Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Интересуют отзывы владельцев RIO X-Line

Ищу альтернативу своей Весте. Весту Кросс с нормальным автоматом не дождусь похоже, т.к. АвтоВАЗ рассматривает установку вариатора, а не гидротрансформаторную АКПП. Кто что скажет по плюсам и минусам X-Line или хотя бы седана.
0
Ответить
Рио седан
Минус - качество уже не то, что раньше, а цена выше
Плюс - хороший движок (особенно если чипануть и сразу же удалить катализатор, на всякий). 100+ л на тонну у 1,6. После ВАЗа покажется вообще бомбой.
X-Line
Минус - В класс по цене С класса
Плюс - +1 см клиренса, +1 см в ширину, +4 см в высоту
0
Ответить
Качество в каком плане пострадало по сравнению с тем, что раньше?
Зачем удалять катализатор, автоматически слетая с гарантии?
0
Ответить
Да по мелочам всяким, но все равно не приятно.
А вы при случае спросите у ОД почему на КИА так популярно менять катализатор на пламегаситель сразу после покупки авто? Интересно, что ответят...
На некоторых моделях двигателей ставили то ли бракованный, то ли недостаточно мощный каталик. В принципе и фиг с ним, ну осыпется и выкинуть. Но оказалось, что керемаческая пыль из него как-то просачивалась в цилиндры, что очень быстро убивало блок двигателя. А так как в гарантии было черным по белому указано, что гарантия на каталик 1000 км, то в гарантийном ремонте отказывали.
Но с тех пор и запись об отдельной гарантии на катализатор исчезла и вроде проблему как-то по тихому исправили, однако некоторые на всякий каталик убирают. А движки у КИА хорошие, по гарантии с ними делать нечего.
0
Ответить
Читал несколько статей и видео смотрел на эту тему, но мне кажется, что это чей-то высосанный из пальца вброс в период сезонного обострения. Да и статистики нет. Сколько у нас РИО/Солярисов ездит по дорогам... особо не жалуются. Да, на первых Солярисах была такая проблема, где тысяч через 30-40 км пробега, каталик спекался и машина просто не ехала, но вроде корейцы это вылечили.
0
Ответить
Так и есть. Не слушайте никого насчет катализатора, про остальное спрашивайте, тут владельцев Рио с лихвой.
0
Ответить
Да вот что-то пока кроме Вас и brooka никто не откликнулся)
Интересно, так ли на самом деле плоха шумка колесных арок и слышно дорогу и шины? Просто у Весты в этом плане тишина.
0
Ответить
шумку можно и отдельно сделать. а про каталик - это не вброс. реально была проблема. года 3-4 назад, но до сих пор вспоминают...
0
Ответить
У меня не Рио, Сид, но скажу, что даже у Сида проблема шумки актуальна. Арки-слабое место, и в принципе, если бы не это, уровень шума был бы в норме.
0
Ответить
Я так понимаю, что дилеры делают шумку арок за доп. плату? Подкрылки с шумоизоляцией, я видел, они продают, но наверное надо что-то посерьезнее, типа мастики сначала, а уж потом обклеенные подкрылки ставить. У КИА видимо это норма, т.к. не так давно ездил на Оптима в максималке, так там тоже очень хорошо слышно дорогу, чуть ли не каждый камушек.
0
Ответить
А чего тут ответить можно, дешовый и унылый авто. Сходите на тест драйв и определитесь. После весты может и ок будет.
0
Ответить
На счет того, что дешевый, то это кому как... В комплектации Премиум, которую я рассматриваю, она больше миллиона стоит. Для меня, нищеброда, это не мало) На тестдрайв схожу конечно, но что он мне даст? Только что отзывчивость мотора и коробки, шумоизоляцию да эргономичность подвески. Но это у нового авто. А как она себя спустя какое-то время покажет? В качестве пассажира я в нем ездил. Машина как машина. Я вообще большой разницы не ощущаю в плане комфорта между бюджетными авто и, скажем, бизнес классом. Да, в "бизнесе" просторнее, приятнее отделка интерьера... вот и всё. Двигатель примерно одинаково слышно по моим ощущениям что в Камри (к примеру), что в РИО. Подвеску тоже. Для меня это не особо важно, но хоть меня и раздражают посторонние шумы в авто, то дополнительной шумоизоляцией можно их поубавить. Меня больше надежность интересует и слаженность работы мотор-коробка, экономичность. Как подвеска себя ведет со временем? Какие хронические болячки?
0
Ответить
про рио не знаю, но на прайме за 2.5 ляма проехал 20к за пол года, почти уверен что у рио подобная же шляпа (есть пара оптим корпоративных там примерно тоже самое только еще бедовей)
1. Качество ЛКП отстойное, ветки, камушки и т.д. практически гарантировано отставляют коцки. У меня на тазе даже (давным давно который был) такого не было, про остальные 10-15 машин что у меня были, за последнии 18-20 лет тем более
2. Шумки нет. Совсем нет.
3. Залез под машину когда ТО проходил, там антикор примерно как на тазе, на нормальных машинах дно-арки мастикой промазано, антикор. на киа этого нет, там какая то хрень, уже в царапинах до металла, при том что на этой машине жена в основном катается по асфальту, где живу, в принципе, бездорожье это типа как дороги центральные в НН
4. Качество матерьялов: "кожа" паршивая и уже начинает идти морщинами, сетка в багажнике вся растянулась, резинки на ней нихрена не держат уже толком.
5. Датчики дождя и света - живут только им ведомой жизнью, алгоритм лунатик делал
6. Капот сделан так что вся вода по стокам бежит на арки внутри капота, а там куча проводов и трубопроводов.....
7. Дворники оригинал не живут более 5к, первые что с завода поменял на 5к, на оригинал, думал что не повезло, та же шляпа. купил какие то в ашане за 500р комплект уже 10к отходили
8. Сам не сталкивался пока к счастью, но народ жутко ругает сервис киа в случае с гарантией или более менее серьезным ремонтом.
могу до бесконечности продолжать
Я просто уже дико жалею что не добавил 200к-300к и не купил кодьяк или эксплорер
Киа это "блЯстящая погремушка" с виду вроде и нормально, вроде упакована нормально. Но в процессе ежедневной активной эксплуатации это будет тыква. Если только купить в качестве корпоративной машины или такси, катать 2-3 года активно и продавать

если разницы не чувствуете то к чему вопрос? Покупайте что нравится))
0
Ответить
Приезжайте на тест-драйв. Он помогает определиться с выбором.
0
Ответить
Грусть-печаль какие-то... Ну, на 3 года-то хватить на работу и на дачу поездить? Обычно меняю авто раз в 3 года примерно.
0
Ответить
Тут видите какая история, у киа основные узлы типа движка и трансмиссии гарантия 5 лет или 150к пробега, и они действительно надежны, есть всякие исключения типа 2л бензина, но это скорее исключения.
А вот обвес тут беда - и на обвес гарантия у них очень маленькая, на стойки 35к или что то того, остальная подвеска 70к, куча исключений по салону
3 года и километров 50к-70к без попадалова крупного она отъездит точно. А вот если лет на 7 брать и катать километров 150к то это не лучший выбор
0
Ответить
Да я за год наезжаю тысяч 12-13, так что до пробега в 150 к мне как до звезды
0
Ответить
Приеду обязательно. Планирую вскоре свою машину на диагностику свозить, как раз в БЦР на Новикова-Прибоя. Там и погляжу на X-Line поближе. Форумцам со стажем скидку при покупке авто делаете?
0
Ответить
Постараюсь! Сбрасывайте телефон в личку - всё организую!
0
Ответить
Если бюджет больше 1 млн, то смотри Шкоду Рапид или даже Октавию. Корейцы соснут у них по полной.
0
Ответить
Октавия за эти деньги будет пустая, а Рапид унылый какой-то... Да и не нравится мне их система "собери себе машину сам". Как выберешь все опции, которые мне нужны, так по цене получается Рав4.
0
Ответить
все верно пишут, много к чему можно придраться. но движки и киа огонь, а как говорил Энзо Феррари, в машине главное двигатель, а остальное обвес к нему.
Кстати, к шкодам советую присмотреться, тоже ничешные машинки.
0
Ответить
я тебя огорчу, но все в сравнении познается. у киа движки ничем не лучше одноклассников.
0
Ответить
А что рав4 это идеал? Если не фаломорфировать на клиренс - "это же джип" и шильду тайота - "тайоты не ломаются передам по наследству внуку", то за полтора ляма радикально приятней рав4. Гораздо более динамична, экономична, лучше рулежка, больше комфорта, лучше качество отделки. Тайота на мой вкус еще хуже киа, причем заметно. А киа далеко не мечта
0
Ответить
Drowt писал(а)
Я просто уже дико жалею что не добавил 200к-300к и не купил кодьяк или эксплорер
а вы уверены, что перечисленных трудностей там не будет?

езжу три года на Ceed '15, пробег 60 тык
1. ЛКП - сколов нет ни от веток, ни от мелких камушков; есть пара небольших на лобовике, но это на трассе прилетали крупные
2. шумка - да, хотелось бы получше, но претензии только к аркам; на заднем ряду тише, чем на Фокусе
3. антикор - арки и пороги норм, на Рапиде и Октавии в том же виде, боязни не вызывает
4. отделка - на уровне авто того же С-класса, скрипов и сверчков нет
5. дворники - родные прожили 15тык, заменил на Bosch, потом на SWF, срок тот же; сейчас поставил Heyner
6. сервис - стоимость ТО ниже, чем у ВАГ и Форд, простая замена салонного и воздушного фильтров своими руками и чаще, чем по регламенту; на Фокусе со страхом вспоминаю замену салонника с откручиванием педали тормоза...
7. гарантия - у меня было три замены, все по отзывным TSB - болт массы, боковое стекло и пластина изоляции в фильтре, БЦР делал чётко по регламенту. Они же не сами принимают решения по замене, это должно быть подтверждено КМР. Какой смысл БЦРу за свой счёт делать ремонт по гарантии?

увы, но сейчас все автомобили делают на 3-5 лет, аккурат под срок гарантии основных узлов, а по мелочи проблемы и раньше появляются.

пробуйте другие марки, но что-то мне кажется, что срок жизни авто будет и далее снижаться, производители в этом напрямую заинтересованы, даже немцы уже так не борятся за качество...
0
Ответить