Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

О полезности цепей на Ниву вопрос

В преддверии весенней охоты возник вопрос:планируются поездки в весенний лес,километров по десять,со всеми прелестями апрельской лесной дороги.Основные препятствия в виде непредсказуемых луж и колеи.Вот и думаю,насколько мне помогут цепи на колеса,стоит ли заморачиваться?Или уж если проеду-то и обычно проеду,а если уж совсем засада-то и цепи не помогут?Буду благодарен за советы
0
Ответить
Как любая внедорожная опция - неоднозначны. Где-то помогут проехать, где-то приблизят к ядру планеты... Возня с ними грязная.
Если машина в стоке, то лучше иметь ручную лебедку (РЛ), удлинители к ней и резину в виде злой МТ (комфорсер, сталкер). ИМХО.
2
Ответить
поможет стравливание резины и хороший компрессор для их дальнейшей накачки) с цепями слабый весенней грунт прорвешь и усе. Лучше пару траков и хайлифт с лифтмейтом)

цепи для шоссейки и атэшки и для недоприводов. и еще когда холмы и глина-пластилин или чернозем. если резина более-менее зубастая, в тч зимняя - цепи лишнее
1
Ответить
Jonny* писал(а)
поможет стравливание резины и хороший компрессор

плюсуюсь
0
Ответить
Jonny* писал(а)
Лучше пару траков и хайлифт с лифтмейтом)

Вот тут ты , Вань, сейчас человека на бабки поставишь ))))
0
Ответить
У меня одна пара траков сделана из бушного пластикового поддона, купил рублей за 700. Из него аккурат два трака под легкую машину) а домкрат - ну вообще вещь в хозяйстве необходимая) хошь - машину поднимай, хошь - тяни вместо лебедки, хошь - колеса разбортируй, подшипники прессуй, сливальщиков бензина...того...
0
Ответить
Jonny* писал(а)
цепи для шоссейки и атэшки и для недоприводов. и еще когда холмы и глина-пластилин или чернозем. если резина более-менее зубастая, в тч зимняя - цепи лишнее


Как сейчас помню, несколько лет назад во Владимирской на соревновании... Снежная целина... Авто стоят, экипажи копаются в снегу... И 17-й паджерик из ББ на цепях по целине, как скоростной катер по воде, обходит всю эту компанию, берёт точку и шпилит дальше с той же скоростью.
0
Ответить
Цепи - вещь крайне полезная. Увеличивает проходимость на порядок. Другое дело, что конкретно на Ниве при этом резко возрастает вероятность что-нибудь отломать. Она и так слабенькая.
0
Ответить
Видите,даже здесь мнения разделились:)В общем посмотрю по погоде,может подсушить к середине апреля-то
0
Ответить
Jonny* писал(а)
сливальщиков бензина...того...

А вот тут можно по-подробнее, что делать со сливальщиками бензина с помощью домкрата? Совсем на 45° её класть?
PS стоковая шнива с обычной горловиной незащищённой никак.
0
Ответить
бить штангой по хребту)

ps у меня ещё хуже, резиновая трубка в бак идет прям под крылом. и горловина без дополнительной крышки. и тент. и тумблер на запуск.
1
Ответить
Ну так в том и дело, что нужно взять и попробовать) Но там будет ещё миллион дополнительных условий

Например: сегодня у меня появилось свободные полчаса и я решил пробить дорогу через поле от дер. Новая до Большого Мокрого в обход жд переезда. на спущенных шинах машина шла на ура на r15 215/90. Но в итоге уперся в снежный перемет - тупо не хватало клиренса. Снег мокрый, тяжелый, инерции лёгкой машины не хватало. Колеса копали до земли, сцепление с дорогой ок. Цепи здесь не помогут вообще никак. Помогут колеса бОльшего радиуса и большей ширины, чтобы выскочить и пройти по верхам.

здесь была тема о колесах - что лучше, узкая резина или широкая?

опять же миллион ситуаций. Лично для моей легкой машины - лучше широкая, она позволит не проваливаться. Для тяжёлой - узкая, прокопает до жесткого грунта. Но иногда бывает все наоборот) На широкую - цепи ни в коем случае. На узкую - да, чтобы лучше копало.
0
Ответить
Цепи гребут на две головы лучше любой МТ-ки, прекрасно выходят из колеи. Если это не глубокое болото, то цепи пойдут приятно. Причем не надо ничего стравливать, нет опасности разбортироваться и т. д.
Это плюсы.
Минусы:
- цепи надо одевать и снимать, а это время, силы, иногда грязные руки (до плеч :)), но, если одеть заранее, эти минусы не так заметны.
- повышенная (ощутимо так) нагрузка на трансмиссию, которая у Нивы и так не самая крепкая.
0
Ответить
используйте браслеты, быстро и удобно, сильно повышают проходимость у нивы! особенно в снегу
0
Ответить
Помогут, однозначно. Проходимость сильно увеличится. Другой вопрос, то что цепи не любят буксования, на них надо в натяг идти. Насколько нива так может, я не знаю.
0
Ответить
Возможно их и попробую,как промежуточный вариант,чем цепи.Быстрота и лёгкость одевания-тоже очень важно,так как езжу затемно,что бы к зорьке поспеть,по времени всегда впритык,на эксперименты время нет
0
Ответить
Иван, а ты дороги в снегу пробиваешь по летним грунтовкам вдоль края поля, или по диагонали? Имея в запасе пол часа я бы не рискнул :)
0
Ответить
цепи, осмелюсь напомнить, называются цепями противоскольжения. очень хорошо использовать цепи на голом льду, особенно на подъёмах. никакие шипы не сравнить.
в грязи всё неоднозначно. если шины - гладкая шоссейка, то цепи работают как дополнительные грунтозацепы. незначительно улучшают проходимость. если шины - грязевые хотя бы мало-мало, то цепи только помогают рыть могилку.
2
Ответить
по краю) я уж пробовал - пара траков и задним ходом, вылазит на ура
0
Ответить
Я на ниве по особым говнам не лазил.. И когда конкретно засаживался, то она на брюхе висела. Какой нафиг толк в таком случае от цепей? Ну а там где диагоналку ловил, то либо раскачка (понижайка и блокировка при необходимости) или 5мин лопатой подкопать колесо..
0
Ответить
Концевик на лючок и параллелить к сигналке. Эффективность 90+%
0
Ответить
конечно! для тяжёлой машины цепи хорошо, для лёгкой и с хилой трансмиссией - зло
0
Ответить
Когда на брюхе висишь, уже бесполезно цепи ставить. Цепи это возможность сделать за 10 минут из шосейки злейшую сельхоз резину либо колесо со спортивной шиповкой, с соответствующими скоростями передвижения и нагрузкой на трансмиссию. А потом вернуть все обратно.
0
Ответить
Я правильно понял скользить можно только на льду, в грязи колеса не скользят? Цепи даже на мт значительно улучшают проходимость, а один раз в жуткой глине мы и на боггер их надевали, так как цепи замылить достаточно сложно, а боггер замыливается.
0
Ответить
Замылить можно все ;)
МТ, поверх цепи --->
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.