Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Кто-нибудь знает что опять за "домофон" в платежке появился, и сразу на 500 рублей???
0
Ответить
Нам сказали, необходимо приходить и писать заявление, причину появления объяснить не смогли.
0
Ответить
Вы написали?
0
Ответить
Написали, ждем результата.
У нас трубка даже не стоит, мотивировали тем, что мы входной дверью пользуемся, у нас даже договор не заключен.
0
Ответить
У нас такая же история. Нет трубки. Я так понимаю за пользование кодовым замком с нас уже берут с строке Содержание и ремонт. обычно эта сумма заложена там. На заявление мне ответили платить надо, но за что сами не понимают. Я пока, что пытаюсь с них добиться расшифровку строки содержание и ремонт, так же жду ответ на заявление. Потом наверное в заявление подам в жилищную инспекцию. Звонила в Бонитет, они там просто поржали и сказали разбирайтесь теперь с УК Арсенал, она от нашего общего имени заключила договор. Напишите пожалуйста, что вам ответят
0
Ответить
В жилищную инспекцию не пишите, мне уже оттуда ответили, что этот вопрос не относится к их компетенции. Мою жалобу отправили в управление по защите прав потребителей. Жду ответа.
0
Ответить
спасибо. напиши пожалуйста , что ответят
0
Ответить
так , а как войти, если достут в жилую собственность закрыта домофоном. пусть тогда предоставят доступ.
0
Ответить
на мой запрос , скинули калькуляцию, но теперь меня последняя строка интересует. написала опять заявление
0
Ответить