Опрос про 308
Мотор этот эксплуатируется на куче коммерческой техники в хвост и в гриву, и показывает себя очень надёжным.
Коробка проблем не доставляет вообще (в отличие от робота на бензинках -- там бывают проблемки). Внимания требует столько же, сколько и механика (т.е. заменить сцепление, когда то подойдёт к концу; иногда требуется менять маховик -- но это сейчас почти у любой современной и не очень механики такое).
Минусы -- приходится по началу привыкать к переключению робота с первой на вторую. Это просто непривычно в первое время, потом перестаёшь запариваться.
Смотреть на то, чтобы не свистела турбина. Сразу после покупки вытащить трубку подачи масла к турбине, и удалить из болта, которым она прикручивается, фильтр-сетку. Дело в том, что эта фильтр-сетка имеет свойство со временем забиваться, и перестаёт пропускать к турбине масло, из-за чего турбина выходит из строя. Если сейчас турбина не свистит, и если сразу вытащить сетку (если её раньше не вытащили), то проходит долго.
Не будет лишним прочитать ошибки. Проверить течи масла. Всё остальное -- как у любого другого автомобиля. Каких-то характерных болячек (кроме описанной выше трубки) у этого варианта 308 нет. Реально надёжный вариант, если куплен удачно.
Если есть вопросы, то отвечу -- в семье такой аппарат был.