Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Производитель Sukhoi SuperJet копит убытки 9-й год подряд

Первый российский самолет, разработанный в стране после развала СССР, - Sukhoi SuperJet 100 - продолжает приносить своему производителю - АО "Гражданские самолеты Сухого".
Несмотря на рекордные заказы на поставку лайнеров, выполнить план по выходу на безубыточность к 2017 году не удалось.
Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на топ-менеджеров и близкие к компании источники, прошлый год входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию концерн в 9й раз подряд завершил в минусе: по МСФО его чистый убыток составил около 1 миллиарда рублей.
Год назад ГСС потеряли 3,8 млрд рублей, в 2015-м - 10,7 млрд, в 2014-м - 4,5 млрд, в 2013-м - 9,9 млрд.
Накопленным итогом с 2008-го года, когда в капитал компании вошла итальянская Alenia Aeronautica, убыток ГСС превысил 2 млрд долларов.
Точка выхода на безубыточность откладывается еще примерно на три года, рассказал "Ведомостям" источник, близкий к ОАК. "Компании только в этом году нужно вложить 5-7 млрд рублей в систему послепродажного обслуживания судов. Также надо инвестировать в разработку новых модификаций SSJ100, необходимых рынку", - объясняет он.
На начало декабря, по данным ГСС, в общей сложности выпущено 135 SSJ100 - с учетом опытных экземпляров, судов на хранении и готовящихся к поставке в эксплуатации у авиакомпаний находилось 107 штук.
Крупнейший покупатель - "Аэрофлот", который приобрел 33 машины. Первые продавались по цене ниже себестоимости, признает другой, близкий к ОАК источник.
По его словам, сейчас спрос формируется за счет господдержки - самолеты покупает Государственная транспортная лизинговая компания.
С экспортным спросом сложнее: у SSJ100 остаются детские болезни, констатирует ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Федор Борисов.
В 2016-м году половина парка самолетов "Сухого" у Аэрофлота не летали из-за сложностей с получением запчастей и их дороговизной.
Средний налет "Аэрофлота" на SSJ100 составлял немногим больше 3 часов в сутки. Второй крупнейший эксплуатант в России - "Газпромавиа" летала на Sukhoi в среднем 2,1 часа в сутки. Главный иностранный покупатель - мексиканская Interjet - 5-6 часов.
Для сравнения: средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 году составил 9 часов в день. У зарубежных лоукостеров этот показатель достигает 12-13 часов.
"Успех программы, в том числе экспортные поставки, зависит от решения технических проблем, самолет должен летать, а не стоять на земле", - говорит Борисов, добавляя, что ахиллесовой пятой SSJ100 остается послепродажное обслуживание.
12
Ответить
Ща набегут шапкозакидатели и расскажут вам о МС-21
8
Ответить
Ничё, электорат скинется на поддержку этой компании.
Вопрос о том, чем, собственно, занимается руководство компании, предлагаю не поднимать. Зачем тревожить уважаемых людей.
1
Ответить
Пока что набежали всепропальщики.
8
Ответить
Открывается дверь камеры, заходит Улюкаев со свернутым матрасом под мышкой:

" Добра вам в Хату! Грева с воли, Бродяги!"
Такими словами начал очередное совещание в Лефортово министр экономического развития Алексей Улюкаев с губернаторами Сахалина, Коми, Кировской области...
6
Ответить
Мари-Хуан писал(а)
На начало декабря, по данным ГСС, в общей сложности выпущено 135 SSJ100 - с учетом опытных экземпляров, судов на хранении и готовящихся к поставке в эксплуатации у авиакомпаний находилось 107 штук.
Даже в мелочах не можете не соврать
На 14 декабря 2017 года построено 154 самолёта, из них 3 для статических испытаний и 151 лётный экземпляр, в том числе 5 предсерийных, 122 самолётов передано заказчикам.
0
Ответить
Я думал дела лучше.
Если каждый самолет приносит убытки, то следовательно убытков больше.
www.vedomosti.ru/business/articles/2018/01/09/747192-samoleti-suhogo-rekord

Хотя приписки никто не отменял
newizv.ru/news/economy/10-01-2018/proizvoditel-pervogo-rossiyskogo-samoleta-devyatyy-god-podryad-terpit-ubytki
4
Ответить
Мари-Хуан писал(а)
В 2016-м году половина парка самолетов "Сухого" у Аэрофлота не летали из-за сложностей с получением запчастей

У интерджета не летает 20%
3
Ответить
Вы даже в мелочах не можете не соврать..
Построено 151 на сегодня ..заказчикам передано 121
superjet.wikidot.com/register
1
Ответить
точка не возврата пройдена.
как говорят японцы "вы отстали от нас навсегда"
1
Ответить
Мари-Хуан писал(а)
В 2016-м году половина парка самолетов "Сухого" у Аэрофлота не летали из-за сложностей с получением запчастей и их дороговизной

Это да министры сказали делать из всего отечественного, но никто не сказал чтоб они работали быстрее.
Для примера ходить не надо. Чип резисторы производства нижний новгород- срок поставки пол года, цена порядка 250р шт. Аналогичные лежат в свободной продаже и цена им 5 копеек. На остальные комплектующие также. И не удивительно что хорошие задумки построить самолет сталкиваются с неповоротливостью (проблемами) нашей система промышленности
0
Ответить
Да мы в курсе,не переживай...)А не возврата...откуда и куда?)
1
Ответить
а я и не переживаю. Что мне переживать.
я больше половины жизни прожил, пусть молодёжь
переживает, им жить в этом Гондурасе.
7
Ответить
А почему немцы заказывают детали для сборки bmw audi в китае и не заморачиваются?

Тесла заказывает комплеутующие на тайване и в гонконге и ей абсолютно наплевать на импортозамещение.
3
Ответить
+zorg+ писал(а)
я больше половины жизни прожил,

А такой хренью занимаешься, что шпане стыдно должно быть. Не стыдно, Сальвадор, к 42 годам профессии не иметь?
4
Ответить
Ну за детей,наверное,страшно,не?)Или у тебя их нет?
0
Ответить
Глядя на тебя и тебе подобных, я всегда говорил-
что если в "Мире когда нибудь изобретут вакцину от тупости,
то в России её нужно будет распылять с самолётов"
Ты главное питайся поменьше, как этот депутат сказал))
вам вот с этими дураками жить дальше)))бггг
6
Ответить
об мс-21
0
Ответить
Пусть они сами решают свою судьбу.
Оптимистам, которые уверены, что трындец вечно продолжаться не может, и жизнь в России однажды наладится, хочу напомнить, что предыдущий трындец здесь продолжался 72 года.
Так что, запаситесь терпением, робятЫ
3
Ответить
потаму что в стране остался только балет и патриотизм. Патриоты не поймут
0
Ответить
Gigafactory "Тесла заказывает комплеутующие на тайване и в гонконге и ей абсолютно наплевать на импортозамещение. "
А зачем они эту байду в штатах строят ?
0
Ответить
Даже спрашивать не буду и так понятно, что это перамога и все пропало:)
2
Ответить
По оценкам экспертов, эта фабрика позволит снизить затраты на батареи для автомобилей Tesla на треть. Маск глюпый пускай не на тайване и гонконге заказывает, а в США, тогда его машины на треть меньше станут стоить и все будут их хватать без всяких преференций.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.