Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Первая стойка для самостоятельного ремонта велосипедов появилась в Нижнем Новгороде - обсуждение новости

58
1017
Первая стойка для самостоятельного экстренного ремонта велосипеда появилась в Нижнем Новгороде на Гребном канале напротив Парка Победы по итогам акции #ЗажгиВеломаяк. Средства на установку Веломаяка собраны с помощью краудфандинга.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/pervaya_...aign=newsdisguss

Ну что?...нормально! Если не сломают наши раздолбаи все это. В мое время ремонт велика происходил во дворе одним главным велосипедным ключем. Сейчас наверно не каждый и поймет что это такое)))) Времена меняются Прогресс елы палы)))) Стойки теперь для ремонта великов))))
6
Ответить
Мало ли кто раньше что делал? Раньше и у лошади любую неисправность можно было касторкой вылечить.
5
Ответить
Стойка нужна в основном для регулировки. Отрегулировать все скорости без стойки конечно можно, перевернув и поставив велосипед на седло, но это будет не точная регулировка, лучше в нормальном положении регулировать, приподняв. Конечно, если потренироваться, можно одной рукой держать велик, другой переключать скорости и одновременно регулировать, без стойки сноровка требуется.
1
Ответить
Чтобы настроить скорости, не нужна вообще никакая стойка, переворачивать вел тоже не надо. Сначала сбрасывается цепь на крайние звёзды, потом винтами L и H выравнивается рамка вровень с этими крайними звёздами, затем натягивается трос до упора. Это всё грубая настройка. Тонкая осуществляется регулировочными винтами на манетках, это лучше делать под нагрузкой - в движении. Стойка нужна только в мастерской, мастер не имеет возможности выкатывать каждый велосипед.
Это всё вкратце, подробнее расписывать здесь не имеет смысла.

И настройка скоростей это никак не экстренный ремонт, даже сбитая настройка позволит доехать до мастерской/дома.
2
Ответить
Совершенно бесполезная вещь. Основная неисправность вела - прокол. Чем при этом поможет стойка?
Стойка нужна при замене каких-то деталей, всего лишь для удобства. Но если их нет при себе (как у большинства катальцев), зачем нужна стойка? Или порвал цепь, сломал переклюк или педаль... сбегал в магазин и вернулся к этой стойке? *rofl*
Подавляющее большинство велокатальцев самостоятельно вел отремонтировать не смогут из-за отсутствия навыков. Зачем им стойка?
И последнее, вменяемые велосипедисты минимальный набор инструмента, камеру/заплатки, насос, монтажки и тп. обязательно возят с собой. Им тоже эти стойки без надобности.
7
Ответить
1. нижегородцы скоро эту стойку сопрут.
2. нормальные колёсья снимаются/ставятся и разбортируются/бортируются без инструмента. а клей с заплатками или запасная камера и насос всё равно у каждого свои должны быть. так почему тем, у кого для снять/поставить колесо ключ нужен, его рядом с клеем не положить? а если за две версты, например, от этой стойки сдулся, то что, в пешем строю к стойке следовать? или всё таки на месте клеиться? тем более, что с нынешними ремкомплектами полторы минуты до фингертеста, да потом на пять минут ногой на место склейки наступить.
2
Ответить
Осип Шплундер писал(а)
одним главным велосипедным ключем. Сейчас наверно не каждый и поймет что это такое))))

Назывался он "семейный" :-D
Щас такое не прокатывает. Колёса, правда, без ключа снимаются, но для остального надо кучу съёмников. Хотя и облегчение идёт, цепи уже все с замками.
4
Ответить
таким?
4
Ответить
Лучше бы мудаки перестали стеклотару бить на Речном и Гребном, а то катишься себе с намерением красотами любоваться, а приходится вниз смотреть чтобы на стекло не напороться
5
Ответить
Только если иногда всё-таки выезжать из дома, то замок этот руками не открывается.
0
Ответить
Имел в виду, что раньше нужна была специальная выжимка для цепи. Теперь достаточно, например, пассатиж.
Вне дома тоже, есть способы, как кто-то шнурком размыкает, а у некоторых и руками получается.
3
Ответить
а возили его в такой сумченке...
2
Ответить
Ещё бы компрессор для подкачки...
0
Ответить
Почему нет подобного для авто?
0
Ответить
Я использую пластмассовые монтажки, два раза в год нужно менять резину.
0
Ответить
на мелких диаметрах, говорят, да, надо использовать монтажки. на 29" всегда руками снимал/надевал.
0
Ответить
Ты и зимой на веле ездишь?
Монтажки я такие железные купил ---> ru.aliexpress.com/item/one-piece-root-Crowbar-Steel-Spoon-Cycling-Bike-Bicycle-Tire-Tyre-Repairing-Root-Crowbar-Tool/32731876971.html
Может, у другого и дешевле есть, у этого был комплект 3 штуки.
1
Ответить
ага, это классика :) .
0
Ответить
всегда при передвижении надо под колеса/ноги смотреть...какие там красоты?...
0
Ответить
Давно я так не смеялся))) Благодарю! )
5
Ответить
На некоторых заправках есть компрессоры.
В Турции они бесплатные, не знаю, как у нас.
0
Ответить
а что не так?
0
Ответить
в защиту стойки -два раза пробивал камеру на гребном, пришлось пешком наверх. но камеры с собой не было, это да :) но мож ремкомлект какой возить с собой, есть такие?
0
Ответить
там насос есть. пока есть :)
0
Ответить