Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Ильич и автомобили

Пресловутый броневик британской фирмы Austin, с которого толкал речь Ленин, не в счет. Первым автомобилем, в котором Ильича стал возить персональный водитель сразу после Октябрьского переворота, был французский "Turcat-Mery 28" 1915 года выпуска. Это был очень дорогой автомобиль ручной работы с 50-сильным четырехцилиндровым мотором и закрытым заказным кузовом. У кого его скоммуниздили большевики, непонятно до сих пор, потому что в царском гараже таких дорогих автомобилей не было. Тут Ильич, разбиравшийся, как говорят, в машинах, Николашку переплюнул.

В декабре 1917 года этот "Turcat-Mery 28" угнали прямо со двора Смольного. Ильич рвал и метал, и к поиску машины подключились лучшие сыщики из ЧК. Сначала подумали на эсеров. Однако в итоге автомобиль нашли на финской границе в гараже пожарной части. Как показало дальнейшее следствие, похитили его вовсе не эсеры, а контрабандисты.

Когда однажды у моего бывшего партнера по газете "Центр плюс" угнали машину, а потом при посредничестве ментов, как это обычно бывает, "нашли" за пол-цены, он все-таки не стал на ней ездить, объяснив свою брезгливость кратко: "Пропердели". Вот и Ильич, когда ему под Новый год чекисты сделали подарок и вернули угнанное авто, отказался в него садиться. Тоже, наверное, сказал: "Пропердели" и велел, наконец, открыть двери царского гаража. Из гаража Романовых Ильичу выкатили другой шедевр французского автопрома - "Delaunay Belleville 45".

Уже через несколько дней, 1 января 1918 года, когда водитель Ленина Тарас Гороховик на этом автомобиле вез вождя с выступления в Михайловском манеже, на Ильича было совершено покушение. Ленин, к сожалению, не пострадал, но кузов лимузина был настолько изрешечен, что гнутая задняя часть не поддавалась ремонту. Машину списали, но так как Ильич в нее влюбился, как говорится, с первого взгляда, каким-то чудом в Петрограде ему подыскали точно такую же. Видно, отняли у кого-то. Не купили же.

Ленин проездил на "Delaunay Belleville" год, а 19 января 1919 года на машину, в которой находились Владимир Ленин и его сестра, напала группа бандитов во главе с известным московским налётчиком Яковом Кошельковым. Бандиты Ленина поначалу не узнали, выкинули его, водителя и сестру из машины в сугроб, а машину угнали. Однако узнав о том, кто был в их руках, они попытались вернуться и захватить Ленина в заложники, чтобы получить выкуп, но тот успел скрыться.

После этого случая Ленину предложили на выбор несколько машин. Ильич, наконец, решил пересесть на "роллс-ройс". Правда, сделал он странный выбор. Он решил ездить на гоночном "Rolls-Royce Silver Ghost" 1914 года выпуска. До революции этот автомобиль принадлежал одному из братьев Рябушинских и участвовал в горных гонках.

Эта машина настолько понравилась вождю мирового пролетариата, что в 1920 году он поручил полпреду Советского Союза в Великобритании Леониду Красину провести переговоры о закупках в Манчестере большой партии Rolls-Royce, крайне необходимых для лежавшей в руинах и голодавшей республики Советов. Первая партия представительских "роллс-ройсов" поступила в Советскую Россию уже через год.

Ленин, как я уже говорил, любил автомобили и разбирался в них. Он даже заходил в кремлевский гараж, чтобы полюбоваться машинами царского двора. Можно сказать, это была его коллекция. Не столь богатая, как у Рамзана Кадырова, конечно, но все-таки тоже неплохая. Однажды Ильича заинтересовала в гараже необычная машина - вездеход Kegresse. Адольф Кегресс был водителем и одновременно механиком в царском гараже. Специально для царя, любившего кататься по заснеженным полям, он сконструировал вездеход, в котором вместо задних колес были использованы гусеницы, а вместо передних были лыжи. Ильичу показали эти автосани в действии и они восхитили вождя. Садиться в машину, которую пропердел российский император, он не захотел, однако ее запомнил. Когда у него начались проблемы с мозгами и его упекли в Горки, Ильич вспомнил про автосани и потребовал, чтобы ему предоставили точно такие же, но непременно на базе "роллс-ройса".

Кегресс к тому времени уже пребывал у себя на родине во Франции и работал конструктором на фирме "Ситроен", на предложение прибыть в Советскую Россию для выполнения каприза вождя он ответил отказом. Пришлось инженерам Путиловского завода, забросив другие дела, решать проблему самостоятельно.

Наш Левша, как известно, и блоху подкует, и в начале 1921 года Ленину все-таки подогнали созданные на Путиловском заводе автосани, механической частью которых стал зеленый "Rolls-Royce Silver Ghost Continental". Это был первый и последний в мире "роллс-ройс" на гусеницах. В зимнее время полубезумного Ильича его шофер Степан Гиль с ветерком катал по окрестностям Горок. И кстати, именно Гиль первый сообщил о смерти пролетарского вождя, добравшись до Москвы на этих самых автосанях марки "роллс-ройс".

Так что, будь моя воля, я бы в экспозиции Исторического музея поставил рядом два извращения, являющихся символами начала и конца Советской власти: ленинский "роллс-ройс" на гусеницах и "роллс-ройс" Дмитрия Якубовского с мигалкой."

Источник: А.В. Мальгин, avmalgin.livejournal.com/3040353.html

Закиньте, плз, это на главный АФ.

Ну и спросите, плз, заодно, в Херсон или Херсонскую область никто случаем не собирается? Ноут бы передать.
0
Ответить
ДР Ленина же сегодня!)
0
Ответить
Ты уже выпил за ДР дедушки Ленина?
www.nn.ru/community/auto/mai...roletariata.html
0
Ответить
Потому и тема.
0
Ответить
Про меня зря упоминала :-) Создай просто тему про поездку в Херсон или область, плз.
0
Ответить
Интересно, какие в те времена были дороги? Брусчатка? Грунтовка? Асфальт?
0
Ответить
Живут и жили же некоторые люди в России.
0
Ответить
... и будут жить.
0
Ответить
Я считаю не надо это на главный. Вообще никуда не надо! Познавательно с точки зрения почитать бред малыгина, и его извращенный взгляд, но это больше психологам на изучение.
1
Ответить
Я не знаю, что через минуту будет, а вы мне про будущее.
0
Ответить
Что именно здесь бред?
0
Ответить
Первая мысль "Жаль, что те кто знает как управлять страной" уже работают таксистами и парикмахерами"
Бреда там нет в названиях автомобилей, но все остальное полито таким соусом "Все говно кроме я" что просто не стоит тратить время на чтение.
0
Ответить
А что там про управление страной, кроме фразы про крайне необходимую закупку дорогущих гоночных машин?
У тебя, похоже, что-то личное к Мальгину. Ничем иным я твои фантазии объяснить не могу. Ну или ты с юных лет настолько поверил в сказку про "доброго дедушку" Ленина, что тебе правда глаза режет. Тут медицина бессильна, к сожалению. Вера лечению не поддаётся.
0
Ответить
Вот и из тебя говнецо поперло! Малыгин тебя покусал!

Хочешь писать хорошо, пиши объективно без перехода на личности.
На говне подняться можно, но удержаться не получится - это аксиома!
0
Ответить
Ты как-то на фекальной тематике чересчур акцентирован - во втором твоём комментарии "всплывает" говно. Хочешь поговорить об этом?

Тебе бы в зеркало взглянуть. Мальгин практически бесстрастно описал исторические факты, ты безосновательно назвал их бредом, а Мальгина "говнометателем". Делай выводы.
0
Ответить
Ой, Ромка, прости, много текста, не прочитала :(
0
Ответить
Ужас как много, да...
Я вот "Русскую историю, беседу о смыслах" сейчас читаю. Весьма увлекательно и познавательно, следует заметить. Хотя местами и не согласен с автором, например.
0
Ответить
Сам давно в зеркало смотрел, или копипаст занимает все время?
Малыгин и описание исторических фактов - это уже анекдот.
Дальше можно не читать.
0
Ответить
Давно не смотрел - тошнит.
Мальгин не может быть анекдотом, потому что анекдот - это некая "история", пусть даже и придуманная. Тебе русский язык не родной, что ли?
Можно вообще ничего не читать, а лишь плеваться: "это говно", "и это говно", "и это тоже говно". А самому стоять во всём белом...
0
Ответить
HumptyDumpty писал(а)
А самому стоять во всём белом...

Не выйдет, если кругом говно
0
Ответить
низкосортное читать - времени жалко.
0
Ответить
Смотря на какой высоте. Вот недокрейсер считает, что до него недобрызгивает, например.
0
Ответить
Экий ты избирательный. Мы же тебя читаем, и даже комментируем время от времени. Будь и ты к нам снисходителен.
1
Ответить