Хочу купить форд фокус 2.расскажите плюсы и минусы!!! (продолжение)
если машине более 10 лет почти все с контрактными моторами смотри документы и номера
гниет вин под ковриком-хрен зарегишь
рейка разбиваются втулки лечится дорого 15тр ремонт рейки
если эти пункты найдешь в порядке покупай радуйся
Если о сути, то ТС спрашивал про авто 2015 г, а то, что вы написали это бред обывателя - простите меня за прямоту.
Моторы не живут и через один контрактные опять же у этих сраных фокусов.
А множество машин старше 10 лет ездят без проблем.
А подвеска как пишите стоит копейки в сравнении с ремонтом рейки 14 за элемент или заменой 60 за элемент.
Ваши амортики или косточки со ступичными и рядом не валялись.
Капиталить мотор от фокуса, это нерентабельно т.к. машина массовая моторов как говна на разборках, опять же 20-25 за агрегат плюс за установку - не кисло?
Уж точно диски тормозные рядом по цене не валялись.
Я на таких ведрах ездил и точно не обыватель.
Игорь Б писал(а)
вин гниет только у говенных фордов фокусов.
смешно, честно///
Вот вам рейка:
www.exist.ru/price.aspx?pid=C6B087C1&sr=61&Cat=Ford (30круб)
www.exist.ru/price.aspx?pid=47C096C1&sr=61&Cat=Ford (45круб)
Это цены на оригинал (который никому не нужен) без скидок (со скидками 27-40), восстановленная в 2раза дешевле, про неоригинал 15-20круб тоже не буду говорит, кому, что нравится.
Про ремонт рейки здесь разные цены от 6 до 15 в зависимости от ремонта + рем.комплект 2-4тыс.
Про движки на разборках за 20 это интересно конечно)))
Рейкигур на минеева 12-14 рублей ремонт
Где вам за 6 ее будут чинить я не знаю, а эти конторы на весь город известны.
Разборка по фордам у борского моста, там же и моторы были, уж не знаю есть ли конкретно сейчас но думаю есть 20 мотор 2-4 установка, думаю разборок больше еще в городе.
И Ваши данные лишь подтверждают мою правоту эти неисправности распространеные и очень дорогие, в сравнении с подвеской,
Вин гниет у большинства, только вот Испанки мне не попадались за них врать не буду, они видимо особенно хорошие были.
А остальное практически все в нашей стране сделано, и увы не из лучших железок, и место под ковром пассажира вечно потное.
Мы вообще не понимаю о чем спорим мы с Вами если на то пошло одинаково считаем форда достаточно проблемным авто, просто неисправности разные видим.
Кроме расходников - два чехла внутренних шрусов, подшипник правого привода, левый передний ступичный (всё это на пробеге больше 100).
Всё остальное - родное. Даже сход-развал не делал ни разу :) Комплектов шин летних и зимних как раз на этот пробег хватило.
Я много чего слышу от подвески и рулевого - но оно проедет ещё тыщ много.
Масла - 200мл/1000, не прогрессирует. Не знаю, можно ли это считать масложором.
Офигенный автомобиль, как по мне... Менять не собираюсь.
Art_Design писал(а)
и двойной датчик отвечающий за повторное прожигание топлива. Вылечил прошивкой. ...
Можно это пояснить пожалуйста?