Старый справочник города Горького (1939 год)
AlexeyNi писал(а)
4) На улице Интернациональной был автобусный цех ГАЗ. Интересно, кто-нибудь знает, где он конкретно находился и его судьба?
Потом этот цех стал заводом Попова.
www.gzas.ru/plant/history/
"...Горьковский завод аппаратуры связи им. А.С. Попова - крупное промышленное предприятие. Работает в России с 1916 года, в феврале которого из Риги в Нижний Новгород был эвакуирован железо-конструкционный завод <Молот>. Именно с него начал свою историю будущий Горьковский завод связи имени А.С. Попова. Во время подготовительных работ по строительству Горьковского автозавода, с конвейеров образованного на бывшей территории завода <Молот> автосборочного завода сходили первые советские <Форды> и легковые автомобили фордовских образцов. В 1932 году на предприятии был налажен выпуск автобусов, а с апреля 1946 года завод стал самостоятельным Горьковским автобусным заводом, который был единственным на тот период в стране заводом подобного профиля. На заводе появилось конструкторское бюро, и спустя некоторое время будущий Горьковский завод аппаратуры связи им. А.С. Попова одним из первых в стране стал работать на госзаказ. В декабре 1951 года завод преобразовали в предприятие по производству радиоаппаратуры..."
Херъ писал(а)
это с Ромодановского
так и говорите грамотно, по первоисточнику...
Еще слышал, что поезда от него до московского вокзала ездили по трамвайным путям во время войны
AlexeyNi писал(а)так это же маршрут Каргина! он до самого недавнего времени был без номеров.
Городские пассажирские автобусы были еще без номеров маршрутов
А самое-то интересное, что уже в 1939 году был прокат автомобилей. Проезд на автобусе стоил 50 коп. - 1 руб., а прокат легкового автомобиля - 20 рублей в час.
В то время это, похоже, была литературная норма. Есть старое издание Жюль Верна, его название: "Пловучий остров".