Наш «глубокоуважаемый» сотовый оператор мобильный связи Теле2 (Нижегородский филиал) начал опять свою ручонку засовывать в кошелек нижегородцев. На днях озадачился вопросом-куда исчезают с молниеносной быстротой деньги с лицевого счета. Заказал отчеты с подробной детализацией счетов за 2018 год(услуга доступна через личный кабинет на сайте Теле2).Прочитал и прослезился. В начале начиналось все хорошо-без моего согласия «уважаемый» оператор подключил платный контент за 3 рубля по проверке штрафов ежедневно( эта услуга и так официально предоставляется через государственный порта « госуслуги»).Такую утекающую ежедневную мелочь в 3 рубля и не заметишь. Но наш трутень хочет медку побольше откушать. И подключается платный контент с ресурса
media-cloud.biz . Уже за 30 рубчиков в день!!!!!!!!И вот денюжка в 33 рубля потекла целым ручейком! С миру по 33 серебренника-вот вам и красочная высокотехнологичная реклама с самолетами и вертолетами от Теле2.
Пришлось срочно по телефону 611 связываться со службой поддержкой, которая подтвердила подключение платного контента и с помощью высланных команд USSD срочно отключать эти услуги. Все-водичка на мельницу перестала литься. Счет стабилизировался.
Обзвонил всех родственников и знакомых, предложил проверить лицевые счета. У каждого второго были подключены платные услуги.
"У каждой ошибки есть имя, фамилия и отчество" Лаврентий Берия.
Хотя в оригинале фраза звучала так: "У каждой аварии есть имя, фамилия и должность". И произнес ее нарком путей сообщения Лазарь Каганович.
Вот теперь готовятся:
-претензия на имя директора Нижегородского филиала ООО «Т2 Мобайл»
Р. З. Хайбуллина о незаконном переводе денежных средств в пользу сторонних организаций.
-уведомление о проверке наличия мошеннических действий(хищении денежных средств) и незаконного раскрытия персональных данных третьим лицам со стороны сотового оператора.
-уведомление в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области о проверке наличия сговора между оператором сотовой связи и сторонней организацией о предоставлении за определенную плату персональных данных владельца сотового телефона.
Уважаемые, нижегородцы! Будьте бдительны. Желающих весело пожить за ваш счет вагон и 100000000тележек. Проверьте ваши лицевые счета, особенно у детей и престарелых родственников.
Также опытные пользователи предлагают прибыть в любой салон связи Теле2 и написать заявление открыть контентный лицевой счет Теле2. Суть услуги в том, что к вашему основному мобильному счету прикрепляется отдельный, контентный. Так плата за ваши разговоры, сообщения, интернет будет происходить с вашего основного счета. А все расходы на контент могут быть сняты только с контентного.
Всем хорошим людям удачи!!!!