Волгаэнергосбыт
А Энергосбыт тоже хорошая контора, я недавно там 2 часа отсидел, правда с положительным результатом.
Волгаэнергосбыт - любимая контора. Все вопросы решаются только через "по звиздищу с ноги" - жалобы в прокуратуру и жилищную инспекцию - прибегает дама с глазами грустно какающего бемби и вопрошает - ну зачем вы жалуетесь.
Вам сил решить с ними ваши вопросы.
Вино из ромашек писал(а)Решил. Все было ровно так, как Вы и написали - и дама, и бемби и тд ) Сделали мне скидку - не через 2 недели мастер пришел, а всего лишь через 3 дня и сидеть дома надо было не весь день, а только до обеда )
Вам сил решить с ними ваши вопросы.
Счетчик приняли в эксплуатацию 10 июля, выдали бумажку, даже приходил потом контролер, чтоб сверить показания. Показания я честно передавал 23 числа в июле и августе. Приходит вчера квиток за квартиру - вода по нормативам, 4 куба вместо 1. Ну что за детский сад, штаны на лямках... значит опять ходить/писать туда и доказывать, что ты не верблюд... и не факт, что докажешь
Ну в общем по телефону у них такие вопросы не решают, отправили строевым шагом с паспортом, свидетельством о собственности и докУментами на счетчик на Ильича-5. На вопрос в обратной связи на сайте естественно тоже ни гугу. Пошел строевым шагом, чо...
Всего 40 минут в очереди и мне любезным тоном разъяснили, что счетчик у тебя 10 июля принят? Угу, 10. Значит он с 1 августа считается работающим? А то как же, с 1. И значит все будет учтено в сентябрьской квитанции, коя еще не пришла. Ага.
Очень интересная методика... подозреваю, что в обратную сторону (ну если вдруг срок поверки вдруг наступит) у них все это учтется чуть быстрее, чем мгновенно - 10 июля настанет и в июле уже всандалят платеж по нормативу. И какое интересно показание они там учтут в этом сентябре, к тому времени я уже третий раз передам их, боюсь, что все 3 вместе сложат.
Ну ладно, подождем следующей квитанции что ли. А за то, что такую ерунду не могли разъяснить по телефону или ответить емейлом, посылаю им луч поноса толщиной с фановую трубу.