Вместо заявленного Хэрринга приехал польский саксофонист Петр Барон, а за ударными установками сидел молодой музыкант Виталий Эпов, который более всего пришелся по вкусу моему сыну, чей возраст в силу некритичного сознания отдает предпочтение ритм-секции )
Петр Барон не испортил обедни, блеснув парочку-другую раз приличным запилом. Но все решает не мажор, а минор. Анчиполовский привез в Нижний два инструмента: альт-саксофон и саксофон-сопрано. Именно на сопраносаксе Роберт выдал проникновеннейший минор от которого мурашки побежали по коже у большинства слушателей КК-зала.
Пианист и по совместительству ведущий концерта Крамер утверждал, что незадолго до смерти Вудс - учитель Анчиполовского, дескать, признал, что "ученик превзошел учителя". В любом случае старик не зря вложился в израильского музыканта.
Сакс Петра Барона, подыгравший Анчи в одной минорной вещице, зазвучал деревянно, что лишний раз подтвердило (нмв): не одним би-бопом (в коем поляк особенно силен) живет джаз.
Конечно самых лестных слов заслуживает Крамер в коем музадминистратор соединился с прекрасным пианистом.
Дарья Чернакова собрала все цветы зала и по заслугам: контрабас в Её руках ничем не уступал по драйву более именитым партнерам...
К сожалению не нашел в недрах йу-тупа Анчиполовского с саксофоном-сопрано, поэтому предлагаю хоть какое-то приближение к таланту нашего бывшего соотечественника