Поддавшись общей тенденции анонсирую анонс )
На П1 было много грязи, на П2 было много сэма, а на П3 чего будет много? )))
В общем, Алексей, такие вот вещи )
Когда брал машинешку, видел что следы ремонта были на раздатке, спросил старого хозяина : " че ремонтили РК ?" он отмолчался, шло время, годы, километры, и тут я банку глушака менял, авто тише работать стало, и появляются новые звуки, под нагрузкой, именно вой в районе КПП и РК, не редуктор, хотя могло и по кардану отдавать )
Седни заехал на подемник, включил 4ю и 5ю передачи, и парни мне сказали что вой идет с верхней части РК, сняли верхний лючок, а там стружка и следы ремонта на гайке законтреные )
в общем, поразмыслил мозгами, и не я один :
1. замена на контрактную...
2. ремонт с заменой подшей, если в них выработка то перекос шестерен и от туда посторонние звуки.
3. если дело в валах и шестернях, то лучше пункт 1 )
Леш, че скажешь ?
Ты управляешь больше моего )
Завтра еще в поездку собрался...
Хотел на крузаковский зайти, а там техработы блин были ...
Значит на KZтах такая же, как и на 3L .
Она и на 60-ках такая же, только привод включения бывает механический или вакуумный.
70л в баке и 60л с собой запасу в канистрах, в этот раз не стали собираться как на атомную войну ) на легке, не под потолок )