Письмо от ТНС
По словам министра строительства и ЖКХ России Михаила Меня, законопроект, который находится на рассмотрении, -- компромиссный вариант.
<<Если задолженность управляющей компании перед ресурсоснабжающей организацией превышает два месяца, тогда потребитель переходит на прямой договор. И также прописана иная опция: даже если управляющая компания не имеет такой задолженности, люди вправе на общем собрании решить и перейти на прямые взаимоотношения с ресурсоснабжающей организацией>>, -- сказал Мень.
С 2018 года собственники уже могут отстаивать свои права при завышении платежей с помощью новой нормы. Для этого потребитель, обнаружив в квитанции завышенные суммы, должен направить в адрес УК письменное заявление о выплате штрафа. Если факт завышения подтвердится, УК обязана выплатить внимательному потребителю половину от сверх начисленной суммы в течение двух месяцев. Избежать этого компания может, устранив нарушение до обращения потребителя или же доказав, что неправильная сумма появилась в платежке по вине владельца жилья."
У нас тариф за содержание жилья необоснованно завышен, это тот случай, когда можно жаловаться?