Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

"поджирает" масло Гранд Витара

Привет всем! С предыдущей машиной (SX4) не было такой проблемы, а с этой (Гранд Витара, 2008 г.в., 2,0 л, пятидверка) столкнулась...Поделитесь опытом те, кто знает. Это нормально? И если нормально, то сколько она его "ест"? Масло еще залито от предыдущего хозяина оригинальное 0W20, проехала 10 тыс, за это время 2 раза подливали по 0,5 л....
Сейчас пришло время менять, вот думаю 5W30 залить...
0
Ответить
аноним
Отвечает Зирочка
Ну это какБэ не совсем нормально, настало время менять маслосъемные кольца и колпачки. На моей первой Витаре (2008 г.в.) масло "пошло" после 100 тык, всегда возил с собой литровину и доливал по мере необходимости. Расход был, примерно, 1 л на 5-7 тык. Масло Mobil 5w40.
Во вторую Витару (2014 г.в.) льют (официалы) Идемицу 5w30.
А зачем в СГВН лить 0w20 ?
0
Ответить
аноним
Отвечает Жып-Мен
там по вину типа 0w20 должно быть..Но я тоже не очень понимаю зачем, поэтому и хочу 5w30 поменять.
Вот у меня примерно так и выходит, как у Вас было,чуть меньше..
а сколько готовить для замены этих колец и колпачков? Это видно как то при осмотре или нет? Я в сервис езжу 2 р в год на осмотр, мне ничего даже не сказали (
0
Ответить
аноним
Отвечает Зирочка
на своей при пробеге ~120 тыс на 10тыс заливал чуть больше половины литра, как только заменили масло съемные про доливку забыл. и год уже не тот чтоб жидкое заливать, для старушек рекомендуется повысить вязкозть. рекомендации рекомендациями на период гарантии ~3 года а там уже к опыту владельцев и мотористов надо прислушиваться.
0
Ответить
аноним
Отвечает s211
Замена маслосъемных колпачков может помочь, а может и не помочь - тогда придется кольца менять, а это совсем другой бюджет.

Танцы вокруг вязкости масла вряд ли помогут, но с 20ки на 30ку можно перейти, оно тоже подходит для J20A
0
Ответить
аноним
Отвечает Ruffian
Ну вот, будет повод пообщаться в следующий визит на ТО. Обычно на ТО интересуются - есть ли какие замечания по а/м, скажите, что масло "ест" и поинтересуйтесь стоимостью работ. Еще, не навязчиво, рекомендую обратиться в сервис Сузуки на Ошарской, там у парней цены немного погуманнее. Я на старой не менял, продал на 185 тык...
0
Ответить
аноним
Отвечает Жып-Мен
на новой 2014 г.(двиг.2л.) к 90 тыс пробега начала масло поджирать, хотя все ТО вовремя по регламенту (раз в 15 тыс.). По движку что -то много проблем : цепь , натяжитель цепи, течь помпы, сальника коленвала, ну и масложорчик. Всё это появилось практически по окончании гарантии. По подвеске сальники редукторов и раздатки, кончились задние ступицы, лопнул пыльник шруса
0
Ответить
аноним
Отвечает Tushkan
спасибо за совет)
0
Ответить
аноним
Отвечает Зирочка
а их менять до или после замены масла?
0
Ответить
аноним
Отвечает Зирочка
Афигеть Вы тут мне подкинули инфу для размышления....))
0
Ответить
аноним
Отвечает Зирочка
Это к тому, что нынешние авто (даже японской сборки) рассчитаны на 100 тыс пробега +/- как повезет а дальше готовь кошелек
0
Ответить
аноним
Отвечает Tushkan
СГВН 2010 J20A, пробег 75,000, стиль езды очень спокойный (на 2.0 вряд ли можно иначе), поджирать масло начала с 65,000, примерно 1л от ТО до ТО (10,000-12,000 км)

Тоже не было проблем с Тойотой, но для Грандвитары, говорят - это нормально! Нет смысла менять колпачки, пока не будет жрать больше 2-2.5л между ТО, т.к. это тоже довольно не бюджетно.
0
Ответить
аноним
Отвечает Tony.Stark
Судя по Вашим проблемам - вы любите быстро кататься. СГВН этого ой как не любит особенно на 2.0!
0
Ответить
аноним
Отвечает Tony.Stark
да?..хм...первый раз слышу..
но на самом деле я гоняю ооочень редко, т.к. езжу зачастую с детьми..
0
Ответить
аноним
Отвечает Зирочка
Tushkan писал(а)
лопнул пыльник шруса


Обычно он изнашивается и лопается от того что люди быстро трогаются на светофоре. По крайней мере такого мнения официалы 8-)
0
Ответить
аноним
Отвечает Tony.Stark
у меня сх 4 масло стал кушать о.5 литра за 10000 км это в допуске

у друга гран витара 2.0 говорит залил кастрол сожрало ниже уровня. залил оригинал 0w20 осталось как заливал.


пс на оригиналe СУЗУКИ написано производитель ИДЕМИЦУ
0
Ответить
аноним
Отвечает nnksa
Машинка уже не новая, можно и 5W40 на лето залить, сразу заметите как "жор" исчезнет, либо будет, но скромный
И масло почаще меняйте, не используя никаких промывок
0
Ответить
аноним
Отвечает Liana152
Вот, сейчас как раз залила 5W30, отъездила месяц, пока ттт, посмотрим как дальше будет. А 5W40, его нет оригинального, ведь?
0
Ответить
аноним
Отвечает Зирочка
я залила оригинал (впрочем, как и на SX4 в свое время), посмотрим...С SX4 не было проблем в этом плане, капот открывала пыль смахнуть и воды в омывайку залить)
0
Ответить
аноним
Отвечает Зирочка
а обязательно оригинальное заливать? главное по допускам подобрать
0
Ответить
аноним
Отвечает Liana152
Я приверженец оригинального)
0
Ответить
аноним
Отвечает Зирочка