Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Вас тут 150 человек волнующихся собралось! -- приокчан ознакомили с обновленной маршрутной сетью - обсуждение новости

130
940
Вчера, 26 июня, в Приокском районе Нижнего Новгорода прошли общественные слушания, которые посвящены разработке новой маршрутной сети. На встречу пришло около 150 человек, буквально живущие темой общественного транспорта. Какие маршруты их показали представители департамента транспорта и как прошло собрание - в нашем материале.

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/vas_...aign=newsdisguss

Аудиозапись встречи: yadi.sk/d/HwVXl7d-3YSEAN
Забавное занятие -- изучение таких записей

Мнение после прослушивания -- не всё так печально, как на Автозаводской встрече.

Однако многим надо поучиться слушать. Зачастую ответ на вопрос был уже в начальном спиче департамента, вопрос стал бессмысленным, но вопрошающий целую войнуимир выдаст... И украдёт время у других.

Ещё неясно, что люди хотят от нового человека, обвиняя его в недоделках предшественника? Если не доверяют (что можно понять), так смысл тогда прийти-поругаться? Кстати, мне тут шепнул,что главный "обвинитель" встречи ранее был напрямую связан с маршрутками...

91 действительно стала плохо ходить? Интересно тогда, зачем они два лота выигрывали.
0
Ответить
Люди хотят действий, хоть каких-то. А пока мы видим только слова о восстановлении 18 и 23 троллей да продлении трамваев в Щербинки и 21-го в Соцгород. Уж лучше бы рассказала старую историю про продление троллей до автостанции. Ну просто за идиотов держит, когда эти байки рассказывает. А на два главных вопроса ответа нет: 1) когда внедрят АСКОП везде; 2) когда сделают отслеживание транспорта по GPS.
А, ну еще видим ремонт "подстанции" почти неделю уже.
3
Ответить
по факту обсуждают как вернуть то что сломали. ну и ни слова о том что надо было сделать - аскорп и слежение расписанию по карте
0
Ответить
Я бы ещё понял, если бы для этого внедрения АСКОП и отслеживания надо было бы построить башню до небес с дорогущими американскими серверами... Так ничего же уже не надо, всё и так есть? А не внедряют только потому что не хотят. Видимо такое торжество цивилизации кого-то ударит по карману (ну не будем показывать пальцем, кого, да?).
6
Ответить
Мнение после прочтения очередной подобной новости - всё очень(!) печально. И никакого принципиального улучшения в этом вопросе даже ждать не стоит, тем более обсуждать. Просто по определению.)))
1
Ответить
То-то и оно. Для этого даже не нужны эти "обсуждения", просто сделать это и отчитаться. Вот тогда "новый человек" будет оправдан, тогда он действительно показал бы, что хочет исправить "недоделки предшественника". Опять же, ладно АСКОП, там нужно заставлять частных перевозчиков, силой ли, как-то иначе, но отслеживание вообще полностью в руках ДТиСа. Не получается с Яндексом, как тут кто-то писал, сделайте свое приложение.
1
Ответить
Ни вижу реформы общественного транспорта. Только возвращение маршрутов и увеличение количества автобусов. Это не реформа!
Проездные "60 минут" вводились как раз для исключения дублирования маршрутов.
На кой черт нужен 16 троллейбус, дублирующий 13 от Щербинок до Советской? Лучше их пустить на тот же 13ый и 9ый.
А главное - это замена маршруток на муниципалов. К этому надо идти.
7
Ответить
Никакой реформы ОТ нет. Автобусы НПАПа не ходят вечером и не соблюдают интервал. Метро не строится. Троллейбус пождитрает бюджет. Скотопазы - не ОТ. Деп транспорта не может ничего... даже обязать скотовозки установить аксоп и принимать проездные
7
Ответить
точно.... а вместо подключения господа на Г решили устроить "общественные обсуждения", на которых обсуждается что угодно но не работа аскоп у частников, ни прием ими проездных, ни соблюдение интервалов, ни работа до 23.00, ни единое приложение с каждым автобусом на линии
1
Ответить
что сломали тот кошмар, который был - это очень хорошо. Теперь надо просить быстрее построить, и не такой же ужас, а нормальную систему. В идеале, вообще без маршруток.
0
Ответить
опять какие-то фантастически нереальные интервалы, даже без пробок. 10 минут интервал на а1 при 10 машинах на линии, что? а2 даже при выпуске под 30 машин не ходил с интервалом 7 минут, а тут при 18 машинах такой интервал обещают. Популизмом попахивает.

маршрутку т-4 хотят оставить, несмотря на усиление а1 и прекрасно ходящий тролл-31? плюсом а68 почти полностью ее дублирует. Зачем эта маршрутка? чтобы она опять затаскала муниципалов и сломала их работу? какую-какую, а эту маршрутку давно нужно отменить без малейших сомнений, альтернатив у нее куча.
0
Ответить
43 автобус не справляется с огромным пассажиропотоком, до остановок Дом связи, Рождественская, Стрелка можно добраться только на нем (раньше были еще т-44, т-19, т-33). После 5-ти вечера его вообще не дождешься, на Стрелке толпа народу его просто берет штурмом. Т-29 хоть как-то спасает ситуацию, но его опять хотят вернуть на Молитовский мост. Нужен коммерческий дублер А43, как у А26 - т-50, который ходит как часы. Пока вечером ждешь 43 автобуса т-50 пройдет 5 штук. А в Щербинки поток больше, чем на Бекетова.
1
Ответить
в таких давках, как в А43 в этом году, мы не ездили со времен Советского Союза
0
Ответить
А я регулярно езжу на абсолютно пустом 43ем вечером с Мызы в центр, хотя там и так дохрена транспорта. Почему бы его не укоротить до Горького? В 2 раза тогда ходил бы чаще от Московского.
Аналогично - не хватает автобуса по кольцу пл.Минина - пл.Свободы - пл.Горького. Короткий маршрут, а сколько бы пользы было.
Сейчас, после внедрения Аскопа, элементарно отследить заполненность автобусов. Работать только в администрации не хотят.
0
Ответить
Вы ездите против основного потока в час пик, проедьте на нем в обратную сторону в это время, там даже кондуктор не может по проходам ходить и часть пассажиров просто не обилечивает
1
Ответить
А от центра в Щербинки он тоже битком вечером? Даже если так - лучше увеличить число автобусов No1, а 43ий укоротить, чтобы чаще снизу ходил.
1
Ответить
Stephan S писал(а)
91 действительно стала плохо ходить? Интересно тогда, зачем они два лота выигрывали.

Не знаю, насколько она плохо ходит, но часто встречаю ее и на Гагарина, и на Ванеева (это же про ту, что 51-й была?).
А вот то, что она на Черниговскую теперь не заезжает - печаль. Но, видимо, только для меня.
0
Ответить
16-й бы пустить по Горной через Дубенки в Кузнечиху (В. Печеры).
0
Ответить
Хорошая шутка :)
1
Ответить
Да, мы тут в "Цветах" только и мечтаем, как бы кого на объездную завернуть, хоть рикшу, хоть гужевую повозку, только бы по расписанию ходила и с АСКОПом.
1
Ответить
Строго говоря, нужно и с а1/тл31 решать что-то: или продлять тролль, или убирать а1, так доберутся до а/с.
1
Ответить
Нужен не коммерческий дублер, а нормальная работа а43.
3
Ответить
пока тролль не продлен до а/с, убирать автобус нельзя. А вот маршрутку в любом случае можно и нужно удалять уже сейчас.
1
Ответить
Тогда логично убрать тролль, если говорить честно.
2
Ответить
еще коммерческого дублера а43 не хватало. Хотите, чтобы он окончательно сдох, как а26? нужно двигаться в совершенно противоположную сторону - убирать коммерческих дублеров муниципального ОТ, чтобы тот мог нормально работать, а не плодить новых.
5
Ответить