Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Путешествие без приключений (ну почти). Баку июль 2018. Часть 2

9
235
Продолжение. Часть 2
www.nn.ru/community/auto/mai...018_chast_2.html
0
Ответить
brooka писал(а)
Немного автомобильной тематики. Относительно недавно в календаре Формулы 1 появилось гран-при Азербайджана в качестве городской трассы временно строящейся по улицам Баку. Оно было в марте, так что к моему визиту от него остались лишь одни воспоминания и разметка на асфальте. Но зато появилась возможно проехать по гоночной дороге на своей машине, ощутить на себе все повороты и шпильки. Что я собственно и проделал, поездку записал на регистратор. А чтобы было больше похоже на формулу, ускорил запись в 6 раз.
Дисквалифицировали бы тебя за за езду в обратном направлении))
А вообще, интересно, почитаю на днях
0
Ответить
Один в один трассу повторить не получается, наверное это так специально задумано, где только можно трасса идет по улицам с односторонним движением против шерсти. В 3 местах так.
0
Ответить
Ну объективно, для городских движение оптимизировано из-за соображений удобства и пробок, а в ф1 - зрелищность и красивые виды в фоне
0
Ответить
Насколько я понимаю, наиболее важно направление движения, классическое - по часовой или альтернативное против. От этого растут зоны безопасности и вообще конфигурация трассы. Выбрали то направление, которое обеспечивает большую безопасность. Ну и так уж получилось, что оно не совпало с односторонними движениями.
А зрелищность и виды на фоне - это забота команды телевизионщиков, а не архитектора трассы.
0
Ответить
Глядя где. Интервью было опубликовано в просторах англоязычного интернета по поводу того, как выбирали маршрут в Баку, из каких соображений. И как раз красивые виды были одним из решающих факторов.
Не в пользу безопастности говорит хотя бы та очень узкая связка поворотов около замка. Там аварий не припомню, но место очень опасное с точки зрения ошибок.
Меня сразу начал вопрос интересовать, если там, к примеру, кто-нибудь кого-нибудь подденет (или прокол к примеру), и в том левом прворотике в подъем машина поперек встанет. Перегородит сразу всё движение. Что тогда остальным делать, движки глушить?

Но с точки зрения шоу, согласен, именно там виды очень красивые
0
Ответить
Наверняка они проработали пяток, а скорее даже десяток вариантов трассы. И принимали решение, где лучше безопасность, где красивее здания.
Там не замок, а крепостная стена старого города. В первой гонке по моему там кто-то отличился, оторвал колесо. Машину безопасности выпустили, и всех делов. Если не смогут убрать болид, то красный флаг. И далее все ждут пока трассу не расчистят.
0
Ответить
Именно там, к счастью, инцидентов не было. Просто трасса в именно этой точке узкая очень (ну ты сам на видео там проехал), если перегородят всем, то не объехать. А стоять с включенными движками равно эти движки убить. Если заглушить, то потом ещё попробуй заведи. Хз, может им там в объезд дорогу откроют в таких случаях.
А про стену старого города, да, ты прав, я на гугл спутнике посмотрел. Хотел панораму глянуть у них, но нет там её :)
0
Ответить
Эт, кстати косяк местного правительства. Ни гугл, ни яндекс панорам улиц не делает в Баку, только вырви-глаз поделки со смартфонов выложены.
Может это в квалификации было, но я точно помню, что кто-то, кажись Хэмильтон, чиркнул стену в старом городе и встал там. Но встал чуть позже где объехать можно было.
А насчет движка и завода, так красные флаги уже много раз были. И было, что половинные очки давали, так как не вся длина гран-при пройдена. В правилах все учтено.
0
Ответить