собакен2018 писал(а)
В России Fabia не продается с февраля 2015 года.
а зря, от дома до офиса самое оно некоторым ))
а с продаж сняли - дык нашим полуседан же делают.
шкода делала фабу, а ваген делал поло - машины одного класса, но разной стоимости. и в принципе нормальные люди, ранжируясь по кошельку, так и покупали: есть бабосики - меняли их на поло, если чутка не хватало - меняли бабло на фабу. но русским же шкода не понтово, зато они могут в те же деньги покупать полуседан, и думать, что систему нагнули. к тому же - седан же. это прям как заноза в мозге - символ достатка с давних времён. не важно, что седан размерами не вышел. зато ваген же шильдики свои повесил.
собакен2018 писал(а)
трехцилиндровые агрегаты объемом один литр
я бы очканул так делать.
собакен2018 писал(а)
скребком для льда с насечками для измерения глубины протектора покрышек
Незаменимая вещь в автомобиле ...
смотрю я на тенденции рынка авто, и вспоминается мне кино про Джека Восмёркина - почти один в один.
Для отжига на недорогой мелкашке есть Рено клио РС
Лучше бы дизель поставили.
Три цилиндра, литр турбо, около 200 сил в стоке и легко форсируется на стоковой ШПГ до 250 и дальше.