Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

подбираем такси для ООО по безналу

Всех приветствую.

Для рабочих нужд пользуемся "Везет", но в последнее время все чаще стали замечать завышение пробега в отчетах...

В связи с этим подбираем альтернативу на предмет параллельного использования с "Везет" и возможного последующего полного перехода к другому перевозчику.

Кого-то можете посоветовать? Может здесь есть руководители, водители или другие сотрудники служб такси, которые оказывают свои услуги по безналу?

Заранее благодарю.
0
Ответить
Логика то простая..
Завышают пробеги из за низких расценок.. потому как они уже давно ниже себестоимости..
Любая другая служба , которая предложит более низкие или такие же расценки, будет компенсировать затраты такими же методами..
итог: шило на мыло..
Значит надо рассматривать более дорогие службы..
Алгоритм приятия решений , обычно не предполагает заключение договоров по более дорогим расценкам.. типа тендер, игра на понижение..

Замкнутый круг.
0
Ответить
порекомендуете кого-то хотя бы для анализа?
просто года 3-4 назад служб было как грязи, а сейчас и не ясно, олень это или друзья или еще кто-нибудь... сатурн = везет или нет все таки?
0
Ответить
с яндексом попробуйте
0
Ответить
Корпоративные есть во многих..
Вопрос: много ли там автомобилей?
Везёт ведь выбирали из за этого, в первую очередь, думаю..
Везёт..Гет, Яндекс..Друзья(объединившиеся с Нижегородцем и Центральным)
Везде есть минусы и плюсы..


0
Ответить
Везет дает самую нищебродную цену. Урезать бюджет перевозок за счет "возможного последующего полного перехода к другому перевозчику" не получится.
В целом может показаться, что яшка дешевле, но вызвав пару раз машину с надбавкой за спрос, детское "завышение" пробега у везета покажется мелочью. И в яндексе водитель не видит, что берет (нет конечного адреса) поэтому процесс вызова такси превращается в словестные батлы водителя с пассажиром в чате и постоянные переназначения машины и повторения чата. Это часто утомляет, конечно вопрос настырности (надо же бюджет перевозок урезать). Попробовать элементарно, переходим, не стесняемся:
taxi.yandex.ru/business/?from=taxi
С гетом другая проблема - там шустрые манагеры быстренько впарят дорогущие услуги по перевозке, рассказывая про "лучшие водители на комфортных авто" - но по факту водитель эти безналы возит по обычному эконому даже без надбавок за спрос. Цена для клиента может быть в итоге в два, а то и в три раза дороже, чем для водилы. Это многим водителям не нравится. Безналы висят настойчиво и упорно. Опять же личный опыт - это самое драгоценное:
gett.com/ru/business/
Всё, что "не агрегаторы" - это уже вообще никак не вяжется с оптимизацией расходов на транспорт. Если не устраивает везет, рассказывать про тарифы и условия местных контор - это просто смешить публику и провоцировать срач.
1
Ответить
с яндексом это вообще ад корпоративный, то уезжают без клиентов на кнопке "в пути" за счет конторы то не приезжают то везти отказываются узнав конечную точку, то заказы в конце забывают закрывать итд. Адекватной службы поддержки нет (ответы пищут почтой неделями), никакой ответственности нет совершенно (это же не перевозчик!) итд. Знакомые по конторе ездили с везет, потом пытались с яндексом, потом в ужасе в везет обратно сбежали. В гете оч дорого.
0
Ответить
+1, - если везет "дорого" то можно про другие службы адекватные не начинать даже, будет дороже. процентов на 30. Даже с незавышенным пробегом.
0
Ответить
Чото про Убер никто не сказал... Там безнал
0
Ответить
А в чем отличие от Яндекса?
0
Ответить
Рассмотрите Мустанг. Конечно,дороже, но они специализируются именно на корпоративных. Цена соответствует качеству.
0
Ответить
Имхо практически никакого. Тем более они объединились
0
Ответить
спасибо за ответы, будем сравнивать)
0
Ответить
Дороже..но количество автомобилей там не факт, что возросло..


Поэтому, если уж отталкиваться от поднятия цены, то Везет комфорт лучше всего рассматривать.

А затем, дальше рассуждая, и я.такси комфорт тоже будет без проблем вывозиться.



Основной критерий: цена эконома- дно ...

По комфорту, что равно себестоимости, народ будет вывозить.

Без проблем и без капризов.

А лучше ничего не менять: с небольшими приписками всяко дешевле будет комфорта..
0
Ответить
убер - тот же яша, только в профиль. да и кончился он у нас.
0
Ответить
Сегодня был на Окском посту на газовом осмотре, там шесть лифанов-разукрашек вместе со мной было.
0
Ответить
с рабами, прикованными за ногу к машине?
0
Ответить
Что за газовый осмотр,и какое отношение к теме
0
Ответить
К тому, что Убер жив.
0
Ответить
Для клиента живее всех живых. Людям же пофиг, кто там кого покупает, бренд остается, софт работает, что еще надо. Вот Сатурновский софт умер, лично для меня это означает, что и Сатурн R.I.P. (скупая мужская слеза)

Я так понял, процесс слияния еще на шаг продвинулся? Хотя, может и не связано... Позавчера заметно изменился интерфейс клиентского приложения Убера, а с ценами вообще чудеса какие-то: в четверг вечером от НИИТО (ул Минина) до Красных Зорь 11 вышло 205 рублей, в пятницу вечером (!) с Должанской до ц. Сормова 114 рублей. Жесть.
Приложение стало посимпатичнее, только каждый раз забывает, что я картой плачу, надо для каждой поездки перевыбирать. Таких смешных скачков цены, как раньше, когда цена могла меняться в разы вверх и обратно в течение трех минут, больше не наблюдается. Убер уверенно вытеснил в моем рейтинге недавнего фаворита Гетт :о) Только вероятность плохой машины еще остается, но если очень хочется, можно ж и перезаказать...
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.