Мамы детей с СДВГ: поделитесь пожалуйста специалистами, с которыми работали и был результат
У меня тоже такой первоклассник. В конце осени делали уколы церебролизин, пропили 2 месяца пантогам. В течении всего года витамины группы В6. Сейчас ходим в Диво к психологу-дефектологу. 2 индивидуальных занятия в неделю + 1 в группе.
Мнение психолога и невролога, как можно меньше компьютера и телевизора.
Занимайтесь дома дополнительно сами, в спокойной обстановке.
Упражнения на слуховые инструкции. Например: положите лист бумаги и фломастеры и проговорите задание: Нарисуй в верхнем левом углу синюю вазу с одним цветком, в нижнем левом красную вазу с 2 цветками, в верхнем правом жёлтую с тремя, в нижнем правом горшок с кактусом. и т.д. Таких упражнений очень много, можно самим придумать или в интернете подсмотреть.
Нам на родительском собрании в начале года наша учительница сказала: Ребёнок должен слышать и понимать задание с первого раза.
Нам сейчас очень трудно, но прогресс небольшой есть. Результаты работы с психологом будут видны не сразу. Главное, запаситесь терпением. Удачи Вам!
Kozi Bozi писал(а)
Нарисуй в верхнем левом углу синюю вазу с одним цветком, в нижнем левом красную вазу с 2 цветками, в верхнем правом жёлтую с тремя, в нижнем правом горшок с кактусом.
А первоклашка такое длинное задание должен запомнить на слух сразу или частями?
Мы в 5 лет сейчас много подобных заданий выполняем, но я зачитываю частями. Я сама то такое задание могу не запомнить с первого раза. Интересуюсь на будущее, каковы требования.
Самое главное, с чем сейчас не знаю как работать, это способность слышать учителя вместе с классом и удерживать свое внимание на этом, пока он требует постоянного включения дополнительно учителем. На самих занятиях с нейропсихологом прогресс есть и приличный, но пока она занимается сенсо-моторной гимнастикой с ним, на способность слышать учителя в классе это к сожалению особо не влияет, в какой форме и с каким специалистом с этим работать не понимаю.
вот мне кажется, что у нас тоже СДВГ... невролог говорил о "быстром истощении" внимания в 5 лет. Но занимаемся индивидуально уже 3-ий год - с логопедом, далее подготовку к школе начали. Все звуки быстро встали, графический диктант пишет с лету - хвалят и в садике в том числе. Читать-писать я ее научить не смогла сама (только буквы год учили с моим жутким стрессом), но у специалиста все играючи - через 2 занятия уже читала вывески... при этом дома ничего не хочет делать, 10 минут и хочу в туалет, пить и пр. (( В класс посадить на школу будущего первоклассника в 6 лет все же не решилась (я реально вижу - не высидит), пойдем в 7 лет, а в школу в почти в 8. В школу не хочет, даже то, что подружки идут в этом году - не волнует вообще. Все же невролог ставит этот диагноз?