Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Пятый год. 100 000 пробега на 1.4 tsi DSG GOLF 6. Едем дальше или ну его нах?

62
5494
Уважаемое сообщество, вот решил спросить стоит ли менять данный автомобиль на что то другое или еще можно поездить?
На одометре 100 000 километров пробега, авто 2012 года выпуска.
Бережная эксплуатация, ТО через каждые 14-15 тысяч у официалов, масло ориджинал 5 W 40, расходники все ориджинал. Всегда был 98 а нынче сотый бензин в баке.
Любимая всеми комплектация-не едущий 1.4 ТСИ 122 лошадки плюс коробка DSG 7 сухая.
По сколько я не женат и без детей, то денег на автомобиль конечно не жалею, как и на прочие вещи, но тем не менее за 5 лет было заменено следующее:
1. Сдохла турбина на 40 000. Поменяли по гарантии.
2. Через 3,5 года умер родной АКБ-поставил новый.
3. На 53 00 поменял передние стойки стабилизатора в каком то сервисе и по смешной цене. Гремели сильно. Щас все ОК.
4. На 90 000 умер сальник коленвала и примерно на этом же пробеге двухмассовый маховик. Увы не по гарантии но все поменяли.
5. На 94 000 умерла стойка заднего стабилизатора. Цена вопроса 2000 рублей вместе с работой.
6. На 94 с чем то тысячах первый раз за все время эксплуатации перегорела лампочка ближнего света. Всего одна. У официалов она стоит 1800 рублей, поменял в другом месте за 250 вместе со стоимостью лампочки.
7. На 99 000 пробега 1 января 2018 года прямо по середине улицы умер бензонасос. Замена. Не по гарантии разумеется. Плюс стоимость эвакуатора.

Сейчас 100 000. Цепь не менялась и судя по диагностике и прослушиванию на холостую мной и всякими диагностами-замена пока не требуется.
Тормозные колодки были поменяны на 40 с чем то тысячах, сейчас второй комплект еще жив, но скоро потребуется замена тормозных дисков, так как их остаточный ресурс очень мал. Подтеков на двигателе нигде нет, мотор грею 2 минуты и спокойно без резких ускорений в путь. Тепло в салон идет только при движении, стоять по 10-15 минут на одном месте не имеет смысла. Климатика не выключается (я в том плане что как купил авто, как выставил 21 градус так и не трогаю), окнами не пользуюсь, так как не курю, открываю иногда на пару СМ, только что бы жвачку выплюнуть. Езжу спокойно, больше 130 км\ч (в 2015 году один раз по дороге в Москву) автомобиль никогда в жизни не разгонялся. 4 скола на кузове были убраны в центре кузовного ремонта, резина летняя также не менялась. Из тюнинга сделана тонировка полу круг и установлена радиостанция. Никаких чип тюнингов и улучшений узлов и элементов не было. Масло в интервалах доливаю 200-250 мл.

Автомобилем я доволен, да есть определенные моменты, но они не такие критичные на данный момент.

Ну и теперь вопрос к уважаемому сообществу и владельцам автомобилей с коробками ДСГ и двигателями ТСИ-как вы считаете, на данном автомобиле еще можно ездить или ждать сюрпризов которые сильно опустошат карман и поэтому от него стоит избавляться?
0
Ответить
Есть деньги - меняй. Нет денег или желания - не меняй. Вариантов немного
7
Ответить
я бы наверное дальше катал...
из новых альтернатива 1,3-1,5 мульта и более...

Сам махнул 6 гольфа(1,4 тси мех) на октаху(1,8 дсг7)... Если бы не двигатель на октахе - был бы очень разочарован покупкой..
0
Ответить
Менять. Как видишь, частота поломок нарастает.
А скоро и ДСГ приедет на ремонт сцепы.
0
Ответить
Да сцепу скорей всего скоро надо будет менять. Да и DSG только с 14 года стали относительно беспроблемные.
Цепь, кстати, и у меня тоже диагностировали ОК и всё хорошо, но на 1 зуб при пробеге 120т.км всё-таки перескочила. При разборе констатировали сильное растяжение. Я считаю, что цепь лучше поменять. Ещё там же внутрях сальник есть какой-то копеечный, тоже лучше поменять.

Менять не менять машину..., не знаю что сказать, я свой поменял на 130т.км. и сейчас немного скучаю по нему.

Из ремонта: фазокоректор 35т.км по гарантиии, 2 раза косточки менял с интервалом примерно 30т.км, задние пружины с отбойниками и передние стоки на 120т.км, лампочки в габаритах ближе к 90ткм. сам менял, а вот в фаре не смог, не подлез. О! ещё забыл, держатель этой лампы немного оплавился и из-за этого лампа перестала работать, но поскольку лампа уже была куплена, то сразу и поменяли.

Лампочка у официалов кстати LongLife - примерно на 100т.км пробега. Обычная идёт на 40т.км пробега. Конечно это в часах должно выражаться, но я так запомнил.
0
Ответить
30Тридцатый год

Ауди100Aвант

1988

2.0Е RT

Пробег.........800ткм...где-то так

Едим дальше - ресурсные испытания продолжаются


менялось много чего, но малобюджетно


Зы эксперимент под названием жизнь - тоже продолжается...


По теме...попробуй поменять, вопрос на что смотришь
5
Ответить
Radioscanner писал(а)
Сейчас 100 000. Цепь не менялась и судя по диагностике и прослушиванию на холостую мной и всякими диагностами-замена пока не требуется.

на слух херня все, глазками надо на натяжитель смотреть и количество рисок.
0
Ответить
смотря чего хочется взамен
0
Ответить
1. Перетрясти по ключевым системам. Сменить все проблемное. И ездить вторую сотню
2. Найти новую кысоньку и сдать в трейд-ин
3. Продать мне за 300 т.руб.
1
Ответить
это жесть.

есть же любители раритета
0
Ответить
Жесть же оцинкованная)

Зы но ничто не вечно под луной(
Кстати АКБ 12лет...наверное совпадение или....
0
Ответить
именно это и явилось причиной смены моего гольфа 11 года. частота мелких и не особо мелких вмешательств в авто нарастала. проще было сменить авто
0
Ответить
НА каком пробеге, какого типа вмешательства?
0
Ответить
я продал с пробегом чуть больше 110К, по технической части проблем не было. сильно не вкладывался, но периодически колодки, подвеска, помпа, форсунки начали приносить проблем, то се пятое десятое, надоело. да и вариант подвернулся по новой гипервыгодный
0
Ответить
Вот и я жду....мегавыгоду....хотя вложится если вдруг будет наверное можно.....величина вложений прямо пропорциональна времени владения. Мысль
0
Ответить
Продать эту немецкую поделку, которая не быстрее соляриса и менее надежна. Купить японца, лучше всего хонду или тойоту и катьтся по 5-7 лет и по 300 000 км пробега проблем не знать.
1
Ответить
Блин, как молотком епнуть не разберусь. почему то подарить предлагает...
1
Ответить
Правда на глаза давит? Ну да, купить VAG втридорога и сознаться что KIA Ceed надежнее и мощнее кишка тонка :)
3
Ответить
...так Сид или все-таки Солярис?
0
Ответить
вот интересно...матерный ник жывёт и радуется...мне за слово &yй бан на АФ на 3 суток...не суки?

Сергей, снеси его нах
0
Ответить
А я наоборот оставил ) Пусть тролль всех повеселит )
0
Ответить
Ок. Т.е. его можно тоже....их бин понял
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.