У нас с ренодилерами по прежнему беда?
- платформа та же, соответственно клиренс 160
- более современный, мощный и экономичный двигатель
- отечественная сборка в Ижевске = недорогая кузовщина
- гольф-класс
вышел в 2016 году со всеми плюшками не более 900 тыс.
смотрю сейчас уже нет в продаже, но есть альмера (тот же логан но в другом кузове), джук и террано - можно в обозначенную сумму втиснуться
а можно поискать кошака 2-3 лет за ту же сумму.
And-NN писал(а)
брал ниссан тиида
Андрей, Вы всегда казались мне адекватным. Мне Лагруса Кросс с 200 порой не хватает, ещё усугубляется отсутствием полного привода. То же можно и про Альмеру сказать.
Джук - гламурное недоразумение без багажника.
Террано - да, но тут 2 момента:
1) В своё время в Нижегородце по трейд ин предложили самую низкую цену в 320 тыс. руб. и при этом же объевшийся ухи менеджер сказал - а что вы хотите, мы его продадим всего где-то за 410 тыс.
В результате решил покупать там, где по трейд ину дали 410, но продал в результате сам за 420.
2) Там, к сожалению, топ только с автоматом.
Но в любом случае это как вариант - спасибо.
в заявленную сумму и шнива укладывается, но если надо возить длинномеры, то... кстати веста кросс почем?
в свете новых вводных можно присмотреться и к китайцам, но это на любителя...