А скажите чего-нибудь за РеноМаг?
- хамское отношение мастеров-приемщиков
- навязывание дополнительных работ и услуг
- задержки по срокам доставки запчастей с перекладыванием вины на заказчика, что "не дождался".
Классический пример того, как наемный менеджмент забил на клиенто-ориентированность и занимается выжиманием бабла ради показателей. Хозяин, безусловно, доволен.
Темы найдутся в архиве. Последняя - о том как после ТО авто уехало на 200 км от города и встало с обрывом ремня ГРМ.
P.S.: хуже только "Бонжур": видимо чем дальше хозяин от бизнеса, тем слабее контроль.
сорваны две резьбы крепления защиты двигателя
(защита заводская никто до этого ее не снимал - на новой машине из салона при 7000 км решили масло сменить)
прикрутили на 2 болта в итоге вместо 4-х положенных
досадно но ладно - потеплеет резьбу нарежу - болты потолще вкручу
ждать еще час чтобы мальчик (работник профессионал))) это сделал не было желания новую машинку было
прямо скажем жалко, хотя можно было настоять и устроить скандал там
апофеозом всего стал перелив масла на почти литр!!!!!!!!! (750 - 800 мл в бутылку шприцом высосал как заметил что над верхней риской щупа еще столько же масла)
опять таки не поехал обратно по пробкам откачивать к ним, пришлось разориться на покупку огромного шприца
поеду ли я еще туда ? нет
хотя плюсы там тоже есть:
- мега красивая приемщица
- грамотный мужчина по подбору запчастей
вот как то так
история не выдуманная
Может уже не актуально...