Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

сегодня кто нибудь ночью летит в Турцию?

Что то я запуталась..
Стоял рейс атласглобал с вылетом 23 мая в 04:50, рейс КК 6620, сейчас зщахожи сверить вылет и вижу, что рейс КК 6620 готов взлететь -24 мая, а на 23 мая стоит рейс КК 6620 А.
Вопрос - когда мне стартовать?)))
0
Ответить
Звоните туроператору, только он может прояснить.
2
Ответить
Туроператор, сказал расслабься, вылет в 5 утра...
0
Ответить
добрый день! тоже летим атласглобал, но в сентябре.. расскажите потом как эта компания? как сам самолет, без задержек, чем кормили..?
0
Ответить
натусёк писал(а)
атласглобал

о! не слышала, не видела таких..
это перевозчик или туроператор?
0
Ответить
это турецкий перевозчик
1
Ответить
этот турецкий перевозчик мне чемодан в прошлом году потерял. Через 10 дней привезли.
0
Ответить
вот это вообще караул...
0
Ответить
Да, нервишки потрепали, все уже в 3 ночи дома были, а я еще сто писят бумаг заполняла. Чемодан вернулся ко мне грязный и мокрый. Теперь в гараже пылится.
0
Ответить
Такое с любым авиаперевозчиком случиться может. Мне мой турагент сказала, что в прошлом году хорошо с ним отлетали.
0
Ответить
видимо чемодану понравился отдых.. решил его продлить))) Так то конечно не до смеха.. ладно хоть по прилету домой потерялся..
2
Ответить
Ну значит я придираюсь статистически, летала примерно 50 раз с багажом, вот первый раз случилось и как раз Атлас глобал. Я ни турагентству ни оператору не сообщала. Много ли они знают... А если и знают что-то, будут ли негативную информацию в пик сезона продаж распространять?
0
Ответить
из двух зол, да, на отдыхе если через неделю найдут багаж - уже по фиг
зато теперь у меня 2 оригинальные зарядки для телефона, очень удобно)
0
Ответить
Мои знакомые тоже заядлые путешественники, но только Люфтганза им чемодан потеряла) ну и нормальный турагент будет собирать такую статистику, если дорожит своими клиентами и репутацией
0
Ответить
А причем тут авиакомпания? Регистрируют на рейс пассажиров работники аэропорта, доставляют багаж на борт самолета они же, выгружают тоже они? Как авиакомпания потеряла ваш багаж?
4
Ответить
Это ещё не караул, караул был, мы в ночь на 21 мая вытелали из Турции и нас посадили не в тот самолёт, полный состав Нижегородцев чуть в Москву не улетел)))
1
Ответить
Ответственность за доставку багажа несет авиакомпания. Если сотрудник авиакомпании во время регистрации багажа ошибся с оформлением, виновата именно авиакомпания.
Если багаж был утерян - авиакомпания компенсирует стоимость содержимого. Если багаж был потерян, но потом найден или доставлен позже, то авиакомпания доставляет багаж (в аэропорт, домой, отель)
Все претензии и бумаги, которые я оформляла, были на "имя" авиакомпании.
0
Ответить
Игр@ писал(а)
полный состав Нижегородцев чуть в Москву не улетел))) ...

ну хоть не в Нижний Тагил..
5
Ответить
Естественно на имя авиакомпании вы пишите претензию, а та уже разбирается с аэропортом. Какой сотрудник авиакомпании регистрирует багаж? Регистрирует багаж сотрудник аэропорта, досматривает его тоже сотрудник аэропорта, загружает в самолет тоже сотрудник аэропорта. Потеря багажа это косяк аэропорта.
1
Ответить
Это правила, даже если они кому-то кажутся нелогичными. В случае утери мне бы возмещали согласно тому, что авиакомпания иностранная (сумма в разы больше)
И да, именно авиакомпания выплачивает пассажиру возмещение в соответствии с законодательством, никак не аэропорт.
1
Ответить
breadshow писал(а)
Чемодан вернулся ко мне грязный и мокрый.

мокрый.. навеяло мне это нашу историю)) ждем мы наш багаж в аэропорту Тель-Авива, приезжает к нам наш чемодан.. наполовину мокрый!! и пахнет, вернее даже воняет от него - маринованными огурцами!!! какая-то русская туристская морда решила видимо гостинцы на Святую землю притаранить с русским вкусом и ароматом... да уж - куда там бедным евреям да без огурчиков!!))) ну и не доехала видать баночка.... разлилася.....
капец как долго еще от чемодана воняло потом! стирали, замывали, вымачивали его разве что не в хлорке... вещи тоже пришлось стирать не единожды! крепкий рассол оказался. ядреный.
руссиш туристас, мать их))))
0
Ответить
Могли бы и в Тагил, они по русски вообще никак, по английски тоже как то не очень))))
0
Ответить
Случайно наткнулась на ответ на один из ваших вопросов, о еде: это обед в Атласглобал.
0
Ответить
У меня мокрый словно под дождем несколько суток лежал. Или в море упал))
0
Ответить
Естественно, потому что договор (билет) у Вас с авиакомпанией, поэтому она все и выплачивает. Я Вам говорю про то, что по факту не она теряет багаж, теряет багаж аэропорт, и это случится может с любой авиакомпанией.
1
Ответить