При приступах меланхолии и тошноты укладываюсь в 10 по городу.
Но слишком ползать медленно невыгодно-машина относительно тяжелая, если долго и плавно разгоняться-будет расход больше чем умеренно быстро разогнаться и катиться чуть подкидывая дров в топку.
кроме того надо создать прочие равные условия, а это трудновато.
чисто теоретически более эффективно медленно разгоняться, так как в этом случае приходится меньше тормозить. потому что бывает, что стартанешь со сфетофора и упираешься в медленную машину, разгон пропал впустую...
Если топну с места - расход будет большой только 9 секунд, а потом буду катиться.
До Владимира и обратно на спор ездил. 5.0 туда расход по чеку, 5.1 обратно по чеку(ветер обратно)
А вообще смешной ты, опровергаешь со словами нифига, предлагаю проверит так сразу бк и миллилитры считаешь.
Прпдлагай как проверить, если твои слова не пустой звук?
Раз месье не устраивает бк, можно залить под пробку, ездить неделю в режиме тошнота -снять логи о том как педаль нажималась и какая скорость была-проверит расход, потом тоже самое в более резком режиме.
Готов хенесси на кон поставить.
Но есть еще момент, да, по трассе езду накатом можно использовать, особенно часто это на грузовых практикуют. на легковых как-то не айс, нарекут тормозом)) в городе же этот метод плохо прокатит потому что пробки-светофоры сведут всю экономию на нет.
и я не азартен, на слабо меня не возьмешь))
примерно от max до min по щупу за 3 т.км.?
Мы вообще сейчас настоятельно рекомендуем делать промежуточную замену масла между регулярными ТО. Я так и делаю.