Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Мамы детей с СДВГ: поделитесь пожалуйста специалистами, с которыми работали и был результат

Всем добрый день.

Я мама ребенка с сдвг, сейчас сын в первом классе. и с неврологом работаем с 4 лет, и с нейропсихологом второй год. Сильнее западает объем внимания, распределения внимания и слуховая память. С кем еще работаете, в чем суть занятий, что помогает? напишите пожалуйста свой опыт, кто каким путем шел и что получилось?
С форумов американских специалистов, знаю, что есть компьютерные игры, которые направлены на восстановление памяти и внимания, но русских аналогов не нашла, может кто знает об этом.

Буду рада всем советам и просто историям как было у Вас.
0
Ответить
Здравствуйте.
У меня тоже такой первоклассник. В конце осени делали уколы церебролизин, пропили 2 месяца пантогам. В течении всего года витамины группы В6. Сейчас ходим в Диво к психологу-дефектологу. 2 индивидуальных занятия в неделю + 1 в группе.
Мнение психолога и невролога, как можно меньше компьютера и телевизора.
Занимайтесь дома дополнительно сами, в спокойной обстановке.
Упражнения на слуховые инструкции. Например: положите лист бумаги и фломастеры и проговорите задание: Нарисуй в верхнем левом углу синюю вазу с одним цветком, в нижнем левом красную вазу с 2 цветками, в верхнем правом жёлтую с тремя, в нижнем правом горшок с кактусом. и т.д. Таких упражнений очень много, можно самим придумать или в интернете подсмотреть.
Нам на родительском собрании в начале года наша учительница сказала: Ребёнок должен слышать и понимать задание с первого раза.
Нам сейчас очень трудно, но прогресс небольшой есть. Результаты работы с психологом будут видны не сразу. Главное, запаситесь терпением. Удачи Вам!
4
Ответить
У крестницы СДВГ. Они наблюдаются и проходят регулярное лечение в Центре реабилитации на Большой Печерской. Записываются на комиссию, по результатам которой им назначается курс лечения. И после курса лечения также принимают лекарства, которые прописал невролог. Помогает.
0
Ответить
А со скольки пошли в школу? Проблемы только с вниманием или еще и с поведением? Помогают ли занятия с нейропсихологом и чем конкретно занимаетесь, если не секрет? Если хотите, пойдемте в приват.
0
Ответить
Компьютерные игры эти имеют научное название "БОС терапия" )) форумчанка Тави Тум www.nn.ru/user.php?user_id=64828 специализируется в этом направлении. Я же со своей стороны могу посоветовать доску Бильгоу. Тави Тум про неё больше расскажет да и сами найти в инете сможете инфу. Мы занимаемся на ней уже почти месяц.Нашему 4,5 года, СДВГ как такового нет, но проблемы с удержанием внимания и речью. Параллельно занимаемся с логопедом, успехи значительные, думаю, она сыграла немалую роль.
1
Ответить
Kozi Bozi писал(а)
Нарисуй в верхнем левом углу синюю вазу с одним цветком, в нижнем левом красную вазу с 2 цветками, в верхнем правом жёлтую с тремя, в нижнем правом горшок с кактусом.

А первоклашка такое длинное задание должен запомнить на слух сразу или частями?
Мы в 5 лет сейчас много подобных заданий выполняем, но я зачитываю частями. Я сама то такое задание могу не запомнить с первого раза. Интересуюсь на будущее, каковы требования.
2
Ответить
vlavlaput писал(а)
Нарисуй в верхнем левом углу синюю вазу с одним цветком, в нижнем левом красную вазу с 2 цветками, в верхнем правом жёлтую с тремя, в нижнем правом горшок с кактусом.



Я явно отстаю, мне слабо с первого раза такое запомнить )
14
Ответить
В школу уже пошел с 7, проблемы с поведением есть, но с этим более менее понятно, что делать, в этом вопросе работа идет, пока не знаю что из этого получится только :)
Самое главное, с чем сейчас не знаю как работать, это способность слышать учителя вместе с классом и удерживать свое внимание на этом, пока он требует постоянного включения дополнительно учителем. На самих занятиях с нейропсихологом прогресс есть и приличный, но пока она занимается сенсо-моторной гимнастикой с ним, на способность слышать учителя в классе это к сожалению особо не влияет, в какой форме и с каким специалистом с этим работать не понимаю.
0
Ответить
Мы там тоже лечились, под наблюдением невролога лечимся медикаментозно, занимаются ли они дополнительно со специалистами, которые занимаются коррекцией внимания и памяти?
0
Ответить
Про занятия на слуховую инструкцию согласна, но здесь тоже система нужна, постепенно и с увеличением сложности, Вы как занятия выстраиваете?
0
Ответить
Спасибо большое за наводку
0
Ответить
А расскажите пожалуйста свой опыт работы с доской Бильгоу, вы начинали со специалистом каким-то заниматься или сами?
0
Ответить
Нет, для обращения к специалистам причин не вижу, но есть к чему стремиться. В 3 года ставили ЗРР, сейчас с речью проблем нет, но не хватает многих звуков. Не мог заниматься одной деятельностью больше 5-7 минут, это проблема.Потому что занимаемся с ним много, удержать внимание крайне сложно. Бороздила просторы интернета в поисках информации. Логопедический центр,в котором занимаемся БОС терапию тоже практикует. Посмотрела на любимом ММ, вышла на Тави Тум, проконсультировалась.Она посоветовала в домашних условиях начать с доски Бильгоу. Дала ссылку на неё,т.к я даже слыхом не слышала что это такое stopautism.ru/доска-бильгоу-баланс/Почитала, очень затянуло. Интуитивно почувствовала вот оно-наше. Искала где купить, нашла, но для нас неподъёмно. Решили сделать сами. Получилось здорово, пошли дальше, сделали набор полностью. И вот теперь занимаемся. От простого к сложному. Равновесие держать научились, сейчас вовсю уже по методичке занимаемся. Ребёнок воспринимает занятия как игру, поэтому и 30 минут, как рекомендуют,мог бы, но ноги устают) Спустя 2 недели ежедневных занятий по 10-15 минут 30 минут занятия с логопедом даются без труда. Встал звук ш сразу, хотя до этого над ним бились долго.Логопед довольна успехами,а уж про нас вообще речь молчит. Не знаю эффект ли от доски или так сложилось, но раньше играли в настольные игры, при малейшем намёке на проигрыш были слёзы, псих, сейчас нет. Вообще как то спокойнее что ли стал ребёнок.
0
Ответить
Нет, дополнительно не занимаются. Только немного сами дома.
0
Ответить
Уже в садике такие задания должны выполнять в Питерсрне в считалочке 5-6 лет полно таких.
0
Ответить
Только сами занимались. Со школой не было времени ходить еще куда то . Одни уроки до ночи делали.
Нейропсихологические занятия, дислексия, дисграфия была - с этим работали.
0
Ответить
Подскажите, чем нейропсихолог отличается от психолога? Вы к нему сами ездите?
0
Ответить
ДД! Можно я спрошу у вас об этом СДВГ:)
вот мне кажется, что у нас тоже СДВГ... невролог говорил о "быстром истощении" внимания в 5 лет. Но занимаемся индивидуально уже 3-ий год - с логопедом, далее подготовку к школе начали. Все звуки быстро встали, графический диктант пишет с лету - хвалят и в садике в том числе. Читать-писать я ее научить не смогла сама (только буквы год учили с моим жутким стрессом), но у специалиста все играючи - через 2 занятия уже читала вывески... при этом дома ничего не хочет делать, 10 минут и хочу в туалет, пить и пр. (( В класс посадить на школу будущего первоклассника в 6 лет все же не решилась (я реально вижу - не высидит), пойдем в 7 лет, а в школу в почти в 8. В школу не хочет, даже то, что подружки идут в этом году - не волнует вообще. Все же невролог ставит этот диагноз?
0
Ответить
Да, первоклашка должен с первого раза запомнить.
0
Ответить
В одном из тестов нужно выполнить: в треугольнике овал, вокруг треугольника квадрат, внутри овала ромб и ещё несколько вокруг/внутри. И так 4 задания. Я очень быстро потеряла нить )
1
Ответить
Да, нужна система. Психолог выстраивает, после каждого занятия говорит, что делали на уроке, что получилось, что не очень. Отдаёт листок с выполненным заданием. А дома делаем похожие задания для закрепления.
0
Ответить