Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

По следам тем: как поступить в лицей, купить временную прописку и иже с ними

У меня назрел вопрос: реально ли лучше в начальной школе учиться сразу в лицеи (гимназии) или все же стоит искать "своего учителя" (критерии "своего учителя" у всех разные), а только после начальной школы уже поступать в лицей/гимназию, т.е. профиль тот который выявили у ребенка?!! И что для вас стало решающим аргументом отдать ребенка в лицей/гимназию/обычную школу?
0
Ответить
В языковой гимназии лучше сразу, потом догонять ого-го как сложно, как мне кажется. У некоторых семейная традиция в той или иной школе учиться. Для кого-то престиж важен. Мне, например, чем ближе к дому, тем лучше.
9
Ответить
И в лицей тоже, т.к. математика другая. Нужно будет самостоятельно подгонять под программу лицея
2
Ответить
Я считаю, что лучше сразу. Мой учился с первого класса в лицее. Правда, после 8го класса лицей поменяли на другой лицей.
1
Ответить
Считаю, что в началке надо учителя искать. Лицей-гимназия хороши уже для определившихся детей. А то отправите ребенка в гимназию, заплатив кучу денег за прописку и за поступление, на регулярные взносы, а потом окажется, что дитя математик.
Если ребенок настолько способен, чтобы учиться в гимназии или лицее, то в 5-6-7 классах он вполне может, занимаясь дополнительно, нагнать тех, кто учится в лицее изначально.
Плюс придомовой школы - это близость к дому. А если еще и своего учителя найдете, так вообще красота. Учителя авторитетные имеют возможность отбирать детей, замотивированных на учебу в том числе. И учитель может уже не тратить силы на дисциплину, но и что-то дополнительно сверх программы давать. Или просто научит детей учиться и получать знания.
3
Ответить
Для меня плюс лицея/гимназии, что все же из обычно школы неадекватного дете сложнее огородить от общества.
0
Ответить
Знаете в "семье не без урода", так что не факт , что в лицее/гимназии для всех детей без исключений, всё идеально в плане общества
11
Ответить
С языками-да, лучше сразу по профилю.
1
Ответить
Имелось в виду, что из лицея проще выгнать ребенка, чем из школы обычной.
0
Ответить
я считаю что нет смысла рваться в лицей, если у вас обычный среднестатистический ребенок не голубых кровей, я - за учителя, ведь основы всего и взаимоотноешний в коллективе закладываются именно в начаьное школе. я за хорошего учителя в достойной обычной школе. Я за то, чтоб у ребенка были местные друзья по возможности, также выбирала хорошую школу (точнее у меня и выбора не было, пошел в мою), критерий выбора еще близость к дому
3
Ответить
я сейчас стою перед выбором...школа рядом с домом почти или сельская школа. школа будет определять наше местожительство. хотелось бы жить за городом, но деревенская школа смущает....частные школы и гимназии не рассматриваю, не хочу крутую загрузку детям.
и что значит свой учитель в началке?) откуда узнать что он свой?))
0
Ответить
У меня ребенок в обычной школе, смысла в гимназиях не вижу. Правда мы в Дзержинске живем, в НН не знаю положения дел. В городе 2 гимназии, какого-то сверхъестественного уровня образованности у них не вижу, только денег вытягивают много. В олимпиадах они не выигрывают, одна гимназия с уклоном англ. языка, но у меня ребенок на олимпиадах с ними на одном уровне.
Мне кажется, сейчас в образовании самое важное умение ребенка самостоятельно обучаться. Мой к репетиторам не ходит, учителя, скажем прямо, так себе, но он умеет самостоятельно углубленно изучить материал.
0
Ответить
Я согласна со всем выше сказанным. Единственное, не факт, что друзьями будут одноклассники/школьники, у меня ребенок дружит только с парнями из секции, в кот. давно занимается.
0
Ответить
АнастасияК писал(а)
деревенская школа смущает......

чем она вас смущает? наличием педагогов и качеством их образования?!
если в классе детей мало , то практически будет индивидуальный подход..
"свой учитель" у каждого свои критерии -кому-то нужен подход,чтоб ребенку в попу дули, а кому то чтоб по строже были.. кому-то чтоб учитель детей домашкой не нагружал, а кому-то чтоб материала побольше давал интересного,внеклассного..
Лично для меня важен учитель который у ребенка своими "кривыми" замечаниями не отобьет желание учиться, а наоборот заинтересует *интересно такие еще остались?!*
1
Ответить
Для себя делаю вывод,что важен не статус школы,а педагогический коллектив.
0
Ответить
у нас получилась обратная ситуация, так что если бы был второй ребенок - сразу бы искала возможность отдать в лицей с 1 класса
наша ситуация - не хотелось возить далеко в лицей, решили отдать в началку в ближайшую школу (гимназию, но она не рассматривалась как школа до 11 класса), а потом с 5 класса, когда сама ездить начнет, перевести в 40. ага, щассс
в 4 классе зашел об этом разговор и ребенок задал логичный вопрос: "а зачем?" "у меня тут друзья, меня все устраивает, учусь отлично, нафига мне куда-то идти?" а поскольку у нее нет ярко-выраженных способностей к какому-то конкретному предмету, по всем ровно-хорошо, у нас не оказалось аргументов в пользу перевода. так что будем, видимо, до выпуска учиться в гимназии, хотя я предпочла бы для ребенка техническое образование, а ей пока все-равно. если бы отдали ее с 1 класса в лицей - училась бы она там спокойно.
я к тому, что просто так перевести ребенка в 5 классе в другую школу - не факт что ему от этого будет лучше. так что лучше сразу туда, где планируете заканчивать 11 класс (по возможности, конечно)
7
Ответить
Статус не важен совершенно, это мое мнение. На коллектив тоже уже мало приходится надеяться, мое мнение, чем ближе школа, тем лучше, близко ходить, разницы нет. По крайней мере у нас в городе.
0
Ответить
Я сама сейчас озадачена этим вопросом. Пока склоняюсь к тому, что нужна хорошая началка, чтоб не отбить охоту к учебе у ребенка. Сейчас ходим в шбп, учиться очень нравится. Но и та в которую ходим, и та, что рядом с домом не для сына-не та направленность, у него математика отлично идет (он какие то алгоритмы мне объясняет как помножить числа-я так тока на калькуляторе могу)))..Плюс он технарь. Так что началка меня устроит та, где ребенку комфортно, а когда появится и усидчивость, и психика догонит адаптацию, то будем переводить в профильный лицей.
0
Ответить
В наших реалиях ЕГ, когда все решает высокий балл, может и не плохо сельскую школу. Тем более, если ребенок по развитию идет впереди сверстников-он с легкостью будет получать отличные отметки, за которые в лицее пришлось бы сидеть день и ночь.
0
Ответить
Вы знаете не факт, что лучше..
У меня брат троюродный сына отдал в 40 лицей, до этого ребенок в "Квантик" 2 года ходил. Ходил и ходил ,примеры решал, и всё ок.. Логично же что его в 40й отдавать надо, так вот сейчас ребенок мучается.. Ну вот никак это не его это техническое образование, мальчишка полностью творческая личность рисует хорошо, интересно рассуждает, а примеры и задачи из-под палки делает.. Так что может и правильно у вас всё оказалось, ближе к выпуску определитесь

p.s. минус сняла.. люди не минусуйте, лучше выговоритесь))
7
Ответить
Я за "обычную" началку, а потом смотреть.
0
Ответить
Я б на вашем месте наоборот по профилю отдавала, т.к. простая началка у такого ребенка, как Ваш, всё охоту учится отобьет..
В профильной же школе наоборот развиваться будет, особенно там где много внеклассной работы-шахматы, участие в конкурсах техники. научные выставки и т.д..
6
Ответить
Я тоже в принципе за обычную, если у ребенка нет выраженных способностей, как девушка постом выше пишет..
1
Ответить
Ну я вот судила по себе.Меня мама в свое время решила перевести в 6 классе резко из обычной школы в лицей причем еще посередине года.Помню как мне тяжело было морально.Ревела белугой 2 недели.Все друзья в той жизни остались .А когда нет точек соприкосновения и мало свободного времени,общение постепенно сходит на нет.Конечно,постепенно я привыкла,появились новые друзья и сейчас я понимаю,что для моего будущего тогда это был абсолютно верный шаг.Поэтому дочь сразу отвела в гимназию,хотя тяжело- возить нужно да и звезд с неба не хватает.Но у меня она такая-сколько в нее вложишь,столько и получишь,поэтому я считаю лучше пусть учится там,где больше требуют сразу и оценки будут похуже,чем на халяву на пятерки.
3
Ответить
А вообще я за то, чтобы учителя выбирать, а не школу.
Всю тему не читала.
1
Ответить