где видны срезы кожи, её толщина должна быть одинакова. А если кожу слегка растянуть и отпустить, не должно остаться следов растяжения.
Но качество кожи ещё не все. Обязательно проверьте швы. Если на них есть пропуски, узлы и торчащие нитки, значит, шили эту штуку мастера с кривыми руками, и она долго не прослужит. Молнии, кнопки и прочая фурнитура должны не быть разболтанными и легко застегиваться и расстегиваться, без применения к ним силы. Ведь вы покупаете удобную вещь, а не эспандер.
И последний совет. Все же единственной надежной гарантией качества служит самое простое: покупайте кожаные изделия в фирменных магазинах. Просто потому, что там изначально дорожат добрым именем и не торгуют сомнительным и <<неправильным>> товаром.
Казалось бы знакомый всем предмет - кошелек. Одна из вещей, с которой человек не расстается, выходя из дома. Сегодня в них носят не только наличные деньги, но и кредитные и дисконтные карты, визитки, фотографии, квитанции, чеки... Кошелек - это и мини-банк, и архив, порой довольно обширный. А как выглядели и из чего делались кошельки сотни и тысячи лет назад? Ведь и тогда существовали деньги, которые нужно было держать при себе.
Кожа для изготовления кошельков (уменьшительное от слова <<кошель>> - сумка) начала использоваться практически с возникновения самих денег. И это естественно, ведь тканевый или вязаный мешочек довольно быстро протирался и рвался, а это часто грозило потерей всего состояния. Выделанная же кожа была и мягкой, и прочной.
На Руси, где деньги были весьма увесисты - в XVI веке одна монета весила 680 г, в XVII - 280 г. - для их ношения использовали мошну (мошню). Это слово в своем первоначальном значении дошло и до наших дней. Мошна представляла собой матерчатый, вязаный или кожаный мешок с завязками или шнуром-вздержкой, который носили на поясе или шее. Мошна, в которой лежало больше десяти рублей, была очень увесиста - несколько килограммов. Также для хранения денег использовали полый внутри пояс из козьей шкуры - козица или козушка. Другое название кожаного пояса для денег - через (черес). Через застегивался пряжкой или запирался на замочек. К поясу пристегивалась и калита - кожаная сумка для денег и документов.
Карманы как конструктивная деталь одежды у русичей встречались редко и вошли в обиход только в эпоху Петра Первого. Однако само слово карман появилось раньше и обозначало все тот же кожный мешочек или сумочку для денег и бумаг, пришиваемый к одежде. А кошельки с застежками появились и того позже - в XIX веке.
Интересно, что слово <<бумажник>> как обозначение предмета для хранения бумаг было известно на Руси с XVII века. А с появлением бумажных денег бумажники начали использовать и для их хранения. И постепенно бумажник стал синонимом кошелька. В европейских странах традиционной формой кошелька начиная со средневековья тоже считался кожаный или полотняный мешок-кисет с завязкой или продернутым по краю шнурком. Помните, как герои исторических фильмов лихо бросали звенящие монетами кошельки друг другу? Именно они и стали прародителями с одной стороны мужских портмоне, а с другой - дамских сумочек, которые довольно долго имели форму мешочков. Сумочка-кисет, которую носили на руке на шелковом шнуре называлась ридикюль.
Интересно, что первые подобные мешки-сумочки европейские дамы носили под широкими юбками. С некоторой натяжкой кошельками можно назвать также шкатулки и ларцы, в которых зажиточные путешественники перевозили свою наличность.
В европейских странах традиционной формой кошелька начиная со средневековья тоже считался кожаный или полотняный мешок-кисет с завязкой или продернутым по краю шнурком. Помните, как герои исторических фильмов лихо бросали звенящие монетами кошельки друг другу? Именно они и стали прародителями с одной стороны мужских портмоне, а с другой - дамских сумочек, которые довольно долго имели форму мешочков. Сумочка-кисет, которую носили на руке на шелковом шнуре называлась ридикюль. Интересно, что первые подобные мешки-сумочки европейские дамы носили под широкими юбками. С некоторой натяжкой кошельками можно назвать также шкатулки и ларцы, в которых зажиточные путешественники перевозили свою наличность.
В древнем Китае и Японии, где в ходу были монеты с дырками, роль кошелька играл кожаный или шелковый шнурок. Часто монеты не имели номинала, а денежная сумма определялась величиной связки. Позднее кошельки появились и в этих странах, их носили, прикрепленными к поясу. Известно, что согласно китайской философии фэн-шуй жаба служит символом богатства и её часто изображают с монеткой во рту. А на Западной Украине деньги хранили в кожаных кошельках, сшитых в виде жаб. Считалось, что такая жабка не только сохранит, но и преумножит доверенное ей богатство.
Сегодня мало кто пользуется кошельками-кисетами и уж тем более - шнурками. Современный кошелек стал куда сложнее и многофункциональное - с множеством отделений, кармашков и замочков. Но натуральная кожа неизменно остается лучшим материалом для его изготовления.
Кошелек Тони Перотти - классический вариант - fedsp.com/showcase/product/28034788
Портмоне Серджио Валентини - компактный вариант - fedsp.com/showcase/product/34902670