И немного о состоянии российских автобусов. В Германии задержали автобус, на котором перевозили российских школьников.
Уточняется, что внимание сотрудников дорожной службы привлекли ржавые передние тормозные диски автобуса, поэтому они отправили его для проверку на спецплощадку. Там автобус провалил тест-драйв: когда водитель ускорился, а затем замедлился до 30 км/ч, машину резко повело вправо - у нее были явные проблемы с торможением.
Дальнейшая проверка в мастерской выявила еще более шокирующие результаты: у автобуса не работали левый передний и правый задний тормоза, бензобак болтался и был готов отвалиться в любой момент, все тормозные диски были полностью стерты, подвеска переднего моста сломана, а глушитель поврежден так сильно, что была крайне высока вероятность возгорания, передает DW.
На время разбирательства детей отвезли в гостиницу. Водителя аварийного автобуса немецкой марки Neoplan (машина, судя по опубликованным в СМИ фото, принадлежит польской компании Agat) обязали внести залог. Между тем учительница, сопровождавшая детей, выразила недоумение по поводу слишком преувеличенной, по ее мнению, реакции немецкой полиции на, как она выразилась, "мелкие" неисправности.
Подробнее: www.newsru.com/world/29mar2018/bus_a115.html
это я к чему, что если у меня в машине замененно все на новое, хотя машине 8 лет - она что? хуже едет?
теория надежности подразумевает отсутствие замены - те если я не меняю ничего в подвеске, то понятно дело, что надежность новой и через 100 тыс разная
но если подвеска всегда обслужена, то с какого она выйдет из строя? разве что усталость металла - но это уже совсем другой возраст
Мне одному кажется странным призывы "ужесточить и обязать" к РОССИЙСКИМ перевозчикам, на основании примера как лажают ПОЛЬСКИЕ?....
Alex 52 rus писал(а)
если он из России до Берлина доехал
то и взад бы точно доехал))