Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Реальный расход топлива у Соренто Прайм

29
11565
Привет,

Кто-нибудь из владельцев Соренто Прайм может поделиться информацией о реальном расходе автомобиля? Интересует в основном городской расход.
Интересуют все типы двигателей:

- 2.4 бензин
- 2.2 дизель
- 3.5 бензин

По форумам полазил - по 3.5 вообще информация загадочная. От 13л до 30л.
Т.к. катаюсь по Нижему, то интересно, какой расход у нижегородских Праймов.
0
Ответить
Постою-послушаю.
0
Ответить
очень зависит от того как ездить, на официальном сайте обычно приведена информация о езде со слегка придавленной тапкой, то есть 14,5 - это минимум, на практике % на 20-30 больше
0
Ответить
Спроси у darkamorphis.www.nn.ru/
У него вроде Прайм V6 был
0
Ответить
тоже интересно
0
Ответить
По информации, полученной от darkamorphis, расход по городу (без особых пробок) выходит 14.5-16. По трассе - от 9 до 11.5.
Это 3.3 двигатель.
Думаю, что на 3.5 будет примерно то же самое
0
Ответить
2,4. Летом жил в деревне - 10 л/100. Сейчас в городе растёт. Думаю, будет 11-12.
0
Ответить
А хватает мощности 2.4 для всего?
Я не специалист и может это конечно слухи, но в интернетах существует мнение, что 2.4 слабоват и может выйти из строя раньше времени. Есть ли статистика какая-нибудь?
0
Ответить
Мне хватает. Плохой статистики по двигателю нет. Да и я на аналогичном отъездил 5 лет...
0
Ответить
У 2,4 - 107 лошадей на тонну
у 3,5 - 139
А у болида формулы один - 1000
Вы правы, очень мало 2,4
0
Ответить
Радикально зависит от режима эксплуатации, у меня по москве при средней скорости по компу 32км ч, расход 8.2л. Дизель. Но если за городом например на трассе постоянно обгоняешь то расход и 10 может быть, если круизить 120 то 7 примерно. Будешь греть минут 10 и потом ехать 5 км совсем другой расход будет. Вопрос вообщем то ниочем.
0
Ответить
Почему ни о чем? Вы же ответили. И достаточно понятно)
0
Ответить
На вкус и цвет....на мой вкус машина вообще не гоночная и располагает только к равномерной и прямолинейной езде по хорошей дороге. Но в целом конечно же даже 200 сильный дизель это просто минимум, иначе при обгонах за городом будет очень печально
0
Ответить
ну и не забывайте что на дизеле и топовом бензе на прайме 2018 совсем другой коробас стоит, по мне он далек от идеала, но радикально лучше старого, который на 2.4 идет
0
Ответить
На 2.2 дизеле-12 город, рваная местами езда.

При приступах меланхолии и тошноты укладываюсь в 10 по городу.

Но слишком ползать медленно невыгодно-машина относительно тяжелая, если долго и плавно разгоняться-будет расход больше чем умеренно быстро разогнаться и катиться чуть подкидывая дров в топку.
0
Ответить
martkot писал(а)
если долго и плавно разгоняться-будет расход больше чем умеренно быстро разогнаться

зуб даю, что не будет больше.
0
Ответить
Ок, предлагаю заезд на 3 км. Проезжаем в двух вариантах и смотрим
1
Ответить
а на чем смотреть? на БК? а он с точностью до мл показывает? сомневаюсь.
кроме того надо создать прочие равные условия, а это трудновато.
чисто теоретически более эффективно медленно разгоняться, так как в этом случае приходится меньше тормозить. потому что бывает, что стартанешь со сфетофора и упираешься в медленную машину, разгон пропал впустую...
0
Ответить
Бк не панацея-согласен, но разница и по бк будет в литра 3, если я буду километр разгонятся с расходом 12, и покачусь.
Если топну с места - расход будет большой только 9 секунд, а потом буду катиться.

До Владимира и обратно на спор ездил. 5.0 туда расход по чеку, 5.1 обратно по чеку(ветер обратно)

А вообще смешной ты, опровергаешь со словами нифига, предлагаю проверит так сразу бк и миллилитры считаешь.

Прпдлагай как проверить, если твои слова не пустой звук?

Раз месье не устраивает бк, можно залить под пробку, ездить неделю в режиме тошнота -снять логи о том как педаль нажималась и какая скорость была-проверит расход, потом тоже самое в более резком режиме.

Готов хенесси на кон поставить.
0
Ответить
одно дело по трассе - другое в городе. Идея конечно хорошая, возможно действительно есть оптимальный режим расхода, при котором разгон осуществляется наиболее эффективно. Но вряд ли это положение - тапка в пол и вряд ли полностью отпущенная тапка, что-то посередине. Хотя смотря на каком автомобиле, надо снимать показания и проводить рассчеты, чтобы вывести этот показатель.
Но есть еще момент, да, по трассе езду накатом можно использовать, особенно часто это на грузовых практикуют. на легковых как-то не айс, нарекут тормозом)) в городе же этот метод плохо прокатит потому что пробки-светофоры сведут всю экономию на нет.
и я не азартен, на слабо меня не возьмешь))
0
Ответить
Речь про соренто с его относительно не малой массой и трансмиссией.
Речь не тарка в пол, но и тягомотный разгон.
Экономичее относительно шустро разогнать а дальше поддерживать малым нажатием.

Я проверял, поэтому поедложил убедиться.
0
Ответить
Если не в пол, то сколько? Как еще можно разогнаться до крейсерской скорости, если не утопив тапку наполовину, а разогнавшись отпустить?
Если чуток нажать, то машина разгонится до 40 и дальше так и поедет.
Кстати 5 л, если дизель, то вполне реальный расход.
0
Ответить
Треть педали-шустро разгонится.
0
Ответить
а масложор не присутствовал при этом?
примерно от max до min по щупу за 3 т.км.?
0
Ответить
У меня не было. Хотя следить надо, исходя из статистики.
Мы вообще сейчас настоятельно рекомендуем делать промежуточную замену масла между регулярными ТО. Я так и делаю.
0
Ответить