Бухгалтер или бух обслуживание требуется
Если что, за так никто не хочет работать.
DARA писал(а)
Присоединиюсь к Лиссонке, вот тут недавно просили сдать отчетность, т.к. фирма аутс. за него целый год ничего не сдавала, он им не платил,они не сдавали. Вообще не поняли они друг друга, он не знал о квартальных отчетах, думал раз в год только ...
вы про услуги грузчиков объявления видели?
:)
//та же схема...только не пробуйте звонить и заказывать, судя по бумажкам и действиям - юристы тама гдето рядом, даже адвокаты и физподдержка.
Pryan писал(а)
Вернее прошу разъяснит по ценообразованию. <br> от аутсерсеров хочу видеть следующее: Ведение Бух учета, налогового учета, кадры, фонды. Звонки в налоговую, иногда походы (когда требуется), подготовка платежей в бюджет (не всегда, но ...
я конечно не веду не известных со слов - но с десяток аутсорсеров общаемся...и занимался подобным (таки да, ннру и их проекты - меньше десятка юрлиц, было - каюсь!) - по рынку, как мне кажется:
1. с перспективами - сотка, если первичку есть вам кому делать, вносить в вашу (вами купленную) 1ску и составлять описи - передавать...если нет - по 30 за оператора, каждого.
2. остальное (сверки, кадры, бюджетирование) - я бы на месте исполнителя жестко фиксил масштабы проблемы (в цыфрах) - и процедуры...при превышении которых и нарушениях процедуры - доплата по прайсу.
:)
А в целом вы правы, аутсорс при таких объемах (2ООО+ИП) нецелесообразен, нужен свой бухгалтер, пусть и не на целый рабочий день (даже лучше если это возможно, бухгалтеру проще делать свои прочие дела, не делая вид, что завалена работой, когда работы реально нет).
В нынешней конструкции документы по реализации выписываем сами, бути только приходы забивают.
Pryan писал(а)
и достаточно не мало, но и не сказать что очень много.
ну тогда вам надо искать бухгалтера или работать с аутсорсерами ))) из вашего ответа не понятно ничего.
:)
/потому что норм клиент спрашивают рекомендации и опыт общения в деталях, знают всех внятных операторов и более четко без ужимок понимают свои хотелки.
Владимир_1 писал(а)
Не думал, что когда то это напишу. <br> Я с вами полностью согласен. ...
после эпизода с ушлепком? так это не моя победа, Татьяны Лобовой и омбусменов, я лишь в загоне шумел немного по просьбе, остальное в рамках оказания услуг отдельным заказчикам, работаем...надо лишь верить в правосудие и понимать его нюансы!
:)
//расслабтесь, лишь бы налплатом помогало, всечтоугодно, даже конкуренция или сотрудничество тех, кто позволяет себе брать с них денег за консультации и представительство, равно как и оказание иных юридических или сопутствующих аудиторским услуг.
Pryan писал(а)
сделаю вид что понял о чем вы говорите.... ...
даже не думайте так о себе, ждите када акт внп дадут, потом можно перечитать ветку и задуматься о смысле и целях бухучета - поискать налогового юриста ...вам - НЕ КО МНЕ, но рынок от 300 за допы/возражения...после Решения и/или исполнения (банкротство отдельно, от 500 для начала) - обычно начинают даже слышать намеки, которые я не имел ввиду.
:)
веду ИП. В ифнс он принципиально не ходит. Он требует, чтобы я (аутсортсер) пошла в налоговую и получила там для него документы. В ифнс документы представителю ИП могут выдать только по НОТАРИАЛЬНОЙ доверенности. Нотариальная доверенность стоит денег, а денег и времени ему жаль. За гранью его понимания - почему ему в налоговой все дают без доверенности, а меня посылают лесом. В его понимании я вру и не выполняю оплаченную работу. Статью НК РФ про доверенность неоднократно распечатывала. Но каждый раз одно и тоже.
Далее по вашей ситуации - не все налоговые отвечают по телефону, некоторые предлагают явиться для получения требования. При получении требования следует предъявить доверенность нотариальную по ип, без нот.удостоверения - для юрлица.
Возможно у вашего аусортсера нет доверенности, поэтому он не может выполнить работу, а возможно визиты в госорганы в его обязанности не входят по изначальной договоренности, о которой вы со временем забыли.