Предварительный анонс военно-исторической реконструкции
По этой теме решил я поискать на какой технике катались немцы в период второй мировой войны. Попалось интересное видео, типа парад техники. В основном полугусеничные внедорожники. Впечатляюще, однако...
Однако у меня создалось другое мнение после просмотра сайта о военных автомобилях Германии, в котором рассказано о всей гамме техники, участвующей в этой войне. Засомневался я :)
voenteh.com/voennye-avtomobili/germaniya.html
Они аналог советской сорокапятки таскали лёгкими тягачами НСУ НК-101 Sd.Kfz.2, которых до конца 1944 года было выпущено аж 8536 штуки! Как они бегают по бездорожью - не похоже, что они встревали... А наши как таскали?
Кстати, Ганомаг Hk16 Sd.Kfz.11 - это немножко другая машина, тяжелее гораздо. Здесь про Ганомаги: voenteh.com/voennye-avtomobi...938-1944-gg.html
Типовой грузовик <<Айнхайтс-Дизель>> в разведывательно-шифровальном исполнении Kfz.62 с деревометаллическим кузовом-фургоном, независимой подвеской всех колес и системой регулирования давления в шинах. 1939 год.
С того же сайта:
voenteh.com/voennye-avtomobi...lnaya-gamma.html
Стандартизованная полноприводная дизельная гамма
Создание принципиально нового стандартизованного семейства армейских 2,5-тонных дизельных грузовых автомобилей и шасси с колесной формулой 6х6 считается одним из высших достижений довоенной Германии мирового значения. В нем немецким конструкторам удалось разрешить сразу несколько серьезных технических и технологических проблем: создание работоспособного и надежного дизельного двигателя, весьма сложного и дорогостоящего привода всех колес, включая передние управляемые; первое массовое применение на военных грузовиках всех односкатных колес с одинаковой колеей и подкачкой шин, использование недорогих унифицированных агрегатов