Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

«Россия — это страна седанов и кроссоверов» (о будущем VW в России)

многабукв

«Россия — это страна седанов и кроссоверов»
Член правления Volkswagen Юрген Штакманн — о том, зачем мексиканской Jetta российский мотор, какие новинки в ближайшее время покажет компания и откажется ли VW от дизелей в пользу электричества

— Когда новую Jetta ждать в России и будет ли она выпускаться на ГАЗе — там же, где и стекущее поколение модели?

— Россия остается страной седанов и кроссоверов, поэтому новая Jetta — это как раз то, что нужно на этом рынке. Решение нами уже принято, и продажи новинки начнутся в 2019 году. Ближе к старту продаж мы объявим и цены. Более того, Россия станет первым экспортным рынком для этой модели. Наши российские мощности загружены другими моделями Volkswagen и Skoda, поэтому мы планируем импортировать Jetta с нашего завода в Мексике.

— Известно ли, какими моторами будут оснащать новый седан? И что мы получим: «автомат», как в США, или DSG?

— Для Северной Америки мы предложили турбомотор 1,4 TSI, а для России — локализованный агрегат объемом 1,6 литра. То есть мы будем отправлять силовые агрегаты в Мексику, а оттуда привозить готовые автомобили. Что касается трансмиссии для новой Jetta, то, скорее всего, это будет «автомат», но я сейчас не располагаю точными данными.

Сложная получается логистика…

— Она отвечает ключевой идее — экспорту из России как комплектующих, так и готовых автомобилей. Еще одним экспортным регионом для Jetta будет Ближний Восток, и мы пока не решили, какой двигатель там предложить. Возможно, этот будет тот же самый мотор, что мы выбрали для российского рынка. Мы один из немногих производителей с моторным производством в России и поэтому планируем оснащать этим агрегатом максимально возможное количество моделей.

— С какими автомобилями будет конкурировать новая VW Jetta?

— Ей предстоит классическая битва с Toyota Corolla. Это также Honda Civic и седаны корейского производства. У автопроизводителей из Южной Кореи сильные позиции на российском рынке, и там они будут основными конкурентами для нас. С новой Jetta мы планируем привнести в сегмент высокое качество и новые технологии платформы MQB. В России это также будет наше ключевое преимущество.

— А как насчет гарантии? Мы узнали, что в США она составляет 6 лет на все, от бампера до бампера.

— Гарантия — очень важный инструмент для американского рынка и позволит привлечь больше внимание к нашим автомобилям. Здесь, в США, VW кажется большим брендом, но это не так. Программа гарантии «шесть лет от бампера до бампера» была разработана для Америки, и мы не планируем делать ее международной и распространять в других регионах.

— Какие еще новинки вы планируете представить в России? Будет ли у продаваться у нас большой лифтбек Arteon?

— Мы изучаем вопрос с Arteon. Иногда курсовая разница между евро и рублем позволяет поставлять в Россию специфические модели. Со стороны российских покупателей есть большой интерес к Arteon, но в любом случае это будет нишевый автомобиль. Мы будем продавать новый Touareg, у которого успешная история в России. Эту машину мы покажем в марте в Китае. Кроме того, из США мы привезем большой кроссовер Teramont.

— А что с новым поколением седана Polo, ключевой модели VW для российского рынка?

— Разработка машины идет полным ходом, но пока слишком рано делать какие-то заявления. Думаю, точную дату появления нового Polo должен сделать генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович, когда придет время.

— В свете Дизельгейта и заявлений нескольких европейских стран о намерении запретить дизельных моторов хочу спросить и о дизелях. Планирует ли VW отказаться от этого типа двигателей и переходить на электричество?

— Мы скоро закончим разработку новой платформы для электромобилей и к 2020 г. выпустим на ней несколько моделей. В то же время мы продолжим разрабатывать двигатели внутреннего сгорания, в том числе и дизели. Мы продолжим выпускать новое, еще более экологичное поколение дизелей. Потому что считаем, что это самая эффективная технология для поездок на дальние расстояния, в особенности на больших автомобилях. Мы убрали дизель с американского рынка, но в Европе он все еще популярен. У этих моторов есть перспективы в Индии и Южной Корее. Кроме того, мы начали продавать дизельные автомобили в Японии.

— Будут ли представлены новые электрические модели на российском рынке?

— Я абсолютно уверен, что будут. Мы не ожидаем большого спроса, но у электромобилей есть перспективы в больших городах, как Москва или Санкт-Петербург. Тем более, что у нас есть исследования по загрязненности воздуха.

— C новым Touareg модельный ряд VW будет полностью новым. В то же время дизайн новинок — это скорее эволюция прежней стилистики. Какая модель VW будет выглядеть совершенно иначе? Следующее поколение Golf?

— Golf — это Golf. Это наш бестселлер с историей в несколько поколений, и мы надеемся, что он продолжит быть бестселлером в будущем. Поэтому новая машина станет результатом эволюции, но технологически превзойдет другие автомобили в сегменте. Полностью новый облик будет у электрических моделей: у них больше колесная база, более просторный салон и не нужно думать, где разместить большой двигатель и трансмиссию.

— Был ли прошедший год успешным для марки VW?

— Да, у нас был хороший рост в Китае, сильные позиции в Южной и Северной Америке, стабильная ситуация в Европе. Благодаря новому кроссоверу Tiguan мы получили фантастический рост в России. Наши новые модели Altas/Teramont и Polo были хорошо встречены покупателями.

— Еще недавно у VW был слоган Das Auto, а какой он сейчас?

— У нас нет слогана, потому что мы не считаем, что бренд Volkswagen в нем нуждается. Мы делаем качество и технологии более доступными.

Подробнее на Autonews:
www.autonews.ru/news/5a72bb899a7947d390366ee0
0
Ответить
Кто-то ездит на седане, кто-то исключительно на кроссовере?
Я за японцев, хотя новый тигуан мне внешне нравится.
0
Ответить
Я думал мы страна медведей и водки.
А тут 2 слова нерусских.
6
Ответить
а балалайка где??? )))
0
Ответить
собакен2018 писал(а)
многабукв

Четам вкратце?
0
Ответить
она появляется после водки)
0
Ответить
Архип писал(а)
Четам вкратце? ...

VAG оно, если в кратце :-)
0
Ответить
и стоило ради этого тратить столько букв? )
0
Ответить
прочитай если интересно, минута делов
0
Ответить
То есть минивэны и не планируются
0
Ответить
собакен2018 писал(а)
Россия -- это страна седанов и кроссоверов

А какие еще есть сколько-нибудь распространенные типы кузовов? На чем ездят в Европе? На кабриолетах? Ну, в Америках на пикапах, там своя атмосфера.
0
Ответить
Универсалы и хэтчи же, я вообще не понимаю, в чём смысл седанов, если это не спорт-купе. У нас норм универсалов не купить - не поставляют толком.
4
Ответить
привезли бы гольфы
2
Ответить
нафиг они нужны по конским ценам?
1
Ответить
Задолбали, сцуко, своими седанами и кроссоверами!

Типа потребители только хотят! Хрен там: если маркетологи вешают лапшу, делая ассортимент продаж из седанов и кроссоверов - ну их и будут покупать. Я вот хочу хэтч - и ни хрена сейчас не могу выбрать из доступного диапазона!
7
Ответить
Верните гольф.
4
Ответить
Россия - страна УАЗ-ов. На чём либо другом скоро будет невозможно ездить. Дороги всё хуже и хуже с каждым годом! Даже сраный ЧМ не спасает многострадальную СТОЛИЦУ Поволжья.
4
Ответить
С хэтчами еще и более-менее ситуация, а вот нормальных универсалов у нас вообще хрен купишь
0
Ответить
Ну, с универсалами - примерно как и хэтчами.
можно выбрать из Шкоды Октавии, ФордФокуса, КиаСид.

Мне по размеру все таки хэтч более симпатичен: и компактность, и вместительность. Ну и цена конечно.

Кроссовер по сути и есть универсал повышенной проходимости, но на волне всеобщей любви жадность продаванов не знает границ. Да и реально он подороже будет, одни катки 17'' вона сколько стоят
0
Ответить
Может, восьмой уже и привезут... :(
0
Ответить
странно... я почему то вижу обратную тенденцию (про дороги)
0
Ответить
Архип писал(а)
Четам вкратце?

гендиректор фольксваген групп признался что он гей
3
Ответить
есть подвижки, но каждый год где-то латают, потому что хотя бы лет на 5 сделать качественно и забить на это - не выгодно.
этож какое бабло мимо кармана пролетает.
1
Ответить
Те дороги, по которым я езжу каждый день в течении долгих лет - ужасны. Самое удивительное то, что это даже не "глубинка": Ванеева, Артельная, Пушкина, Бекетова, Нартова, Тимирязева, Белинского (первые пришедшие на ум). Их состояние ухудшается каждый год и это факт.
3
Ответить