Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Управляющая организация ООО ДУК "Форт" (бывшее ООО "УО "Сокольники"): информация для собственников, вопросы и ответы. 2018 год.

65
1510
/
0
Ответить
Информация для жильцов дома 193/7 по улице Родионова.

В ноябре около нашего дома образовалась свалка. Затем был ряд обращений в Сокольники и администрацию от жильцов нашего дома.

Ответы ниже.
0
Ответить
Ответ администрации...
0
Ответить
Исходя из ответа, виновато не УО "Сокольники", а соседнее ТСН "Бережное", которое решило сэкономить на 1 контейнере, а в результате попало на штраф?
0
Ответить
Думаю Вы правы
0
Ответить
ТСН может так же попытаться сэкономить путем уменьшения количества раз вывоза мусора. Может стоит задуматься о сооружении отдельной контейнерной площадки в другом месте, например, у оврага, раз уж у обоих домов не стало единства в обслуживающих организациях?
0
Ответить
Попытка была, но там где хотят жильцы не дает Администрация, а там где хотят Сокольники, не дают жильцы.
0
Ответить
Нужно искать компромисс. В нижегородской администрации недавно глава сменился, так что можно еще раз попробовать туда обратиться.
0
Ответить
За последнее время жильцами задавились разные вопросы в УО Сокольники
1) Что за подрядная организация по газу, цены и т.д.
2) Процесс и необходимость замены счетчиков
3) Некачественная очистка придомовой территории
4) Задолженность жильцов по квартплате и что делается чтоб ее уменьшить
0
Ответить
Вопрос по вывозу мусора компанией "Меркурий". Задан 6 февраля.

За вчера поступило 2 обращения по факту изменения тарифа за вывоз ТБО и появление "загадочной" надписи Меркурий в наших платежках.

Пожалуйста, разъясните жильцам, что это и на каком основании произошло? Аналогичный запрос отправлен в службу по тарифам Нижнего Новгорода и сдублирован к вам через гос услуги.


Ответ до конца не понятен. Заданы дополнительные вопросы.

Будьте добры предоставьте документ, на который вы ссылаетесь в ответе, а также бюллетень в котором указана ссылка на данный документ и/или приложения. Так же прошу пояснить по какой причине в квитках за ноябрь и декабрь ничего подобного не было учтено, если МЫ проголосовали за это еще в октябре. А так же почему вы делая разъяснения о тарифе, которые развешены у нас в подъездах ВНОВЬ ничего не говорите про Меркурий! А также почему Ваши сотрудники по телефону дезинформируют жильцов, говоря что за Меркурий голосовали только 5 и 4 корпуса, а мы (7 корпус) не голосовали!

Запрос официальный, дубликат отправлен в службу по тарифам.
0
Ответить
Заданы дополнительные вопросы

1) Подрядная организация не то что не предоставляла смету, но монтажники даже четко не могли сказать сколько стоит подключение и лишь сообщили, что жильцы все будут решать с УО Сокольники.
Отсюда и вопрос, где смета и кто ее видел?

2) Уборка территории дворником производится вовремя и качественно, пока никаких нареканий не вызывает. Уборка же проезжей части оставляет желать лучшего, наледь за всю зиму не была убрана ни разу. Фотографии я вам отсылал, аналогичные я отправил в технадзор, заодно приложил то, что сейчас у нас на дороге. При последней уборке вдоль нашего дома были припаркованы 6 автомобилей, 4 из которых около 1 подъезда, тем не менее у 2 и 3 дорога должным образом почищена не была, свезли снег и уехали. Неужели вы не видите что жильцы даже на ваших объявлениях пишут ручкой чтоб Вы хоть раз убрали снег нормально, так как это делают муниципальные органы!
0
Ответить
Не тот файл приложил.
Вот верный.
0
Ответить
Дополнительная информация от УО Сокольники

1,59 руб./м2 + (0,09 руб./м2* 3 мес. (ноябрь 2017 г., декабрь 2017 г., январь 2018 г.)) = 1,86 руб./м2- данный расчет указан в комментариях к платежному документу за январь 2018г.

Согласно правилам сложения Вами же указанными:
1,59+ 0,09*3=1,59+0,27=1,86.
Плата за сбор и утилизацию особо опасных отходов начисляется согласно Протокола No1 к Договору управления МКД от 30.10.2017г.

З.Ы.
С февраля будет взиматься по 0.09 руб/м2 на контейнер Меркурий.
0
Ответить
Поменял свои счётчики на новые, т.к. срок эксплуатации старых, установленных еще застройщиком, уже закончился, один из них как раз начал барахлить, поэтому поверять без снятия не стал. Весь процесс занял чуть больше часа: снял, поставил, вызвал сантехника, получил акт, копии паспортов отнес в УО.
Счетчики питерской фирмы "Норма" можно купить в магазине "Фабрика тепла" ул.Родионова, д.189/24 (со стороны Фантастики), цена 590 руб. за 1 штуку.
0
Ответить
Я поставил Арзамасские СВК Arzamas 15-3-2, точь в точь как и были. Купил в Эталон-Р на Ошарской 67, 450 рублей штука, гарантия 6 лет, срок поверки 6 лет.

Ставил сам: заранее вызвал сантехника из Сокольников, он снял показания, я все поменял, он пришел и опломбировал все счетчики. С учетом того что у меня их 4ре, на все потрачено около 2х часов.

А вот актов он мне не выдал, я расписался у него в акте замены на показаниях и все.
0
Ответить
Арзамас гонит почти половину брака, уже не раз лично приходилось с ними сталкиваться, так что выбор был больше исходя из качества, а не цены. Они всегда самые дешевые были. Желаю, чтобы не пришлось их менять в течение этих 6 лет.

Ко мне сантехник только один раз приходил чере 5 минут после звонка, наверное, надоело им по два раза в одну и ту же квартиру ходить. Мои старые счетчики он с собой забрал.

Акт я сам скопировал, второго экземпляра он мне тоже не дал. Заодно он проверил мой электросчетчик и вписал данные по нему в этот же акт.
0
Ответить
У меня был дважды и ругался :) Что его за зря гоняют! А вот акт я забыл скопировать, а точнее не подумал даже, что нужно это сделать! Про Арзамас слышал, подкупило что гарантия 6 лет и срок поверки 6 лет, если что замена будет бесплатной.
0
Ответить
Вот поэтому Арзамас и установил срок своей гарантии равным сроку поверки, потому что люди уже в курсе про "чудеса" с ихними счетчиками. Главное, при этом, чтобы счетчики не прикипели сильно, а то я свои еле-еле свернул, даже пришлось просить знакомого, чтобы помог с ними.
0
Ответить
Уважаемые Жители дома 193/7. В понедельник 19 февраля планируется уборка снега и наледи. Пожалуйста, освободите проезжую часть вдоль дома от Ваших автомобилей. Или придется и дальше буксовать в колеях!

С уважением,
Юрасов Сергей
0
Ответить
Объявления от Сокольников об уборке на дверях подъездов висят?
0
Ответить
Да, объявления висят.
0
Ответить
Лучшая уборка! Жильцы довольны!
1
Ответить
Граждане соседи, а у вас че по перерасчету за тепло в этом году?
Нам ЖУКи наконец то соизволили перерасчет сделать. Первый раз за 5 лет пришел минусовой перерасчет. До этого всегда был плюсовой и я по этой теме не платил за полтора-два месяца квартплату.
0
Ответить
ЖУКи нынче разные бывают, вам какие?
ooozhuk.ru
www.zhuknn.ru
1
Ответить