Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Научите ездить по песку

Привет всем) Заранее прошу не ругаться, тапками не кидать, т.к. я еще только познаю все прелести перехода с переднеприводной sx4 мкпп на полноприводную Гранд Витару акпп...поменяла машину в основном только потому,что часть дороги в деревню - песок, и в прошлое лето "сидела" там по 2 часа,бегая вокруг нее с лопатой. И вот момент истины настал...Помогите разобраться КАК же правильно проехать-не застряв. Исходные данные: Гранд Витара, 2008 г.в., 2.0л, пятидверка, едут 4 человека, дорога 17 км песок, местами разбитый камазами...Как проехать-не застряв? Научите! :-D
Пыс.пыс. на фото - не моя девочка,но у нее так же.
Уважаемые модераторы,если тематику не правильно выбрала- поправьте,пожалуйста)
0
Ответить
аноним
Отвечает Зирочка
Ежели КАМазы колею набили то спасет только Hummer или УАЗы (по высоте колеи). Если дорога позволяет то ехайте над колеей. Если это лесная дорога как у меня то готовьтесь получать за это царапки по бортам. Мне было жалко Гольфа вот и приобрел старенькую Витару для поездок по лесу. Если колея не сильно глубокая и участок ровный то еду на заднем приводе. Если есть некоторые сомнения то подключаю полный и главное чтоб машина шла ровно, с постоянной скоростью, лучше на понижайке
0
Ответить
аноним
Отвечает vava
Дорога лесная,но широкая,слава Богу не царапается машина. Хоть в этом повезло)) Там колея есть,но легковая (если не "повезет" и не проедет передо мной камаз). А вот в некоторых местах,где сидел кто нибудь, может быть раскопано и ехать тяжело.
А на сколько я знаю, у меня постоянный полный..."понижайка" -это L?
0
Ответить
аноним
Отвечает Зирочка
Да Это L Но можно и на 2 ехать. Чуть быстрее,меньше жрет Только газ ровно давать
0
Ответить
аноним
Отвечает vava
Там при всем желании больше 30 не получается ехать....
Спасибо вам!
0
Ответить
аноним
Отвечает Зирочка
А расскажите про 4 H Lock и 4 L Lock? Я читала про гололед и крутой подъем. А еще где то их можно применять? Н-р грязь или застряла когда?
0
Ответить
аноним
Отвечает Зирочка
L ни разу не пользовался только 4H lock мне было вполне достаточно для полной жижи, машинка не такая уж и высокая и если сядет в говнах на брюх тут никакие блокировки не помогут. Колеса позабористей надо поставить. А включаю так, на месте не в движении переключаю на 4H lock(начинает моргать значек блокировки) потом начинаю движение и как только блокировка сработает то значек станет просто гореть. В режиме блокировки главное не вылезать на цепкую поверхность а то говорят раздатка разрушается. Выключать можно в движении до 90км/ч просто переводом крутилки опять в 4H, как расцепица значек погаснет.
0
Ответить
аноним
Отвечает s211
прям под запись взяла. спасибо!)
а, когда начинаю движение, на D акпп ставить или на 2 или L?
там нет особо цепкой поверхности. Все 17 км песок, только где то более "лайтовый", а где то с засадами
0
Ответить
аноним
Отвечает Зирочка
Д но перед жижей где можно по бампер утонуть естественно передачу пониже
0
Ответить
аноним
Отвечает s211
спасибо огромное!!
0
Ответить
аноним
Отвечает Зирочка
я в серьезное бездорожье не лезу, 4L самому никогда не приходилось пользовать, по этому режиму может кто другой чо скажет мне тож интересно. Знаю только что на него переключать надо на полной остановке + нейтраль + тормоз вроде. И в этом режиме поосторожней с рулем нельзя сильно выкручивать и газовать.
0
Ответить
аноним
Отвечает s211
Капец сколько нюансов.....
0
Ответить
аноним
Отвечает Зирочка
Может не актуально уже...
Но делать не надо ничего, если вы проезжали переднем приводе.
Перед лужами или трудными участками просто переводите рычаг коробки в положение акп в режим 2 или 1, если совсем трудно.
И все, вы проедете без задева, при условии не сесть на брюхо, а на витарике это очень легко. И еще, если жижа, лужа или грязь, то целесобразнее включить заранее 4 LOK, это можно делать на ходу.
пс понижайка вам не нужна, это только катер дернуть или что то подобное.
0
Ответить
аноним
Отвечает DimB
Актуально!) Т.к. езжу туда частенько и дорога все хуже...Пока проезжала так,без переключений на что либо. Один раз подзавязла, но включила заднюю и выкарабкалась...я,конечно, ее (Витару) познаю еще, вернее ее возможности, т.к. у меня впервые внедорожник))
0
Ответить
аноним
Отвечает Зирочка
Если витара внедорожник, тогда осел - арабский скакун.
0
Ответить
аноним
Отвечает rvrv
гы, гы, гы... Низковат, конечно...
0
Ответить
аноним
Отвечает Tony.Stark