А скоро и ДСГ приедет на ремонт сцепы.
Цепь, кстати, и у меня тоже диагностировали ОК и всё хорошо, но на 1 зуб при пробеге 120т.км всё-таки перескочила. При разборе констатировали сильное растяжение. Я считаю, что цепь лучше поменять. Ещё там же внутрях сальник есть какой-то копеечный, тоже лучше поменять.
Менять не менять машину..., не знаю что сказать, я свой поменял на 130т.км. и сейчас немного скучаю по нему.
Из ремонта: фазокоректор 35т.км по гарантиии, 2 раза косточки менял с интервалом примерно 30т.км, задние пружины с отбойниками и передние стоки на 120т.км, лампочки в габаритах ближе к 90ткм. сам менял, а вот в фаре не смог, не подлез. О! ещё забыл, держатель этой лампы немного оплавился и из-за этого лампа перестала работать, но поскольку лампа уже была куплена, то сразу и поменяли.
Лампочка у официалов кстати LongLife - примерно на 100т.км пробега. Обычная идёт на 40т.км пробега. Конечно это в часах должно выражаться, но я так запомнил.
Ауди100Aвант
1988
2.0Е RT
Пробег.........800ткм...где-то так
Едим дальше - ресурсные испытания продолжаются
менялось много чего, но малобюджетно
Зы эксперимент под названием жизнь - тоже продолжается...
По теме...попробуй поменять, вопрос на что смотришь
Radioscanner писал(а)
Сейчас 100 000. Цепь не менялась и судя по диагностике и прослушиванию на холостую мной и всякими диагностами-замена пока не требуется.
на слух херня все, глазками надо на натяжитель смотреть и количество рисок.
2. Найти новую кысоньку и сдать в трейд-ин
3. Продать мне за 300 т.руб.