Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Разочарование

Королла - декабрь 2013г. На ТО40 выявились щелчки при вращении руля. С моей стороны жалоб не было. ОД предложил замену рулевой колонки стоимостью 71 тыс. руб. с учетом скидки "всего" за 49 тыс. По вопросу гарантийной замены на основании возможного заводского дефекта порекомендовали обратиться в представительство РФ. Обращение в "Тойота Мотор" ничего не дало - отправили снова к ОД с отпиской, что ОД - отдельное юридическое лицо и самостоятельно принимает подобные решения. Вопрос такой: чем опасно дальнейшее увеличение люфта, действительно ли необходима полная замена рулевой колонки? И нормальны ли вообще на пробеге менее 40 тыс. такие дорогостоящие неисправности у самого надежного в мире автомобиля?
0
Ответить
У нас в городе 2 ОД, может к другим доехать
0
Ответить
Попробуйте посоветоваться с пользователем screw12.www.nn.ru/
0
Ответить
Думаю, то же самое скажут.... Спасибо за совет
0
Ответить
Спасибо
0
Ответить
Печально это все... У меня, к сожалению, гарантия закончилась. И непонятно почему не проводят отзывную кампанию
0
Ответить
Да уж, но что делать, после окончания гарантии крупноузловая замена не прокатит, надо менять втулку. Нада было больше ездить пока гарантия не кончилась )
0
Ответить
Еще 3-й появился агат в афонино
0
Ответить
Или еще попробовать написать производителю, в Японию. Терять-то уже нечего)))
0
Ответить
Попробуйте обратиться в Ангел Сервис. Ремонт рулевых реек одно из основных их напрвлений.
0
Ответить
Спасибо, но все дело в том, что я, как раз-таки не слышу никаких щелчков и вообще ничего... Вот и хотела узнать чем это чревато в дальнейшем, если оставить как есть...
0
Ответить
Если не слышите ответ сам собой-оставить все как есть. Видимо дилер хотел срубить на вас бабла.
0
Ответить
Это второй, у нас 2 Луидора и Агат
0
Ответить
ну да, я имел ввиду 3 салона , не знаю у Луидора там разные юр.лица или нет
0
Ответить
может поможет Вам:
проводимые сервисный компании:
corolla-club.ru/showthread.php?t=1403
corolla-club.ru/showthread.php?t=3553
проверить по вину:
www.toyota.ru/owners/warranty-and-service-campaign/service-campaign
0
Ответить
Спасибо, проверяла на сайте Тойоты. Ничего нет по моему VIN
0
Ответить