По следам тем: как поступить в лицей, купить временную прописку и иже с ними
Если ребенок настолько способен, чтобы учиться в гимназии или лицее, то в 5-6-7 классах он вполне может, занимаясь дополнительно, нагнать тех, кто учится в лицее изначально.
Плюс придомовой школы - это близость к дому. А если еще и своего учителя найдете, так вообще красота. Учителя авторитетные имеют возможность отбирать детей, замотивированных на учебу в том числе. И учитель может уже не тратить силы на дисциплину, но и что-то дополнительно сверх программы давать. Или просто научит детей учиться и получать знания.
и что значит свой учитель в началке?) откуда узнать что он свой?))
Мне кажется, сейчас в образовании самое важное умение ребенка самостоятельно обучаться. Мой к репетиторам не ходит, учителя, скажем прямо, так себе, но он умеет самостоятельно углубленно изучить материал.
АнастасияК писал(а)
деревенская школа смущает......
чем она вас смущает? наличием педагогов и качеством их образования?!
если в классе детей мало , то практически будет индивидуальный подход..
"свой учитель" у каждого свои критерии -кому-то нужен подход,чтоб ребенку в попу дули, а кому то чтоб по строже были.. кому-то чтоб учитель детей домашкой не нагружал, а кому-то чтоб материала побольше давал интересного,внеклассного..
Лично для меня важен учитель который у ребенка своими "кривыми" замечаниями не отобьет желание учиться, а наоборот заинтересует *интересно такие еще остались?!*
наша ситуация - не хотелось возить далеко в лицей, решили отдать в началку в ближайшую школу (гимназию, но она не рассматривалась как школа до 11 класса), а потом с 5 класса, когда сама ездить начнет, перевести в 40. ага, щассс
в 4 классе зашел об этом разговор и ребенок задал логичный вопрос: "а зачем?" "у меня тут друзья, меня все устраивает, учусь отлично, нафига мне куда-то идти?" а поскольку у нее нет ярко-выраженных способностей к какому-то конкретному предмету, по всем ровно-хорошо, у нас не оказалось аргументов в пользу перевода. так что будем, видимо, до выпуска учиться в гимназии, хотя я предпочла бы для ребенка техническое образование, а ей пока все-равно. если бы отдали ее с 1 класса в лицей - училась бы она там спокойно.
я к тому, что просто так перевести ребенка в 5 классе в другую школу - не факт что ему от этого будет лучше. так что лучше сразу туда, где планируете заканчивать 11 класс (по возможности, конечно)
У меня брат троюродный сына отдал в 40 лицей, до этого ребенок в "Квантик" 2 года ходил. Ходил и ходил ,примеры решал, и всё ок.. Логично же что его в 40й отдавать надо, так вот сейчас ребенок мучается.. Ну вот никак это не его это техническое образование, мальчишка полностью творческая личность рисует хорошо, интересно рассуждает, а примеры и задачи из-под палки делает.. Так что может и правильно у вас всё оказалось, ближе к выпуску определитесь
p.s. минус сняла.. люди не минусуйте, лучше выговоритесь))
В профильной же школе наоборот развиваться будет, особенно там где много внеклассной работы-шахматы, участие в конкурсах техники. научные выставки и т.д..