Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Добрый день соседи.Беру регулярно воду из автомата,расположенного у дома 43\5 .Пару раз наткнулась на то ,что автомат не дает сдачи.Решила выяснить кому принадлежит и что за вода.Так вот ,"Никола Ключ"вообще не имеет отношения к этим автоматам и дословно цитирую:"Это вообще не наша вода".
Первый вопрос чья? Второй вопрос,все что удалось выяснить,что автоматы принадлежат ООО Росинка,которой я не смогла найти контакты на просторах интернета.
Кто-нибудь что -нибудь знает.Поскольку я вижу что жители нашего ЖК активно используют этот автомат
0
Ответить
На самом автомате написан номер 8(953)568-94-85, пробовали звонить? Насколько я знаю, Росинка принимают жалобы и реагируют на них. По крайней мере проблемы со сдачей точно решали - мне об этом докладывала наша консьержка.
0
Ответить
Конечно пробовала, и не раз!Гудки хоть и идут,но трубку никто не берет:(
0
Ответить
А по качеству воды у Вас нет претензий?
www.nn.ru/news/more/sanitarn...ampaign=nnonline
0
Ответить
Информация по качеству, на которую Вы ссылаетесь в том числе проверялась и нами. Со стороны <<Росинки>> получены необходимые разъяснения, что претензии были не к качеству воды, а к документации. После предоставления необходимой документации в Роспотребнадзор вопрос был снят.
По ссылке ниже доступны сканы протоколов испытаний.
files.fm/u/tra7pmy2
0
Ответить
судя по статьям, в том числе и
www.nta-nn.ru/news/society/2017/news_577919/
претензии были не к воде и не к документации, а к тому, что необходимые проверки при реализации воды не выполнялись... то есть, как я понимаю, они сами должны контролировать качество воды регулярно, а не после того, как по башке получили...
вообще интересно, как работают подобные автоматы? что-то я сильно сомневаюсь, что там огромная ёмкость с водой закопана в землю... как-то наблюдал сразу после установки подобного автомата - воздушка с электричеством и что-то закопанное в землю... осмелюсь, предположить, что в этих автоматах стоит система фильтрации и получается то, что называется "вода муниципальная доочищенная"... надо чётко понимать, что качество воды через как-то время после начала эксплуатации _любого_ фильтра ухудшается и этот процесс надо контролировать, а фильтры вовремя менять... как я понимаю, именно по-этому поводу и были претензии, а анализ могли сделать уже после того, как получили по башке и поменяли фильтры... естественно, это всего лишь предположение... но лично я эти аппараты не люблю...
0
Ответить
Регулярно наблюдаю, как приезжает цистерна и заправляет воду. Так что вода не фильтруется на месте, а просто разливается.
0
Ответить