Интересуют отзывы владельцев RIO X-Line
Минус - качество уже не то, что раньше, а цена выше
Плюс - хороший движок (особенно если чипануть и сразу же удалить катализатор, на всякий). 100+ л на тонну у 1,6. После ВАЗа покажется вообще бомбой.
X-Line
Минус - В класс по цене С класса
Плюс - +1 см клиренса, +1 см в ширину, +4 см в высоту
А вы при случае спросите у ОД почему на КИА так популярно менять катализатор на пламегаситель сразу после покупки авто? Интересно, что ответят...
На некоторых моделях двигателей ставили то ли бракованный, то ли недостаточно мощный каталик. В принципе и фиг с ним, ну осыпется и выкинуть. Но оказалось, что керемаческая пыль из него как-то просачивалась в цилиндры, что очень быстро убивало блок двигателя. А так как в гарантии было черным по белому указано, что гарантия на каталик 1000 км, то в гарантийном ремонте отказывали.
Но с тех пор и запись об отдельной гарантии на катализатор исчезла и вроде проблему как-то по тихому исправили, однако некоторые на всякий каталик убирают. А движки у КИА хорошие, по гарантии с ними делать нечего.
1. Качество ЛКП отстойное, ветки, камушки и т.д. практически гарантировано отставляют коцки. У меня на тазе даже (давным давно который был) такого не было, про остальные 10-15 машин что у меня были, за последнии 18-20 лет тем более
2. Шумки нет. Совсем нет.
3. Залез под машину когда ТО проходил, там антикор примерно как на тазе, на нормальных машинах дно-арки мастикой промазано, антикор. на киа этого нет, там какая то хрень, уже в царапинах до металла, при том что на этой машине жена в основном катается по асфальту, где живу, в принципе, бездорожье это типа как дороги центральные в НН
4. Качество матерьялов: "кожа" паршивая и уже начинает идти морщинами, сетка в багажнике вся растянулась, резинки на ней нихрена не держат уже толком.
5. Датчики дождя и света - живут только им ведомой жизнью, алгоритм лунатик делал
6. Капот сделан так что вся вода по стокам бежит на арки внутри капота, а там куча проводов и трубопроводов.....
7. Дворники оригинал не живут более 5к, первые что с завода поменял на 5к, на оригинал, думал что не повезло, та же шляпа. купил какие то в ашане за 500р комплект уже 10к отходили
8. Сам не сталкивался пока к счастью, но народ жутко ругает сервис киа в случае с гарантией или более менее серьезным ремонтом.
могу до бесконечности продолжать
Я просто уже дико жалею что не добавил 200к-300к и не купил кодьяк или эксплорер
Киа это "блЯстящая погремушка" с виду вроде и нормально, вроде упакована нормально. Но в процессе ежедневной активной эксплуатации это будет тыква. Если только купить в качестве корпоративной машины или такси, катать 2-3 года активно и продавать
если разницы не чувствуете то к чему вопрос? Покупайте что нравится))
А вот обвес тут беда - и на обвес гарантия у них очень маленькая, на стойки 35к или что то того, остальная подвеска 70к, куча исключений по салону
3 года и километров 50к-70к без попадалова крупного она отъездит точно. А вот если лет на 7 брать и катать километров 150к то это не лучший выбор
Drowt писал(а)а вы уверены, что перечисленных трудностей там не будет?
Я просто уже дико жалею что не добавил 200к-300к и не купил кодьяк или эксплорер
езжу три года на Ceed '15, пробег 60 тык
1. ЛКП - сколов нет ни от веток, ни от мелких камушков; есть пара небольших на лобовике, но это на трассе прилетали крупные
2. шумка - да, хотелось бы получше, но претензии только к аркам; на заднем ряду тише, чем на Фокусе
3. антикор - арки и пороги норм, на Рапиде и Октавии в том же виде, боязни не вызывает
4. отделка - на уровне авто того же С-класса, скрипов и сверчков нет
5. дворники - родные прожили 15тык, заменил на Bosch, потом на SWF, срок тот же; сейчас поставил Heyner
6. сервис - стоимость ТО ниже, чем у ВАГ и Форд, простая замена салонного и воздушного фильтров своими руками и чаще, чем по регламенту; на Фокусе со страхом вспоминаю замену салонника с откручиванием педали тормоза...
7. гарантия - у меня было три замены, все по отзывным TSB - болт массы, боковое стекло и пластина изоляции в фильтре, БЦР делал чётко по регламенту. Они же не сами принимают решения по замене, это должно быть подтверждено КМР. Какой смысл БЦРу за свой счёт делать ремонт по гарантии?
увы, но сейчас все автомобили делают на 3-5 лет, аккурат под срок гарантии основных узлов, а по мелочи проблемы и раньше появляются.
пробуйте другие марки, но что-то мне кажется, что срок жизни авто будет и далее снижаться, производители в этом напрямую заинтересованы, даже немцы уже так не борятся за качество...