Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Вагоновожатый рассказал о том, что происходит в нижегородских трамвайных депо (перепечатка)

В последние дни нижегородцы, привыкшие передвигаться по городу на трамваях и троллейбусах, вынуждены часами мерзнуть на остановках. Дело в том, что водители наземного электротранспорта в Нижнем объявили забастовку. Причиной послужило отсутствие полисов ОСАГО, без которых выходить в рейсы запрещено. Но руководству депо все равно: либо платите штрафы из своего кармана,либо пишите заявление "по собственному".



О том, какой ужас творится в трамвайных депо, нам рассказал вагоновожатый Кирилл Вдовин (имя и фамилия изменены).

- Действительно, в нашем депо водители бастуют. Мы отказывается ехать в рейс без ОСАГО, а начальство предложило оплачивать штраф напополам. Размер одного такого штрафа – 800 рублей. Вот и считайте: за 10 дней один вагоновожатый может "накатать" четыре тысячи штрафов. Зарплата водителя трамвая – от 15 до 17 тысяч рублей, - рассказывает Кирилл, - Наша норма - 164 часа в месяц, но нам не дают ее вырабатывать, специально ставят больше выходных, чтобы платить меньше.
Напомним, сроки договоров на обязательное страхование автогражданской ответственности около 200 трамваев и троллейбусов. Такая ситуация сложилась из-за срывов конкурса на обязательное страхование автогражданской ответственности. Страховщики не хотят сотрудничать с "Нижегородпассажиравтотранс", потому что предприятие убыточно для них.

- На самом деле нам просто не оставили выбора. Водителям так и сказали: вы можете отказаться первый раз, второй, а на третий идите в кабинет к генеральному директору и пишите заявление на увольнение, - продолжает наш собеседник. - У нас многие ушли, чтобы отсидеться хотя бы эти два дня. В этом случае по Трудовому кодексу нам должны оплачивать 2/3 тарифной ставки, но этого не делается. Мы сидим дома за свой счет.
Как рассказал нам Кирилл, в трамвайном депо №1 стоит 60 трамваев, и ни у одного из них нет ОСАГО.

Конечно же, сотрудники ГИБДД не останавливают трамваи на улицах так, как автомобили, чтобы проверить документы. Тотальная проверка полисов последний раз была в прошлом октябре. Автополицейкие просто проверяли документы у всех водителей, выходивших на рейс.

А вот ДТП с участием трамваев в нашем городе случаются довольно часто. Даже если виноват другой водитель, у вагоновожатого проверяют все документы. И если окажется, что полис просрочен - штраф.

- Был такой случай. Одна вагоновожатая подошла к начальству и спросила, почему ее вагон не страхуют. На что получила ответ: «Денег нет». Тогда она предложила оформить полис за свой счет. Но после этого деньги сразу нашлись.
Тем временем, пассажирам приходится часами стоять на остановках в ожидании нужного трамвая. Например, трамвай№27 раньше выходило 13 вагонов, а теперь всего лишь три.

- Мы начальству говорим, мол, пассажиры ругаются, а им все равно: «Пусть ругаются. В городе есть департамент транспорта, все претензии туда».
В подобных ситуациях принято обещать сотрудникам, что скоро все наладится, что вот-вот и светлое будущее наступит. Но в трамвайном депо даже не пытаются утешить и обнадежить коллектив.

- Дело идет к распаду. За сотрудников не держатся, а наоборот, идет зачистка: кого-то по возрасту, других за малейшее нарушение. Даже курьеры работают на полставки. Хотят всех уволить, чтобы депо закрылось вовсе.
Кирилл работает в этом депо уже почти 20 лет. Такая тяжелая ситуация наблюдается впервые.

- Беспорядок начался пару лет назад. В чем причина? Да просто каждый норовит себе в карман положить, а о рабочих не думают. Тяжелые времена были, конечно. Например, 2002-2003 годы. Тогда мы вообще сидели без вагонов, их просто не хватало. А те, что были, часто стояли на ремонте. Водители просто сидели в депо в ожидании, когда их вагон отремонтируют. Но нам оплачивали это все! А сейчас…

Источник_https://opennov.ru/news/49811-nas-zastavlyayut-platit-shtrafy-za-otsutstvie-osago-iz-svoego-karmana
Также стоит учитывать эту тему
www.nn.ru/community/gorod/ma...uyu_storonu.html

От себя, друзья, а вам происходящее не напоминает ситуацию в Дзержинске?
Считаю без электротранспорта в нашем городе станет совсем плохо с мобильностью
5
Ответить
а нечего разводить всякие пассажиртрансы... должен быть 1 перевозчик - муниципальный, он должен рулить всем транспортом, включая метро, проводить конкурсы для частников если пока сам не может обслуживать какой-то маршрут.
А еще - оформляйте забастовку официально... есть законный ее регламент, тогда будут и сми и реакция властей, а у вас не забастовка, а капризы
10
Ответить
DimidROLL писал(а)
Считаю без электротранспорта в нашем городе станет совсем плохо с мобильностью
1
Ответить
DimidROLL писал(а)
Напомним, сроки договоров на обязательное страхование автогражданской ответственности около 200 трамваев и троллейбусов.
ась?
0
Ответить
Чё за бред? Не надо из своего кармана платить штраф, надо, чтобы выписали на должностное лицо, выпустившее в рейс. Почему не так? Трамваями владеют водители этих трамваев?
1
Ответить
Весёлый Окунь писал(а)
Трамваями владеют водители этих трамваев

Именно так.
В 1079 гк рф дано разъяснение что есть право владения.
0
Ответить
в статье написано, что если кто-то угнал трамвай и врезался - депо ответственности не несёт. если выпустили в рейс без страховки - несут.
0
Ответить
Пассажирский транспорт не может приносить прибыли. Он нужен людям. А буржуям без пилежа работать не интересно.
7
Ответить
уже хрестоматийное: "Куда прокуратура смотрит?"
2
Ответить
Владелец это тот, кто непосредственно рулит (управляет) транспортым средством. Владеть можно на праве собственности, праве оперативного управления, на праве аренды и ином законном либо договорном праве...
Это и указано в 1079 гк рф.
Судебной практики навалом.
1
Ответить
Если они будут официально бастовать, их задним числом или по статье за прогулы уволят. А кому суд поверит - простому работяге или руководителю МУПа, у которого за спиной Панов и Никитин с карт-бланшем от АдмПр на дербанизм НО?
0
Ответить
Да уж. В соседней теме про англичанина написано, что транспортная карта на безлимитные поездки на автобусах и метро стоит 150 фунтов (или более 11,5 тысяч рублей).
1
Ответить
такое начальство надо сразу в Сибирь на уборку снега отправлять. лет на 10.
1
Ответить
На сколько я понимаю, каждый водитель проходит предрейсовый медосмотр, а транспорт выпускает в рейс механик, при этом делаются соответствующие отметки в путевом листе, ставят печать. Без путевого листа водитель не имеет права управлять ТС. Если путевой лист есть - претензии к руководству. Если нет путевого листа - нет законных оснаваний управлять ТС, это типа, угон.
0
Ответить
AlexeyNi писал(а)
Если они будут официально бастовать, их задним числом или по статье за прогулы уволят. А кому суд поверит - простому работяге или руководителю МУПа, у которого за спиной Панов и Никитин с карт-бланшем от АдмПр на дербанизм НО? ...

Согласен... Сорокин, если бы не послал Никитина нах, до сих пор строил бы и бабло лопатой грёб!
0
Ответить
Думаю, всё идёт к тому, что электротранспорт в городе будет упразднён. Поскольку муниципальные автобусы не справятся с пассажиропотоком, увеличится количество маршрутных таксомоторов. После чемпионата мира ждём резкое увеличение количества ПАЗиков и прочей ерунды на улицах. Будет увеличиваться и количество личного автотранспорта. Нижний Новгород пока не догнал Екатеринбург и Казань по количеству авто на 1000 жителей.
1
Ответить
И что? Это много?
0
Ответить
AlexeyNi писал(а)
Если они будут официально бастовать, их задним числом или по статье за прогулы уволят.

Тогда пускай страдают, терпилы.
1
Ответить
обратите внимание не только на цену, а еще на уровень зарплат в Лондоне и качество работы ОТ там. В пересчете получится, что соотношение цена/качество ОТ в России менее привлекательно для пассажиров. Абсолютные цифры сравнивать нельзя.
2
Ответить
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
резкое увеличение количества ПАЗиков ... на улицах

а то! Не оставлять же население целого "города-на-Оке" безработными? :-)
0
Ответить
www.gov.uk/national-minimum-wage-rates - это примерный размер минимальной почасовой оплаты в Великобритании (ссылка на сайт правительства GB, чтобы так сказать из официальных источников)
на апрель 2018 года установлен 7,83 фунта в час - для работающего среднего англичанина 25+ лет (без учета налогов).
Допустим, он работает 8 часов в сутки и 5 дней в неделю (примерно 21 рабочий день в месяц).
7,83*8*21=1315,44 фунтов в месяц. 150 фунтов - это 11% от зарплаты.
Хотя в Лондоне наверное минимальная зарплата больше. Просто ссылки на офиц источник не нашел про Лондон (из неофициальных - между 9 и 10 фунтами в час)

Теперь у нас:
Допустим зарплата у товарища буржуя 30000-50000 рублей (не думаю, что у товарища сильно больше, но и меньше вряд ли)
siticard.ru/cards_tarifs - стоимость проездного автобус/метро 2000 рублей в месяц - это 6 процентов при зарплате 30тр

Для примера ссылка на сайт об аренде квартир в лондоне с фотографиями

www.rightmove.co.uk/property...opertyType=flats
1 комнатка - примерно 400-500 фунтов в месяц. Сравните с нашими ценами.
А еще представьте, сколько там еда стоит.
0
Ответить
да, городские... довели свой городок...
0
Ответить
Всё в норме, не нужно разводить панику.
4
Ответить
Выше написал. Понятно, что все приблизительно и индивидуально. Но англичанин сравнивал именно цену, без учета качества. И с учетом иных расходов (питание, квартира и т.п.) проезд здесь выгоднее, чем там. Кстати, в цифре з/п не учтены налоги, которые в GB одни из самых драконовских в Европе

www.gov.uk/browse/tax - перечень
www.gov.uk/income-tax-rates

Band Taxable income Tax rate
Basic rate ?11,501 to ?45,000 20% - 20%

Вот здесь еще написано про страховые взносы:
www.gov.uk/national-insurance

И взносы на оплату ОМС, как бы у нас сказали:
www.gov.uk/browse/tax/dealing-with-hmrc



Кстати, очень удобно сделано. Вся информация для граждан выложена на едином сайте Правительства РФ и ее очень легко найти даже не англичанину. А у нас что?
0
Ответить
Статью коап почитайте на ком отвественность за езду без осаго.
0
Ответить