Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Для себя ищу машину. если будет механика то вообще огонь)
может кто собирается продавать?
0
Ответить
На драйве Миша-рево свой а4 авант продаёт . Правда хочет 950 с торгом .
0
Ответить
мне б попроще , жопу то возить)
0
Ответить
Жопу возить - бери камри 50.
2
Ответить
не нравятся они мне, хотя знаю что нормальный аппарат
смотрю а4 и аккорд
0
Ответить
Аккорд надежнее . Немцы одноразовые . Жене на 7 тысячах км поменял насос коробки по гарантии . На 7ми тысячах карл !
0
Ответить
что за немец? ку5?
0
Ответить
Ага . Из первых партий .
0
Ответить
я то возьму с пробегом, там либо уже все сломалось, либо уже все отремонтировано))))
0
Ответить
7/8 -летнюю вагину? Там пробега под две сотки, вросшие стальные болты в алюминиевые рычаги, моторы на издыхании и все прочее. Нунах. Такие машины новыми покупать надо.
0
Ответить
пробег реально найти 100-120.
какой по твоему мнению взять седан за 700?
0
Ответить
Новую соляру/риo, если б/у, то Камри/w212. Аккорд и Ауди ни в 3,14сду, ни в Красную армию. Имхо.
0
Ответить
а ты думаешь w212 менее проблемный? что то сомневаюсь.
машина не на повседнев, а по выходным за город уехать.
1
Ответить
!IGOREK! писал(а)
а по выходным за город уехать
я тоже че то в первую очередь подумал, у кого клиренс больше, у аккорда или у 212го, сдается мне, одинаково низкие для съезда с асфальта. но я бы взял аккорд после текущей машины.
0
Ответить
Уровень гемора немцев примерно одинаков, но мерс поинтереснее. А сверхнадёжность закончилась на 111/601моторах.
0
Ответить
уехать по асфальту. для бездорожья другие автомобили.
0
Ответить
у мерса обслуга дороже
0
Ответить
я не про бездорожье. я именно акцентировал "съехать с асфальта". абсолютно в любом месте. вон у меня рядом с домом дорога - перекресток двух асфальтовых дорог, перепад высоты асфальта от грунтовки сантиметров 20. т.е. на ваге том же самом и из его группы всё, что имеет "ппд" ты просто проскребешь глушителем, но съедешь, на мерседесе и аккорде все пороги останутся между грунтовкой и асфальтом.
0
Ответить
и не просто дороже, а невъипенно дороже, если вдруг захочется ехать к дилеру. если с вагом выкидываешь раз в год +-чирик дилеру, да и начхать, то с мерседесом замена масла и салонного / воздушного фильтра(ну первое то короче) обойдется наверное, минимум в 35 тысяч, с учетом тех фотографий заказ нарядов, которые я видел на обслуживание в плазе.
0
Ответить
Намного? Иль ты в Плазу собрался, с некропремиумом?)))
0
Ответить
Чирик на Ауди в год? Ты из какого инкубатора вылез?
Передний поворотный кулак, неоригинал, тысяч семь стоит. Оригинал около 20. Болт верхних рычагов закисает на срыв. Дилер связываться не станет! Поменяет деталь всборе. Вот и цифра космос.
В гаражах все снимут, высверлят и поставят обратно за 5-7 тысяч.
1
Ответить
avto 152 писал(а)
Передний поворотный кулак, неоригинал
bl@, вот откуда вы такие лезете, а??? написал же черным по белому - первое(второе, третье, не суть, главное пока машина новая, и ломаться там нечему, всегда будет +- чирик) ТО , замена масла и фильтров. и ваг на ауди не заканчивается, вы в курсе вообще, сколько там марок внутри концерна?
1
Ответить
Либо убито в хлам. Те же моторы тфси засранные + масло порят литр на тыщу. Там минимум с 12 года надо брать и все смотреть эндоскопом
2
Ответить
ай икс 35, штоль? )))
ага-ага, а потом очередной SOS на 4*4)))
0
Ответить
там 950, да. *facepalm
0
Ответить