Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Ford Fusion 2008 раскаляется провод к плюсовой клемме АКБ, сантиметрах в 5 от самой клеммы

Ваши предложения / предположения?

- АКБ новый, потенциально заряд от генератора должен принимать без проблем
- в интернете вычитано, что может подклинивать какая то втулка на генераторе, его с рождения машины не меняли, готовиться к замене?
- наименее вероятное , плохой контакт / окислившиеся клеммы, клеммы чистились вскользь, можно ещё шкуркой потереть, руки пока не дошли
- видимых повреждений проводки в области разогрева провода нет

Симптомы - машина без проблем заводится, через несколько минут провод к АКБ разогревается, палец не терпит, но горелым тоже не пахнет (в таком состоянии ездили, предположительно, последний год).
0
Ответить
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный писал(а)
машина без проблем заводится, через несколько минут провод к АКБ разогревается

я конечно не сварщик, по логике провод в месте нагрева сломался или надломился, т.е. толщина оставшегося проводника в месте нагрева заметно меньше.
имхо: надо менять этот провод целиком.

если мои слова не убедительны, советую обратиться к любому автоэлектрику, в идеале к которому больше доверия.
2
Ответить
Ну собственно в этом и вопрос. Видимых повреждений нет, перед тем, как менять провод / переобжимать клемму, хотелось поинтересоваться у местных Ванг, что вероятнее, таки повреждение проводки либо подклинивание генератора на 10ти летнем авто. Я не сторонник лезть в то, что работает, поэтому не хотелось бы нарушать заводскую оплётку. Но если это вероятнее подыхания генератора - хорошо, если можно обойтись малой кровью - ревизией проводов и переобжимом.
0
Ответить
обычно греться там , где плохой контакт
втулки генератора тут не помогут
3
Ответить
Где греется,там и неисправность
ваш кэп
0
Ответить
Верно. Излом бОльшей части жил. Так бывает и в "большом электричестве", проблемные места обследуют с помощью пирометра, или дедовским способом - перегружая кабель и щупая нагрев рукой.
0
Ответить
Изоляцию разрежь да посмотри что там
0
Ответить