Сколько классов заканчивать: 9 или 11?
Виринея писал(а)
связать жизнь с музыкой
вот это я еще не переварила )))
этот сценарий так неожиданно возник )))
у дочери потрясающая память
я в каких то своих мечтах связывала ее профессию с иностранным языком, например
а как же какой то престиж, что ли, определенный уровень?
отсутствие высшего образования?
ее педагог мне сказала, что переживать о материальной стороне не стоит - желающих на частные уроки больше, чем она может провести
Нумам писал(а)
а как же какой то престиж, что ли, определенный уровень?
Мне мои 2 высших престижа не добавили ))) Одно с красным дипломом...и?
Тебе добавили?
В качестве апа :)
в педколледж сначала поступила-закончила с красным дипломом, а потом уже высшее было
для работы не по муз.профилю, если, вдруг, такое случится - высшее, возможно, будет необходимо (((
вторая у нас бредит танцами, тоже после 9-го в муз.колледж на хореографический факультет пойдет. В этом году одногруппница старшей по танцам ушла из школы после 10-го класса в муз.колледж, хотя готовилась в Самарский институт культуры поступать- папа настаивал на ВУЗе, но за год они с мамой папу уговорили и дочь осталась здесь.
Преимуществ 11класса сейчас в обычных школах нет никаких, есть смысл упираться в 11 класс только в лицеях( с углубленкой физики, математики, информатики) или сильно углубленных классах, например, для поступления в тот же мед- на лечебное дело или в лингвистический. Все остальное- просто от профнеопределенности детей, ну и зачем сидеть 2 года в школе, чтоб идти на менеджера учиться?
В общем, пляшем от способностей и желаний ребенка
Кате44ка писал(а)
многие выбирают гуманитарные вузы, не связанные с музыкой, в том числе, лингвистический
а как они поступают на бюджет?
иностранный язык даже если преподается в муз.училище, точно не на том уровне, чтоб поступить легко
репетиторы? самообучение? лингвистические школы?
2 года есть, но не хотелось бы, чтоб мы написали заявление на проф.подготовку, а потом, использовав ресурсы муз.школы, не оправдали надежд, так сказать
т.е. у них ведь выделяются под это средства и мы получается воспользуемся ими, но в муз.училище не пойдем
это я к тому, что если сейчас найдутся доводы, чтоб не уходить после 9 класса, то может пойти не на проф.подготовку, а просто на хозрасчет
Ginger miracle писал(а)
В общем, пляшем от способностей и желаний ребенка
Лен, а, вдруг, как Татьяна Вадимовна выше пишет, у нее есть еще не открывшиеся способности в каком то направлении?
что то для меня прям как обухом по голове такой вариант развития событий, как уйти после 9-го
учителя в школе, думаю, будут в шоке просто
я тут ей про золотую медаль удочку закидывала - как думаешь, говорю, смогла бы? )))
Ориентироваться на учителей я бы вообще не стала- им важны олимпиады/НОУ, как сложится дальнейшая жизнь у твоей дочери- в их отчетах не покажут, им на это глубоко все равно
Я со второй тоже долго сопротивлялась узконаправленной специальности, предлагала в педколледж на началку или, как крайний вариант, на дошкольное- вариантов больше в трудоустройстве. Но у нее кроме танцев на уме ничего нет, ребенок абсолютной творческой направленности. Старшая со способностями выше среднего, недавно очередное второе место на олимпиаде по математике заняла, ушла после 9-го без сомнений и сожалений.
Если способности за 8-9 класс проявятся- это одно, ждать их проявлений позже я бы уже не стала- поздно, там 2 года на подготовку к ЕГЭ нужно