Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Предварительный анонс военно-исторической реконструкции

1 декабря 2018г. на территории парка Победы состоится военно-историческая реконструкция посвященная началу контрнаступления под Москвой. Кто хотел - учитывайте и планируйте ) Подробности будут ближе к делу. Надеюсь будет снег...
2
Ответить
замечательно!
0
Ответить
супер, ждем время.
0
Ответить
Опять мой комментарий закроют модераторы?
0
Ответить
А есть что сказать?
1
Ответить
Каша будет?
0
Ответить
Пока что получил информацию о согласованном мероприятии, детали будут ближе к делу
0
Ответить
Хз. Всегда в темах один и тот же коммент пишу уже года три подряд. И всегда реакция одинакова
1
Ответить
А как же. Всегда найдётся. И без криков, конвульсий и истерик, заметь
1
Ответить
благзаин)
0
Ответить
Так нынче демократия и гласность, взял да и сказал бы, а если снова у тебя будут крики, конвульсии или истерики, то лучше выпей валерианки
5
Ответить
Записала) ждём детали)
0
Ответить
<<Если бы генерал Грязь и генерал Мороз служили в Красной Армии, их бы расстреляли за измену>>, -- сказал на конференции союзных войск представитель советской делегации.
По этой теме решил я поискать на какой технике катались немцы в период второй мировой войны. Попалось интересное видео, типа парад техники. В основном полугусеничные внедорожники. Впечатляюще, однако...
0
Ответить
Лёгкий тягач (гусеничный мотоцикл)
0
Ответить
Классический Ганомаг, катались на таком, забавно было. Долго еще стояли на вооружении в Чехословакии после войны
0
Ответить
Немцы серьёзно подготовились к нашему бездорожью.
0
Ответить
А поглазеть, так сказать, с отпрысками можно зайти, или "вечеринка для избранных"?
0
Ответить
Постараюсь приехать.
0
Ответить
На самом деле нет. Исторический факт, осенью 41-го немцы серьезно встряли в грязи, ихние вездеходы не справлялись ввиду большого веса и недостаточной колесной базы. Часто использовались конная тяга, человеческая
1
Ответить
Никаких избранных, мероприятие для всех. И поглазеть, и пощупать, и даже возможно пострелять холостыми. Главное не мешать в процессе боя
0
Ответить
Ок, пометила в календарике).
0
Ответить
Про базу не понял. Чем база короче тем лучше геометрическая проходимость
0
Ответить
Прежде и я верил в то, что встряли.
Однако у меня создалось другое мнение после просмотра сайта о военных автомобилях Германии, в котором рассказано о всей гамме техники, участвующей в этой войне. Засомневался я :)
voenteh.com/voennye-avtomobili/germaniya.html

Они аналог советской сорокапятки таскали лёгкими тягачами НСУ НК-101 Sd.Kfz.2, которых до конца 1944 года было выпущено аж 8536 штуки! Как они бегают по бездорожью - не похоже, что они встревали... А наши как таскали?
Кстати, Ганомаг Hk16 Sd.Kfz.11 - это немножко другая машина, тяжелее гораздо. Здесь про Ганомаги: voenteh.com/voennye-avtomobi...938-1944-gg.html
0
Ответить
И как они "встревали" вот на таких к примеру машинах:

Типовой грузовик <<Айнхайтс-Дизель>> в разведывательно-шифровальном исполнении Kfz.62 с деревометаллическим кузовом-фургоном, независимой подвеской всех колес и системой регулирования давления в шинах. 1939 год.

С того же сайта:
voenteh.com/voennye-avtomobi...lnaya-gamma.html
Стандартизованная полноприводная дизельная гамма
Создание принципиально нового стандартизованного семейства армейских 2,5-тонных дизельных грузовых автомобилей и шасси с колесной формулой 6х6 считается одним из высших достижений довоенной Германии мирового значения. В нем немецким конструкторам удалось разрешить сразу несколько серьезных технических и технологических проблем: создание работоспособного и надежного дизельного двигателя, весьма сложного и дорогостоящего привода всех колес, включая передние управляемые; первое массовое применение на военных грузовиках всех односкатных колес с одинаковой колеей и подкачкой шин, использование недорогих унифицированных агрегатов
0
Ответить