Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Не внимание, не способность к фокусированию у ребенка.

ДД. К младшему сыну ,у которого не было явных проблем по неврологии с рождения, сейчас куча претензий со стороный педогогов, нам в марте 6 лет,ходим год в развивашку, к логопеду с ноября, и везде одно и тоже не слышит задание,витает где то, надо повторять по 100 раз.
Есть вещи которые вообще никак не может усвоить,хотя не глупый, постоянно какие то фантазии, начнет рассказывать при чужих,кто его не знает,что он фантазер все смотрят на меня и бабушку вытаращив глаза. В сентябре вызывали невролога кололи актовегин, пили фенибут, потом гинко билоба и пустырник. Были сдвиги, но теперь опять жалобы., при чем если он не услышал задание,потому что витал в облаках, то потом он начинает вредничать,потому что сделать правильно не может, и тут начинаются жалобы на поведение до кучи.
У меня уже руки опускаются, мало того что характер не сахар, обидчивый, не особо авторитет взрослых признает, если воспитатель не нашел с ним контакта,то вообще полный швах,может и обозвать, так еще и проблемы с учебой начинают отсвечивать.
Моет у кого то что-то было похожее, может есть грамотный врач кому еще его показать.Дома занимаемся,много,но быстро устает. Отдыхать тоже даем.
0
Ответить
Нам 8 началось тоже примерно в 6 лет, все прям слово в слово как и у вас. Тоже пропивали курс лекарств, массаж. Только теперь в школе жалуются, сейчас ходим к репетитору, колим кортексин, прописали магний пить месяц и глиацилин. Хожу в школу аж страшно что опять будут говорить. Тоже послушаю совета.
0
Ответить
А он у вас так ведет себя только на занятиях или в домашней обстановке аналогично? Просто у знакомой сыну 1 класс такие же замечания делали, в итоге пересадили на 1 парту перед учителем, говорит стало легче.
0
Ответить
В домашней с ним проще,нет публики, он очень любит быть в центре внимания, прям артист, сейчас по логике-психологии он ходит на индивидуальные занятия, потому что просто срывал коллективные, так легче и проще,но все равно порой не слышит задания. ему говорят,просят сделать,а он не услышал и как итог может начать буянить. Еще у нас есть что делает как ему надо,а не то что просят, нарисуй маленькую елочку, а он фигаг огромную палку,ему говорят маленькую же надо,а он а я хочу так...
Я с ужасом жду школу, если честно...
0
Ответить
Я вас поддержать. У меня тоже рассеянный, только как у вас не буянит, конечно. В общем тоже любит все по своему. Я обычно договариваюсь. Давай сначала для мамы вот так нарисуем, а потом, как ты хочешь, на другом листочке.
0
Ответить
Дома мы тоже давай так и вот так,но загвоздка в том,что я как то не планирую его индивидуально обучать, а в коллективе никто его ни на что уговаривать не будет,тем более в школе. И да, не слушает сам,не услышал,значит буду мешать всем кто услышал) Пакостник мелкий)
0
Ответить
по теме не подскажу
подруга с дочкой СДВГшником научилась общаться после понимания "откуда ноги растут", но у нее 2 года за плечами тесного общения с неврологом и специализированных форумов

Вам диагноз не ставят (да и к принятию сего как заболевания тоже есть вопросы, скорее особенность ребенка), но рекомендации могут быть те же.

До учебы Вам еще 1,5 года? Или Вы в этом году планируете?(если есть возможность, я бы при таких вводных позже повела)
0
Ответить
Нет, мы пойдем в 2019 году. Диагноз не ставят,хотя по мне бы лучше поставили и сказали,что делать.
0
Ответить
Возможно, ребенок пока не созрел для занятий. Ощущение, что от ребенка, которому нет 6, требуют полноценной школьной готовности. Я бы хотя бы до лета свела к минимуму занятия. Играть, разговаривать, заниматься в игровой форме. Убирать ТВ и гаджеты, если в ходу.
14
Ответить
Телека нет, никакими гаджетами не пользуется,смотрит иногда мультики с компа, те которые я разрешаю. Мне тоже кажется,что нет зрелости именно чтоб сидеть и усваивать,но и в школу в 8,5 отдавать мальчишку тоже не хотелось бы.( Надеюсь,что за год ситуация изменится.
0
Ответить
не в качестве рекламы, случайно наткнулась

www.nn.ru/community/nashi_de...m_vnimaniya.html
l
1
Ответить
Полтора года - большой срок. Помните, каким сын был полтора года назад? Есть разница с тем, что сейчас?
На нынешнем этапе важно не отбить охоту учиться. Двигаться туда, где интересно, ставить цели, искать к ним дорогу, ошибаться, совершать открытия, удивляться, радоваться успеху. Научить любить себя в этом.
Отдельный разговор - социальные навыки. Могут помочь игры по правилам, сюжетно-ролевые игры с обсуждением (по возможности).
3
Ответить
Не открывает,ссылка кривая.
0
Ответить
спасибо.
0
Ответить
То, что вы описываете похоже на СДВГ или на энцефалопатию. У меня ребенок такой. Это не его вина, это его беда. Рассеянность (как раз витание в облаках), когда нужно слушать, быстро устает от любой нагрузки, когда устает накатывает раздражительность, так же раздражительность от голода, от недосыпа, от духоты (плохо переносит душные помещения, жару, поездки в транспорте (укачивает), может быть очень неплохая механическая память, удивительно хорошо запоминает знаки, цифры, тексты, есть моторная неловкость касающаяся как крупной, так и мелкой моторики, путает право-лево, в общении с детьми - обидчивость, пугливость фантазии бьют ключом, без перерыва, адаптация к новым местам и людям тяжелая обычно.
Что у моего, я примерно теперь знаю. Странно, что вам невролог диагноз не назвал, а лекарства колоть выписал. Может показать другому неврологу?
Забыла написать, что сыну 8 лет, мы это все пережили. В этом году пошел в школу в 1 класс. Я хочу сказать,
1. Не стесняйтесь его, когда он фантазирует при людях, это не значит, что он хуже других, он необычный, а люди всегда найдут, кого и что обсудить. Раз фантазирует, значит есть воображение, если хорошее воображение, значит хорошее мышление.
2. Если фантазии достают (по себе знаю) пускай он их рисует, пишет о них, как то еще выражает (у меня сын пишет рассказы про это все и рисует), это помогает мозгу выплеснуть творческую энергию.
3. Он еще дошкольник, не грузите его, не дозрели его лобные доли, физически не дозрели. Пускай играет со сверстниками в сюжетно ролевые и подвижные игры, это гораздо важнее, поверьте мне, мой пошел в школу настолько интеллектуально развитый, я то думала, ну вот, хорошо то как, а оказалось, что никому там этого не надо. А надо чтобы он умел общаться с детьми, и принимать решения самостоятельно без мамы и бабушки ).
У нас пол-класса читает по слогам, и не парятся.
4. Спорт. Это наше все, я настоятельно всем рекомендую спорт это гораздо действеннее массажа и таблеток, таблетки и массаж дают толчок, на их фоне хорошо прививать новые умения и навыки, но вы же не будете их пить и колоть постоянно, и массаж ну 2-3 раза в год. А спорт постоянная кардио нагрузка, спорт - это внимание, это моторная ловкость (а это тоже развитие мозга), это выход излишней энергии, это выработка упорства, и там ему придется признать авторитет старших. Лучше всего плавание (с 6 лет принимают в секцию), лыжи с 7 лет, карате с 5 лет. Мой сейчас ходит на плавание и лыжи, ходил на карате, толчок в развитии несомненный.
5. Еще, думаю, на моего повлияло чтение, каждый вечер 20-40 минут, как пойдет, я читаю ему на ночь что-нибудь, что он хочет. (Это развитие речи) Только пожалуйста, не спрашивайте его о чем вы читали, не задавайте вопросов, понравилось ему или нет. Просто, читайте качественно, с выражением.
6. Еще игры, настольные, шашки, шахматы, ходилки, мемори и куча других. Все очень очень полезно для усидчивости, развития логики, умения проигрывать с достоинством.
Много еще могу писать. И принимайте его таким, какой он есть, накричали - извинитесь, поговорите, пожалейте, обсудите потом с ним все. Не теряйте только отношения с ним. Если что, пишите в приват, поговорим.
12
Ответить
Вот кстати насчет адаптации,тут у него как раз все хорошо,легко пошел в садик,на отдыхе знакомится с чужими людьми,сам подходит и знакомится,ходил в детский клуб) В этом плане как раз иногда кажется даже через чур общительным)
Рисует много и в красках) мелкая моторика развита хорошо.На спорт ходим акробатическая гимнастика два раза в неделю.
Да,нам нужен грамотный невролог,если у вас есть контакт черкните.
0
Ответить
+++. Особенно к спорту. Или даже скорее в этом случае нейрогимнастикой.
Мозг развивается моторикой. Крупной и мелкой.
0
Ответить
Все признаки СДВГ
Консультация психолога, по результатам уже подбор препаратов при необходимости и занятия по нейрогимнастике,комплекс упражнений на психокоррекцию.
К школе готовиться тоже лучше с психологом.
2
Ответить
Тогда ближе к СДВГшке. Но это нужно конечно с врачом. Мы ходили к Полетаевой. Акробатика это хорошо, хорошо бы еще добавить анаэробные нагрузки и все таки 3 раза в неделю лучше. И кроме этого гулять много.
Но вы не сказали конкретно, что не идет? Только с вниманием проблемы? Как читает, считает, запоминает, пересказывает, пробует писать буквы цифры, любит мастерить, насколько легко овладевает катанием на велосипеде, коньках, лыжах, есть ли с этим проблемы? Как общается в коллективе? Есть друзья или изгой, навязчивый в общении? Совершает необдуманные поступки, выкрикивает с места? Бьет других детей, или дает бить и обижать себя? Может ли за себя постоять? Играет ли в сюж. ролевые игры? Мало информации.
0
Ответить
Нейрогиманстика хороша, но спорт все же лучше. Чем мотивирую: Мы занимались у Лункиной Н.И. пол-года. Сдвиги были, но я не уверена, что именно от этих упражнений, было еще много чего сделано.
Ну так вот, во-первых, смотивировать ребенка на эти упражнения сложно, все через нажим, уговоры, ему это не нужно, не интересно. Заниматься необходимо каждый день минут по 30 точно, даже мне тошно, что уж о ребенке говорить. И когда мы были у Полетаевой, я спросила ее мнение насчет занятий нейрогимнастикой, она сказала, что наверное это не во вред, но в то, что можно дважды войти в одну и ту же реку она не верит (это она про то, что нельзя повернуть онтогенез вспять), и считает эти занятия бесполезными, и научно не доказанными. Какие-то элементы безусловно, можно взять, но заниматься каждый день, долго и регулярно, меняя комплексы упражнений - это мама должна быть фанатом. И еще - это дорого. Не знаю как теперь, но когда мы ходили - это стоило 600 рублей 30 минут, а заниматься надо было год. Они переехали на Костина, и нам стало это совсем неудобно и тяжело и мы бросили ездить. А еще сын плакал и умолял меня не возить его больше на эти упражнения. Это было для него хуже карате, если принять во внимание крутой нрав Лункиной ).
А в спорте и мотивация другая и нагрузки и на межполушарное взаимодействие, чем разнообразнее движения, чем сложнее, тем лучше для мозга. Кстати - еще игра на фортепиано, тоже межполушарное взаимодействие, да еще какое, какая саморегуляция и самодисциплина!
3
Ответить
Акробатика, развивашка, логопед, садик..может ребенок в самом деле просто устает,и ему не хочется выполнять никаких заданий?
1
Ответить
занимайтесь и сейчас обязательно сами, дома. по 5-10 минут. не надо оставлять занятия на полтора года, на дозревание.
почитайте про дислексию. я уже от обилия прочитанного рассказать ничего не могу. могу только сыпать вариантами действий при каких-то ситуациях.
medi.ru/info/8123/
почитайте.
3
Ответить
я за бассейн, и против акробатики.
0
Ответить
Почему? Я тоже за бассейн, просто интересно, почему вы против акробатики?
0
Ответить