Гиперактивный ребенок и начальная школа, нужны советы.
Ну а дочери учится почтительному отношению к учителям и старшим вообще. И вам объяснять ей, что это не подружка и не мама с которой можно пошутить вот так.
Да, не хотят. Надо чтобы все дети были идеальные, сидящие на одном месте.
Дочь моя себя ведет со всеми по-разному, как ей позволяют.
В прошлом году я всю вторую половину объясняла педагогу с 32 летним стажем как себя вести с моей дочерью. К концу года наладилась ситуация. Но педагог не хочет делать ничего. По её мнению, моя дочь, должна понять учительницу, а не наоборот.
Хотя, у нас с ней подходы может во всем разные. Обсуждали на собрании возможность проведения экскурсии для детей по улице Б.Покровская, я предложила сделать обязательное посещение кафе во время экскурсии. Учитель меня пристыдила, сказав, что надо в первую очередь о духвном думать и духовной пищей питаться. А я знаю, если моя дочь голодная, то с ней вообще разговаривать бесполезно пока не поест. Не то что договариваться.
Lynx Lynx писал(а)
ней вообще разговаривать бесполезно пока не поест
это Вы не про мою деточку пишете? :)
и в остальном тоже, как про мою.
в первом классе мне казалось, что у нас все наладилось, никаких осенних обострений, пока учительница робко не поинтересовалась, извиняясь на каждом слове: "а вы никогда с неврологом не общались?". на мое эээ "а что, заметно?", она грустно кивнула "ну, в общем, очень...". Пошли к Розенвальд, она выписала очередной курс лечения (но это именно наша ситуация, у дочери официальный диагноз гиперактивность без сдв ставили, мы вообще с рождения клиенты неврологов)
недавняя ситуация: стоим в магазине - дочерь выкладывает на ленту покупки, кассир пробивает, я складываю в пакет. дочерь на весь магазин комментирует: "ты колбасу положила? как можно без колбасы жить? ты ее точно положила? а нам на мячик (акция к футбольному чм) хватит? а мячик нам дадут? а давай попросим, если не хватит, чтобы так дали". Деточке, если что, 14 исполнилось недавно.
Так что нормальный у Вас ребенок, имхо, эмоциональный просто, а эмоции глушить - путь к депрессии и психотерапевту (по себе знаю, мне глушили в детстве, ничем хорошим это не закончилось).
По теме не подскажу, нам с учителями везло и везет (ттт), как-то общий язык находили всегда друг с другом. Просто поддержу.
п.с. может, попробовать поговорить с учителем, чтобы некоторое время не обращала внимание на поведение, если оно учебному процессу не мешает, может это у ребенка вызов, и если делать вид, что это норма, ребенок немного по-сдержаннее будет?
В вашей ситуации вижу один выход - пойти к неврологу, пройти обследования и предъявить учителю справку, что с девочкой все в порядке. Параллельно поставить в известность руководство школы, чтобы потом была возможность для маневра. Наведите справки об учителях в параллели, может есть педагог который терпимо относится к детям. Ребенок раскрывается, когда в нем видят личность, а при ежедневном психологическом давлении можно и правда до невролога докатиться по вине того же учителя.
Нынче в моде вседозволенность, увы..Так сказать ..плоды нового подхода к воспитанию.
Учитель-никто, а ты дитятко-всё.
теперь я просто МыМра писал(а)
А родителей не существует?Они не при чем? <br> Нынче в моде вседозволенность, увы..Так сказать ..плоды нового подхода к воспитанию. <br> Учитель-никто, а ты дитятко-всё. ...
Золотые слова
теперь я просто МыМра писал(а)
Очень сочувствую :(
Вот именно этого очень не хватает родителям СГДВшников, кругом одно осуждение(.. Моя мама рассказывала, что порой ее охватывало такое отчаяние, что хотелось в петлю полезть. Потому что ей говорили, что я невоспитанная, но она-то знала, сколько усилий она должна предпринять, чтобы был хоть маленький положительный результат.
1. Дневной сон
2. Отсуствие гаджитов от слова совсем. Абсолютно совсем. Никаких и точка.
3. Бассейн
4. Прогулы школы раз в 1-2 недели в пользу сна
5. Мегаспокойные выходные без кружков, ТЦ и нервных напрягов
6. Иногда забирать ребенка из школы с предпоследнего урока, если он с утра бесячий-бесячий или прогул первого урока.
7. Перекус. Чтоб был всегда и хороший.
8. Вообще повыкидывать секции и кружки ,пусть дома на полу валяется по вечером в тишине.
И самое главное!! Не давать ребенку повода думать, что вы оправдываете бесню диагнозами. Ооднозначно плохое поведение осуждать, мотивировать стараться. Однако же, не прессовать малыша ни в коем случае, это выше его сил.