Куплю коробку передач на Лиану 4wd
Пиши кулстори как коробку сломал?
Где сцепление менял? Невозможно убить КПП заменой сцепления. Сервис проверенный, а то может сервисмены обманули поставили убитую КПП взамен нормальной? Рекомендую к прочтению suzuki-club.ru/threads/18681/
У меня также Лиана ка МКПП 4WD. Данная проблема очень знакома. На своей перебирал полностью все подшипники + ставил раздатку Б/У с Сузуки Балено. По аналогам подшипников могу всю инфу дать. В нашик КПП ставятся KOYO и NTN, они же идут и в оригинальных упаковках. Шумит на холостых, возможно это подшипники диффа. Они как правило умирают первыми из-за масленного голодания. "Знаменитый" Касик на форуме suzuki-club.ru вообще не "панацея" и как оказалось на проверку спец по разборке, но по сборке и техническим нюансам ни на один мой вопрос не ответил, и даже не выдвинул предположений. Ничего не имею против данного специалиста. Но если потрудится, то на территории Росии есть более опытные ребята.
Вопросик: - А у тебя на холостых накатов при выжитой педальки сцепления тоже шумит?
Я так понимаю у тебя две МКПП должно быть на данный момент?) А со старой что приключилось? Возможно из двух собрать одну получится + замена подшипников. В любом случае нужно снимать и дефектовать. Исходя из своего опыта уверен, что все поправимо. Не обязательно сразу кидаться за Б/У коробкой. С разборки они 99% идут уже перебранные, что можно сделать и самому. Намного дешевле получается.
А вискомуфту проверял??? Может это она закисла, поэтому и гул появился в КПП.
2. При движении накатом при включенной передаче, тут скорее подшипник первичного вала.
3. Я бы начал с проверки вискомуфты!
Я на свою с разбора КПП не рискнул брать, т.к. это "кот в мешке" да еще и за приличные деньги. Решил перебирать. По деньгам раза в два дешевле обошлось. Затраты на запчасти и работа своя с помощью опытного родственника. Зато теперь знаю что у меня там новые подшипники и узлы которые я знаю в каком состоянии.
В Нижнем таких спецов к сожалению не знаю, куда можно было бы спокойно отдать свою машинку. На Drive2 задай вопрос, может кто посоветует человека.
Вискомуфта имхо, не при чем. Проверить ее просто достаточно - вывесить одно из передних колес, взять ключ на ступичную гайку (на 32 он там что-ли) и начать крутить ключ по часовой стрелке. Если ключ провернется вообще не провернется - муфта заклинила. Ключ должен проворачиваться медленно (секунд 30 что-ли или около того, не помню точное значение, но не меньше 10-ти).
Кстати, вкинь сюда список подшипников плз, я схороню, вдруг пригодится (тьфу-тьфу-тьфу).
Ромзес писал(а)
Проверяли масло в коробке до того как сломалось (был только постоянные шум постукивающий) было много стружки разных металлов
Вот после такого КПП надо было сразу снимать и перебирать, тогда бы скорее всего отделались комплектом новых подшипников.