Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Треть автобусов не выходит на линию из на отсутствия водителей

Новости из Администрации Нижнего Новгорода:
В настоящее время неукомплектованность водительских кадров в филиалах МП "Нижегородпассажиравтотранс" составляет 570 человек, кондукторов 654 человека. Невыполнение рейсов из-за нехватки водителей произошло в 20% случаев в январе 2018 года, и в 33% случаев - в феврале 2018 года.
https://www.zercalo.org/news/17732-administratsiya-nizhnego-rasskazala-o-problemakh-v-npat
1
Ответить
так а кто туда пойдет на текущих условиях? всех тонкостей не знаю, но вот то, что зарплата водителя зависит от привезенной выручки, да еще при таком засилии маршруток на улицах (которые едут перед автобусом и собирают всех с наличкой) - это адский кошмар! Привезти полный план, чтобы получить полную зарплату, в подобных реалиях невозможно. А работать на такой нервной и ответственной работе за копейки, зная, что всегда будешь лишен премии не по своей вине - нафиг надо.

Нужно убирать плановую систему и зависимость зарплаты от выручки. Завязывать ее на количество выполненных рейсов. Тогда водителям уже не будет смысла "прогуливать" рейсы (не выполнил - не заплатят), что повысит частоту и регулярность движения автобусов, + избавит от необходимости гоняться с маршрутками за выручку. Вот только руководству это невыгодно..
21
Ответить
Прелестно - пытаются всех перевести на карты, а с экипажей требуют наличку.
3
Ответить
да, и это тоже. За оплату картой водителю с кондуктором в премию не идет практически ничего, за оплату наличкой - идет нормально. Вот только в муниципальном транспорте уже почти у всех карты, что тоже сильно отражается на зарплате. Если регулярно ездить на транспорте, то можно заметить, что нередко кондукторы просто машут рукой, видя карту в руках пассажира, и даже не берут с него оплату, при этом выискивая взглядом тех, у кого в руках наличка.
1
Ответить
Предлагаю сделать общественный транспорт в НН бесплатным. Сразу появится пропавшая треть автобусов.
1
Ответить
Захотели бы - нашли бы и кондукторов и водителей и дело скорее всего не в зарплате.
Меня больше интересует куда едут пустые автобусы из Щербинок:на конечной высаживают пассажиров,выключают табло и едут пустые,это касается 66,77,43.Из автобусов остаются только номер 2 и 1,а пустых штук 5-10 пройдёт пока дождёшься автобуса 66 или 77
4
Ответить
Всё у них не слава Богу: то автобусы сломались, то водителей нет.
Зато маршруток полно.
4
Ответить
Что поделать? Не хотят гои местные жители идти водителями на автобусы. Придется нанимать Кулумбеков на маршрутки.
5
Ответить
Вот в это однозначно верю. Пора бы регулировать спрос предложениями и повышать зарплату, но в начале придется посадить маршруточную мафию. #Путинпамаги
3
Ответить
это правильно. невидимые руки рынка скоро начнут рулить и безпелотники
1
Ответить
Может вообще отменить муниципальный ОТ в НН?
1
Ответить
Можно, но придется везде вводить большие автобусы, проездные и льготы и пересадки.

А черный нал многим к душе ближе.
2
Ответить
С чего бы это? В 90-е и 00-е автолайны хорошо бегали по городу. ГАЗу заодно перемога.
5
Ответить
Мало маршруток в 3 ряда на Московском, давайте в 5 рядов всё Гойхманмобилями заставим.
3
Ответить
Это ведь вечером в 18 часов так?
1
Ответить
Ага,тож заметил такое в трамвае - сначала обходят тех,кто с наличкой.
0
Ответить
Но аппарат-то управления, связанный с автобусными перевозками, укомплектован на 100%? ))) Иначе кто занимает хотя бы 5-этажное здание со 100 метровым фасадом не так далеко от центра города?
3
Ответить
Водитель городского автобуса - не легкий труд. Внимание должно быть сконцентрировано постоянно. Ни одной остановки не попустить, никого не прихлопнуть дверями, ни тряхануть, так, чтоб народ посыпался, строго соблюдать ПДД, вечные скандалы, пробки в часы пик и выполнение плана.
За это надо нормально платить. Где все эти городские власти, инспекции по труду и профсоюзы? Защитили бы право водителей получать приемлемую зарплату.
Во всяком случае труд водителей городского транспорта ежедневно значит в жизни горожан больше, чем радение за народ многих обладателей депутатского мандата ГорДумы.
5
Ответить
Andrey Af писал(а)
Но аппарат-то управления, связанный с автобусными перевозками, укомплектован на 100%?

а ты как думаешь ;-) *crazy* ?
0
Ответить
знакомый на новом Лиазе катается- 30-40 тр
0
Ответить
RaFaeL писал(а)
вечером в 18 часов так?

Да
1,5 часа ждал
0
Ответить
Картофель писал(а)
куда едут пустые автобусы из Щербинок

Во второй автобусный парк, который за рекой.

С 43 и 66 всё логично (кроме времени схода с маршрута, конечно). Насчёт 77 -- не помню, откуда им ближе-то в парк ехать.
0
Ответить
Мировой опыт показывает, что это лишь усилит пробки.
1
Ответить
Так а что вы хотите, по советским гостам в это время час пик уже закончен, все работяги с заводов развезены по диванам, вы чего по городу шляться вздумали?
0
Ответить
Картофель писал(а)
Захотели бы - нашли бы и кондукторов и водителей и дело скорее всего не в зарплате.

В чем же еще, как не в зарплате? Если повысить до 100 т.р., сразу желающие появятся.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.