Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Квест 5 от Ростелеком. "Найти шкаф"

Предпоследний четвертый квест тут - www.nn.ru/community/techno/i...rostelekome.html
Предыдущие то-же где-то здесь.

Ну не может Ростелеком работать как положено.

Итак заявка No 1100211279287 на подключение телефонной линии к частному дому принята 07 июня. Если честно думал, что ответят, что нет технической возможности. Ну да ладно в скором времени перезванивают и говорят, что все ок и не хотите ли интернет? Ок, соглашаюсь и на интернет. Обещают перезвонить и согласовать дату. Ок перезванивают, ну уже я тут отбываю на пару недель и буду только 28 июня. Договариваемся, что перезвонят 28 июня.

Попытка 1. Как и обещано перезванивают и договариваемся на 01 июля - это воскресенье. Мне в принципе удобно выходной. Результат - ни звонка и в гости никто не пришел.

Попытка 2. Перезвонили назначили на 05 июля с 11 до 13. Приехал, отпросился с работы. В результат перезвонили после 14 с чем-то сказали, что не прийдут. Ждите звонка. Потом позвонили еще раз, спросили звонили ли вам, что к вам не прийдут и ждите звонка вам назначат новое время. Перезвонили как и обещали. Назначили на следующий день 06 июля с 11 до 13.

Попытка 3. 06 июля я опять беру отгул. И алилуя приезжают мастера.
И мне задают вопрос а где у вас тут подключать? Не в смысле, что конечную точку, а в смысле откуда. Интересно, откуда я должен знать. Уехали искать откуда подключать. Итог: пропали, перезвонили и сказали, что шкаф не нашли его будут искать другие люди и ждите с вами свяжутся.

Итог сегодня 11 июля ни ответа ни привета. Ростелеком ищет свой шкаф. Наверное его кто-то спрятал.

Квест у меня не проходится, жду подсказок как найти шкаф?

Продолжение следует...
0
Ответить
а точно в доме шкаф стоит?
0
Ответить
нет конечно
это же частный дом
"Итак заявка No 1100211279287 на подключение телефонной линии к частному дому принята 07 июня."
0
Ответить
Здравствуйте. Напишите нам в ЛС Ваш адрес подключения. Проверим информацию и во всем разберемся.
0
Ответить
Частный дом. Нет у меня шкафа. Да и не должно меня волновать есть он или нет. И где вообще он стоит.
0
Ответить
а! я сразу и не понял *pardon* ... ну тогда где-то на улице он должен быть ;-) ...
0
Ответить
ну я лично на практике в ГРЭТТе проводным вещанием занимался :) ... про неё могу точно сказать - где, что и как ... во всяком случае как было :) ... а про телефонию проводную только краткий курс был ... не по основной специальности просто это нашей было :) .
0
Ответить
Итак продолжение.
Вчера позвонили. Сказали, что сегодня приедут все сделают. Приехали. Я не успел. Но в итоге и не нужен был. Перезвонили, сказали, что могу не приезжать так как у них выбита пара. Ну или что-то типа этого. Провод до участка кинули.
0
Ответить
Skom ridgeline писал(а)
Провод до участка кинули

телефон ещё подключили или нет :) ?
0
Ответить
Нет, конечно. Вообщем, что-то у них все равно не работает.
0
Ответить
Skom ridgeline писал(а)
Приехали. Я не успел. Но в итоге и не нужен был. Перезвонили, сказали, что могу не приезжать так как у них выбита пара. Ну или что-то типа этого. Провод до участка кинули.

Здравствуйте! Передали информацию по Вашему вопросу ответственным лицам. Как только у нас появится информация - мы с Вами свяжемся.
0
Ответить
А смысл? Все равно ничего не изменится глобально. Сколько раз в Ростелеком не обращался. Все время какие-то косяки. Я вот даже уровень здесь заработал благодаря Ростелеком.
Хотя с точки зрения надежности интернет соединения у меня в квартире, то Ростелеком на высоте. У меня просто побывало несколько провайдеров домру, уфанет, билайн, мтс.
А вот с клиенториентированностью просто беда.
0
Ответить
Мы постараемся разобраться в Вашем вопросе. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
0
Ответить
Mission has failed. Квест не пройден. Нет технической возможности. Чтобы это понять потребовалось больше месяца и три раза брать отгул на работе. Ростелеком вы просто супер. Вам пламенный привет.
0
Ответить
Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация. Надеемся, в дальнейшем, Вы сможете стать нашим клиентом.
0
Ответить
Rostelecom писал(а)
Передали информацию по Вашему вопросу ответственным лицам.

До этого, я так понимаю, лица были безответственные?
2
Ответить
Здравствуйте! Что Вы имеете ввиду?
1
Ответить
В течение более чем месяца ваши работники проявляли полную некомпетентность и потом вы надеетесь.
0
Ответить
Skom ridgeline писал(а)
. Если честно думал, что ответят, что нет технической возможности.



Забавно, что нет технической возможности я предполагал еще когда подавал заявку. Чтобы это понять Ростелекому понадобилось времени больше.
0
Ответить
Ха, это оказывается еще не все. Вчера опять звонит Ростелеком и говорит, у вас была заявка на подключение. Мы извиняемся, но нет технической возможности. В ответ, что вы уже звонили и я вообще-то в курсе. Сказали, что у нас в программе стоит, что до вас не дозвонились. Вот никак не хотят расстаться со мной. Но сложилось мнение, что Ростелеком очень любит разговаривать и ничего не делать. Телефонная компания, что поделаешь.

Следующий звонок наверное будет оцените качество обслуживания.
0
Ответить
Skom ridgeline писал(а)
Но сложилось мнение, что Ростелеком очень любит разговаривать и ничего не делать.

увы :( ... на форуме у ника Rostelecom в большей части то же самое .. .во всяком случае сейчас ...
0
Ответить
Skom ridgeline писал(а)
Следующий звонок наверное будет оцените качество обслуживания.

:-D *good*
0
Ответить