Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Водитель нижегородского автобуса, умерший за рулем, прошел перед рейсом медосмотр - обсуждение новости

Семье водителя автобуса No 45, который лоб в лоб столкнулся с большегрузом, будет оказана помощь, обещают в Нижегородпассажиравтотрансе. Создана комиссия для изучения обстоятельств произошедшего.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/voditel_...aign=newsdisguss

ПРОШЕЛ МЕД.ОСМОТР,УМИРАТЬ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА!!!СМЕХ!
0
Ответить
Скрывать свои болячки - единственный выход , что бы не сдохнуть с голоду. Вот куда может устроиться человек, всю жизнь проработавший водилой? У нас только по телевизору безработицы нет. Инвалидность получить -пройти семь кругов ада ( из личного опыта знаю, как у меня мама пыталась это сделать, бегая по инстанциям с давлением за 250).
9
Ответить
Хм. В предыдущей новости написано, что водителю "около 50 лет" и "всего 50 с небольшим"...откуда же стаж 46 лет?
0
Ответить
Война - год за три идет. А на дорогах и прям война.
3
Ответить
+ новостейщики не далеко ушли от парня нино
а то что водитель явно престарелый человек их не насторожило
как сами пишут (общий стаж работы 46 лет) ну по минимуму +18 итого 64 года и чего удивительного в инфаркте
1
Ответить
Медосмотр - это хорошо. У меня дед двоюродный умер в 51 год, за рулём почтового грузовика - сердечный приступ, хотя медосмотр прошёл. Ещё в СССР дело было. Успел съехать на обочину, выключить зажигание и умер.
0
Ответить
Там медосмотр - давление, пульс и алкотестер. Всё.
1
Ответить
Можно подумать, что там какой-то серьёзный медосмотр проводится.
Так, давление померяют, пульс, может ещё что-то. А этими действиями серьёзную патологию не выявишь.
0
Ответить
Медосмотр - разный. Есть ежедневный (предрейсовый и послерейсовый) - именно то, что описали. Алкотестер, давление, температура. И есть ежегодный, для допуска к работе. Он уже включает профильных специалистов (ЛОР, окулист, невролог, хирург, психиатр, нарколог), клинические исследования (кровь развернуто, моча, ЭКГ, ЭЭГ) и последующее комиссионное решение о допуске (или не допуске) водителя к работе.
Уж извините, ангиографию ежедневно не делаем.
1
Ответить
никто не застрахован
0
Ответить
Жалко ... ( опытные кадры уходят...
0
Ответить
ЛаЛиЛо писал(а)Уж извините, ангиографию ежедневно не делаем ...

её и раз в год не делают, да и вообще бесплатно не делают
0
Ответить
Бесплатно делают. По жизненным показаниям. Инсультникам например. Для профилактики, естественно, не делают. Сложная процедура. И контраст не полезен для человека, и облучение не нулевое.
0
Ответить
Ему всего 46 лет было. Журналисты.. Они такие журналисты...
0
Ответить
Тот, что на линии был - 46 лет от роду. Второму за 60.
0
Ответить
логично, наоборот бы наверное не получилось
0
Ответить
В другом источнике написано, что ему было 63 года. Значит, с 17 лет работал.
0
Ответить
63 года было водителю, который умер на ЗКПД, на конечной. Пришел на смену и.. ушел навсегда.
0
Ответить
у меня сын в 19 лет в обмороки падал, это не показания?
0
Ответить
Я не медик. Из-за чего были обмороки у Вашего сына - не знаю. Может, у него вообще жуткая аллергическая реакция на контраст, например, и поэтому Вас не направили на это обследование? И то я чисто умозрительно предполагаю.
У отца был ишемический инсульт. Когда состояние слегка стабилизировали, его даже в другой стационар на ангиографию возили, потому что в 13 в это время аппарат был сломан. Бесплатно возили. Больше того, мы туда ни копейки не отдали, даже от шоколадок врачи отказывались. У него, кстати, обнаружилась непроходимость одной сонной артерии. Потом протезировали её.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.