Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Бухгалтер или бух обслуживание требуется

39
1338
Вернее прошу разъяснит по ценообразованию.
от аутсерсеров хочу видеть следующее: Ведение Бух учета, налогового учета, кадры, фонды. Звонки в налоговую, иногда походы (когда требуется), подготовка платежей в бюджет (не всегда, но иногда пипец как надо, не налоги), а главное не посылать наших заказчиков лесом, когда им нужен акт сверки.
От кандидата требуется тоже самое, только дополнительно присутствие в офисе
исходные данные: Контора УСН д-р, Контора ОСНО, ИП УСН д. В перспективе еще пара ИП.

предыстория такова, что как-то много ноток не понимания с нынешними аутсерсерами, вот и подумываем перейти к более классическому варианту.
С тематикой мог промазать, извиняйте
0
Ответить
аноним
Отвечает Pryan
Непонимание с нынешними аутсерсерами , простите, в каком вопросе ?
Если что, за так никто не хочет работать.
0
Ответить
аноним
Отвечает Lissonka
Присоединиюсь к Лиссонке, вот тут недавно просили сдать отчетность, т.к. фирма аутс. за него целый год ничего не сдавала, он им не платил,они не сдавали. Вообще не поняли они друг друга, он не знал о квартальных отчетах, думал раз в год только все сдается. Они или плохо объяснили, или еще чего, потом ценник не хилый выставили за год.отчетность. Вот кто виноват,,,тоже не понимание.
1
Ответить
аноним
Отвечает DARA
и желательно за бесплатно
1
Ответить
аноним
Отвечает liebe84
DARA писал(а)
Присоединиюсь к Лиссонке, вот тут недавно просили сдать отчетность, т.к. фирма аутс. за него целый год ничего не сдавала, он им не платил,они не сдавали. Вообще не поняли они друг друга, он не знал о квартальных отчетах, думал раз в год только ...

вы про услуги грузчиков объявления видели?
:)
//та же схема...только не пробуйте звонить и заказывать, судя по бумажкам и действиям - юристы тама гдето рядом, даже адвокаты и физподдержка.
0
Ответить
аноним
Отвечает pover.su
это не объявление, это лично меня просили помочь ему, знакомый моего директора. Сегодня увижу данного товарища лично
0
Ответить
аноним
Отвечает DARA
Pryan писал(а)
Вернее прошу разъяснит по ценообразованию. <br> от аутсерсеров хочу видеть следующее: Ведение Бух учета, налогового учета, кадры, фонды. Звонки в налоговую, иногда походы (когда требуется), подготовка платежей в бюджет (не всегда, но ...

я конечно не веду не известных со слов - но с десяток аутсорсеров общаемся...и занимался подобным (таки да, ннру и их проекты - меньше десятка юрлиц, было - каюсь!) - по рынку, как мне кажется:
1. с перспективами - сотка, если первичку есть вам кому делать, вносить в вашу (вами купленную) 1ску и составлять описи - передавать...если нет - по 30 за оператора, каждого.
2. остальное (сверки, кадры, бюджетирование) - я бы на месте исполнителя жестко фиксил масштабы проблемы (в цыфрах) - и процедуры...при превышении которых и нарушениях процедуры - доплата по прайсу.
:)
0
Ответить
аноним
Отвечает pover.su
"За так"- это выражение не применимо в данной ситуации, ибо для начала об этом нужно сказать (это я про нынешних аутсерсеров), а просто посылать "позвоните сами в налоговую и узнайте по вашему требованию" для меня за гранью понимания. Если мы оплачиваем услуги в меньшем объеме чем требуется, об этом нужно сказать-это как минимум, а как максимум, что мы тогда вообще оплачиваем, если "по нашему требованию должны в налоговую звонить сами и узнавать". Я готов платить больше, только требуется железная аргументация почему я должен это делать, за какие конкретно вещи
0
Ответить
аноним
Отвечает Pryan
Чуть выше ответил. Платиться все ежемесячно, сдается ежемесячно, но некоторые моменты заставляют задуматься...
0
Ответить
аноним
Отвечает Pryan
не единого слова про бесплатно не было. Это так на минуточку обратите внимание
0
Ответить
аноним
Отвечает Pryan
сделаю вид что понял о чем вы говорите....
2
Ответить
аноним
Отвечает Pryan
вы не сказали главного, чем занимаетесь (вид деятельности), много ли первички, много ли контрагентов, и кто будет заниматься первичкой, если ее много.
А в целом вы правы, аутсорс при таких объемах (2ООО+ИП) нецелесообразен, нужен свой бухгалтер, пусть и не на целый рабочий день (даже лучше если это возможно, бухгалтеру проще делать свои прочие дела, не делая вид, что завалена работой, когда работы реально нет).
0
Ответить
аноним
Отвечает iZverG
Наша деятельность по одному ООО - услуги первички достаточно не мало, но и не сказать что очень много. По второй конторе продажи обороты никакие и соответственно документов не так много. ИП - услуги. Документов не очень много.

В нынешней конструкции документы по реализации выписываем сами, бути только приходы забивают.
0
Ответить
аноним
Отвечает Pryan
Pryan писал(а)
и достаточно не мало, но и не сказать что очень много.

ну тогда вам надо искать бухгалтера или работать с аутсорсерами ))) из вашего ответа не понятно ничего.
0
Ответить
аноним
Отвечает iZverG
Не поймет, ибо 90% развиватель общения - 10% халявщик обыкновенный.
:)
/потому что норм клиент спрашивают рекомендации и опыт общения в деталях, знают всех внятных операторов и более четко без ужимок понимают свои хотелки.
1
Ответить
аноним
Отвечает pover.su
Вы и в том году подобную тему создавали. Я так понимаю, к советам не прислушались, раз есть проблемы с нынешними аутсорсерами.

Вам нужен штатный бухгалтер, ну или фрилансер, что бы ваши требования выполнялись. Можно конечно и аутсорсинговую фирму найти, но под ваши требования, таких единицы.
И ведь на качественном ведение учета не получится сэкономить.
Вы готовы платить хорошо, своему работнику ?
Попробуйте выбрать себе бухгалтера не по цене, а по отзывам.

P.S.
Все что вы записали в запросе, я делаю. Еще никто от меня не ушел.
Это я не рекламирую себя. Вас то я точно не возьму на ведение.
Я почему то и не сомневаюсь, что у вас есть нотки непонимания с кем то.
Я уверен, что работодателю просто необходимо уметь понимать своего бухгалтера. Это я все к тому, что я как бы намекаю, что и над собой стоит поработать. И тогда все будет хорошо.
1
Ответить
аноним
Отвечает Владимир_1
Не думал, что когда то это напишу.
Я с вами полностью согласен.
0
Ответить
аноним
Отвечает Владимир_1
где находится офис?
0
Ответить
аноним
Отвечает Цыгане
В том году? Точно я? Найдите поиском, почитаю советы ещё раз
0
Ответить
аноним
Отвечает Pryan
Владимир_1 писал(а)
Не думал, что когда то это напишу. <br> Я с вами полностью согласен. ...

после эпизода с ушлепком? так это не моя победа, Татьяны Лобовой и омбусменов, я лишь в загоне шумел немного по просьбе, остальное в рамках оказания услуг отдельным заказчикам, работаем...надо лишь верить в правосудие и понимать его нюансы!
:)
//расслабтесь, лишь бы налплатом помогало, всечтоугодно, даже конкуренция или сотрудничество тех, кто позволяет себе брать с них денег за консультации и представительство, равно как и оказание иных юридических или сопутствующих аудиторским услуг.
0
Ответить
аноним
Отвечает pover.su
Pryan писал(а)
сделаю вид что понял о чем вы говорите.... ...

даже не думайте так о себе, ждите када акт внп дадут, потом можно перечитать ветку и задуматься о смысле и целях бухучета - поискать налогового юриста ...вам - НЕ КО МНЕ, но рынок от 300 за допы/возражения...после Решения и/или исполнения (банкротство отдельно, от 500 для начала) - обычно начинают даже слышать намеки, которые я не имел ввиду.
:)
0
Ответить
аноним
Отвечает pover.su
Pryan писал(а)
... Найдите поиском, почитаю советы ещё раз ...

:)
вы фееричны, восхищаюсь.
0
Ответить
аноним
Отвечает pover.su
100% вы.
поиском пользоваться не умею.
0
Ответить
аноним
Отвечает Владимир_1
нет, не после эпизода , о котором я ничего не знаю.

я прочел ваше сообщение, на которое ответил чуть выше и с этим сообщением согласился . Все.
0
Ответить
аноним
Отвечает Владимир_1
привожу пример, может он далек от вашей ситуации.
веду ИП. В ифнс он принципиально не ходит. Он требует, чтобы я (аутсортсер) пошла в налоговую и получила там для него документы. В ифнс документы представителю ИП могут выдать только по НОТАРИАЛЬНОЙ доверенности. Нотариальная доверенность стоит денег, а денег и времени ему жаль. За гранью его понимания - почему ему в налоговой все дают без доверенности, а меня посылают лесом. В его понимании я вру и не выполняю оплаченную работу. Статью НК РФ про доверенность неоднократно распечатывала. Но каждый раз одно и тоже.
Далее по вашей ситуации - не все налоговые отвечают по телефону, некоторые предлагают явиться для получения требования. При получении требования следует предъявить доверенность нотариальную по ип, без нот.удостоверения - для юрлица.
Возможно у вашего аусортсера нет доверенности, поэтому он не может выполнить работу, а возможно визиты в госорганы в его обязанности не входят по изначальной договоренности, о которой вы со временем забыли.
1
Ответить
аноним
Отвечает Hoch