Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

RunFlat сильно жестче обычных колес?

Нужны 225/50/17 на лето, полно предложений по RunFlat резине... В моей ситуации это позволило бы полноразмерную запаску махнуть на докатку и существенно увеличить объем багажника, но слышал и тут в том числе, что из-за жесткой боковины резина эта не комфортна и многие ее меняют на обычную не run flat резину... Есть юзеры? Как оно?
0
Ответить
Сильно.
Так, что каждый грамотный покупатель новых БМВ эту шляпу тут же выкидывает и ставит нормальные покрышки.
1
Ответить
по теме - хз, но у меня другой вопрос: если у ранфлэтов такая крепкая боковина, то её вообще нереально в колдобинах пробить?
0
Ответить
Она еще и тяжелая. Нафиг ее
0
Ответить
сдуру можно и ... как говорится.
0
Ответить
Пасху пережди, потом ставь спокойно.
0
Ответить
А как быть, если прокол?

*****
Продаю новый ранфлет 245/50R18. ХЗ ж сколько за него вообще просить, судя по всему, никуда он никому не упёрся.
0
Ответить
Умные люди для этого покупают заводской комплект из докатки, домкрата и перчаток.
Прям партнамбер есть на каждую БМВ.
Мой разношмрокий 18'' комплект ранфлета на одну БМВ валяется уж года три как, продать надо б тоже.
0
Ответить
Реально.
И такая дубовая боковина также обычно мнёт диск, даже если сама уцелевает.
0
Ответить
рвутся и гнутся. (С)
не, при таких раскладах от неё реально вреда несоизмеримо больше, чем пользы.
0
Ответить
А ещё с ней очень жёстко и шумно.
Потому все продвинутые юзеры ее сразу сновья выкидывают.
0
Ответить
Я не угробил, до этого на штатных шинах грыж 6 залатал, и через несколько дней после этого 2 колеса добил вхлам. Сменил на RunFlat и проблем не знал.
1
Ответить
нафиг этот ранфлэт, на нашем базаре местами не найти нормальных колес...а ранфлэт вообще только комплектами.
да и управляемость на них оставляет желать лучшего - мягко сказать....
продай в мск комплектом, а себе возьми нормальную резину, а запаску вниз, благо варианты предусмотрены производителем
0
Ответить
Ну так... Немного жёстче, немного тяжелее, но в принципе не особо заметил разницу, на кузов почти не передавалось, больше по звуку чувствовалось при проезде стыков и мелких неровностей. Зато перестал париться, те кто пишут что убиваются диски - лукавят, диски так же убьются в тех же ситуациях и без RunFlat, если конечно не из фольги.
0
Ответить
дык кроме всего этого, увеличенная неподрессоренная масса, соответственно быстрее подвеска убивается. нафиг.
0
Ответить
На одной из машин я поменял заводские колеса 19' ранфлет на 20' неранфлет (с уменьшением высоты профиля резины) - и офигел от неожиданного комфорта и мягкости.
Нафиг-нафиг.
0
Ответить
действительно разницы между камой и супер-пупер мишленом ранфлэт нет никакой по управляемости и комфорту. зачем больше то платить? ;)
2
Ответить
Валерик, что за беспорядочный набор слов?
Угандошил я Kumho Ecsta SPT KU31, а сменил на Yokohama ADVAN Sport V103
1
Ответить
А мне понравилось. В формате невысокого профиля очень спокойно на них ездить по ямам. Никаких шишек и резины навыкид. То что диск может замять - цена вопроса 1-1,5т.руб. его поправить. Это дешевле чем из-за ямы с острыми краями потом новую шину за 8-9 т.руб. покупать.
по поводу убивания подвески, тоже спорный момент.. у меня она вся алюминий с кучей рычагов - все ходит и не стучит.
0
Ответить
Прилично жёстче, после смены покрышек ощущения были будто сменил подвеску.
0
Ответить
Я помню, ты и писал тут года три назад... Теперь понятно, почему авито завалено почти новой ран флет задешево...
0
Ответить
чем это лучше камы?
1
Ответить
Пишут, что дюже шумные, жёсткие и тяжёлые, особенно в купе со спортивной подвеской.
Есть у кого опыт использования ремкоплекта с пеной?
0
Ответить
А зачем это говно? На наших дорогах это гарантированные пробои, мятые диски, убитая подвеска. Входить на поворот в 90 градусов на скорости в 200км.ч.? Бред.
1
Ответить