Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Хочу купить форд фокус 2.расскажите плюсы и минусы!!! (продолжение)

alex100376 писал(а) в архивной теме www.nn.ru/community/auto/ford/?do=read&thread=28137893&topic_id=66770380
есть форд фокус 3, 2012 года, состояние отличное, хорошая комплектация (2-зонный климат контроль, датчики света и дождя, противотуманки и т.д.), не битый, не крашенный, пробег 8000 км. если заинтересует. звоните, по цене договоримся, телефон в портрете.

хочу взять новый фокус 2015 года. что скажите о плюсах и минусах?
вот он
avtofixit.com/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-ford-focus-2015/
0
Ответить
почти у всех кроме 2 л мотора масложор.
если машине более 10 лет почти все с контрактными моторами смотри документы и номера
гниет вин под ковриком-хрен зарегишь
рейка разбиваются втулки лечится дорого 15тр ремонт рейки
если эти пункты найдешь в порядке покупай радуйся
0
Ответить
200тыс масложора нет 1,6л, с рейкой всё норм.
0
Ответить
такой будет стоить рублей 600-800 как на картинке...кмк.
0
Ответить
может он у вас в одних руках, но болезни я описал типовые.
большинство владельцев не будут отрицать что они свойственны данной машинке
0
Ответить
В третьих руках, болезни вы описали для любого авто со сроком более 10 лет, я бы даже сказал, что маловато вы написали, а где подвеска, а где капиталка...
Если о сути, то ТС спрашивал про авто 2015 г, а то, что вы написали это бред обывателя - простите меня за прямоту.
0
Ответить
бред городите вы, и вин гниет только у говенныхы фордов фокусов.
Моторы не живут и через один контрактные опять же у этих сраных фокусов.
А множество машин старше 10 лет ездят без проблем.
А подвеска как пишите стоит копейки в сравнении с ремонтом рейки 14 за элемент или заменой 60 за элемент.
Ваши амортики или косточки со ступичными и рядом не валялись.
Капиталить мотор от фокуса, это нерентабельно т.к. машина массовая моторов как говна на разборках, опять же 20-25 за агрегат плюс за установку - не кисло?
Уж точно диски тормозные рядом по цене не валялись.

Я на таких ведрах ездил и точно не обыватель.
0
Ответить
Игорь Б писал(а)
вин гниет только у говенных фордов фокусов.

смешно, честно///

Вот вам рейка:
www.exist.ru/price.aspx?pid=C6B087C1&sr=61&Cat=Ford (30круб)
www.exist.ru/price.aspx?pid=47C096C1&sr=61&Cat=Ford (45круб)
Это цены на оригинал (который никому не нужен) без скидок (со скидками 27-40), восстановленная в 2раза дешевле, про неоригинал 15-20круб тоже не буду говорит, кому, что нравится.
Про ремонт рейки здесь разные цены от 6 до 15 в зависимости от ремонта + рем.комплект 2-4тыс.
Про движки на разборках за 20 это интересно конечно)))
0
Ответить
Ничего про рейки смешного рейка нн ценник 12-14 рублей
Рейкигур на минеева 12-14 рублей ремонт
Где вам за 6 ее будут чинить я не знаю, а эти конторы на весь город известны.

Разборка по фордам у борского моста, там же и моторы были, уж не знаю есть ли конкретно сейчас но думаю есть 20 мотор 2-4 установка, думаю разборок больше еще в городе.

И Ваши данные лишь подтверждают мою правоту эти неисправности распространеные и очень дорогие, в сравнении с подвеской,
Вин гниет у большинства, только вот Испанки мне не попадались за них врать не буду, они видимо особенно хорошие были.
А остальное практически все в нашей стране сделано, и увы не из лучших железок, и место под ковром пассажира вечно потное.
Мы вообще не понимаю о чем спорим мы с Вами если на то пошло одинаково считаем форда достаточно проблемным авто, просто неисправности разные видим.
0
Ответить
Я с Вами не спорю, а просто показываю, что Вы не правы. Форд (что наш, что Испанский) одинаково хорош, и в обслуживании гораздо дешевле обходится любой другой иномарки такого класса, вот и всё, что я хотел.
0
Ответить
У меня 1,8 бензиновый, испанец, 10лет, 140тыщ, круглогодичная повседневная эксплуатация.
Кроме расходников - два чехла внутренних шрусов, подшипник правого привода, левый передний ступичный (всё это на пробеге больше 100).
Всё остальное - родное. Даже сход-развал не делал ни разу :) Комплектов шин летних и зимних как раз на этот пробег хватило.
Я много чего слышу от подвески и рулевого - но оно проедет ещё тыщ много.
Масла - 200мл/1000, не прогрессирует. Не знаю, можно ли это считать масложором.
Офигенный автомобиль, как по мне... Менять не собираюсь.
0
Ответить
Был 2010 двухлитровый. Хорошая машинка. Но по всей подвеске ремонт обойдется не меньше сотни, а на караване всего сорок. Основная проблема в том что низкий клиренс и двойной датчик отвечающий за повторное прожигание топлива. Вылечил прошивкой. Очень резвая. Российской сборки, но качество хорошее.
0
Ответить
Art_Design писал(а)
и двойной датчик отвечающий за повторное прожигание топлива. Вылечил прошивкой. ...

Можно это пояснить пожалуйста?
0
Ответить