Кто поможет с математикой? Интересует игровой баланс.
Здоровье - стат, понятный без вопросов. Он же экспа, он же количество хитпойнтов.
сила (атака) - выносливость (защита)
хитрость (атака-критический удар) - ловкость (защита-критический удар)
В росваре есть ещё внимательность (вероятность избежать удара) и харизма (влияет на количество лута после боя).
Ещё могут быть статы, вообще не влияющие на боевку.
Толпа народу качается и проходит игру.
При этом можно развивать специфические навыки.
Как-то: изготовление оружия, приготовление пищи, рыбалка/охота, торговля.
Соответственно, есть дуэли, охота на монстров ради мяса и лута. Бои в данжах с боссами для перехода на следующий уровень.
Я так, силы пробую в браузерках. У меня с C++ и 3D на базе DirectX/OpenGL всё плохо.
Так что с шутером, каким бы интересным он ни был, я точно не справлюсь.
Точнее, справлюсь, но для этого на алтарь надо слишком много сил и времени положить.
Я к этому не готов.
Играл в одну онлайн-игру. Там один клан объявляет войну другому клану.
На первом этапе друг другу "выбивают зубы" - то есть нападают игрок на игрока.
И когда игрок 12-14 уровня нападает на игрока 5-6 уровня, казалось бы исход предрешён.
Ан нет, оказывается можно "прятаться в хаотах" (записываться в хаотические бои).
Суть в том, что если у игрока менее 30 процентов жизни или он участвует в бою - на него нападать нельзя.
Вот надо тебе на кого-то напасть - сиди, 4-6 часов его вылавливай...
И вроде сама игра не особо интересная - но такие фишки просто надо знать.
веселье гарантировано! )))
особенно когда удачливый 4 лвл вынесет с одного удара 15 )
а чего? всегда можешь сказать, что 4 лвл просто удачно пнул по яйцам хай-лвлу ))))
вон Голиаф (хай-лвл) огреб же от Давида (хилый нуб мелкого лвл, ему главное точно попасть было),
но в свою очередь, и Давид с одного попадания к праотцам бы улетел, если б Голиаф все-таки ударил.... и попал, с этим тоже вопрос - мелкий, но юрткий, драпает и внезапно издали ударяет....
и не будет расслоения по группам лвл, и 15 воюет с 4, и 5 нападает и побеждает 12 )
а то, что по лвл группировка идет - это бич игр.... и дурь....
З.Ы.
Все, ностальгия прошла, снова ушел с ннру надолго
Я планирую не показывать левел противника и его статы.
То есть считающий себя крутым может напасть на любого, кого он считает слабым.
Косвенно оценить уровень можно будет по одежде, фарму и данжам.
То есть если игрок лезет в высокоуровневый данж, вряд ли у него низкий левел.
Надеюсь, это сильно сократит количество желающих нападать на других игроков.